Август 2013 Печать
Новости - Архив новостей
Автор: Administrator   
01.09.2013 00:00

4 августа 2013 г.

Утреннее богослужение

Николай Владимирович Каленик

Николай Каленик Николай Каленик

Сьогодні ми нагадуємо про смерть Господа нашого Ісуса Христа. Це новий завіт, який був даний в Крові Господа Ісуса Христа, і який є вічним та є завітом для всіх. Він має дві сторони: якщо ми будемо дотримуватися його, то матимемо благословення, та якщо ми не будемо дотримуватися, матимемо протилежне. Перш, ніж ми подумали, Він уже все зробив, щоб ми могли бути в завіті. Є люди байдужі, які кажуть: «Не буду дотримуватися завіту, буду жити, як знаю. Бог – милосердний, все буде добре». Ми живемо в останній час, в час, коли люди легковажать відносинами з Богом, з церквою, один з одним.

...щоб не було, що коли він почує слова цього прокляття, то поблагословиться в серці своїм, говорячи: Мир буде мені, хоч і ходитиму в сваволі свого серця. Тоді загине і напоєний, і спрагнений. Не захоче Господь простити йому, бо тоді запалиться Господній гнів та лютість Його на цього чоловіка, і буде лежати на ньому все прокляття, написане в цій книзі, і Господь витре ім'я його з-під неба. І відділить його Господь на зло від усіх Ізраїлевих племен, згідно з усіма прокляттями заповіту, написаного в цій книзі Закону (Повторення Закону 29:18-20).

Ось таке відношення Бога до людей, які порушують завіт з Ним. Гратися з Богом не потрібно, Він не людина, що ми можемо жартувати з Ним. Якщо ви пізнали Бога, що Він – Бог любові, Бог милосердя, Бог, який прощає беззаконня та гріхи, то пам'ятайте, що Він ще й Суддя Справедливий та Вогонь, що поїдає все. Ми розуміємо, що Бог не потерпить несправедливості, ми розуміємо, що Господь – Святий.

Якщо ти розумієш, що десь є проблема, що ти чинив не так, що Богу не подобається такий духовний стан, сьогодні є можливість відновити завіт. Ми маємо знання завіту, і того, які обов'язки на нас покладені для виконання цього завіту. Ми поклоняємося та служимо Такому Господу, Який не залишив нас в незнанні, але ми знаємо, як маємо жити, ми знаємо, що подобається Господу, ми знаємо, який завіт маємо з Ним.

Хто має Сина, той має життя; хто не має Сина Божого, той не має життя (1 Івана 5:12).

Коли я маю розуміння, коли у мене є такий скарб, який я придбав для себе, я можу з впевненістю сказати: «Я маю життя вічне, бо я маю Сина!» І це дар Божий. Ми не придбали б це ніколи і ні за що, це дар Божий, посланий для всіх людей, які живуть на землі.

Оце написав я до вас, що віруєте в Ім'я Божого Сина, щоб ви знали, що ви віруючи в Ім'я Божого Сина, маєте вічне життя. І оце та відвага, що ми маємо до Нього, що коли чого просимо згідно волі Його, то Він слухає нас. А як знаємо, що Він слухає нас, чого тільки ми просимо, то знаємо, що одержуємо те, чого просимо від Нього (1 Івана 5:13-15).

Ці знання можна отримати тільки від особистих стосунків з Богом. Наскільки важливо зустрітися з Господом, наскільки важливо знати, чого хоче Він.

Ми знаємо, що кожен, хто народився від Бога, не грішить, бо хто народився від Бога, той себе береже, і лукавий його не торкається (1 Івана 5:18).

Ми знаємо, що ми від Бога. А весь світ лежить у злі. Проте Бог виділив тебе з цілого світу, відділив, освятив, щоб ти і я належали Йому. Я належу Господу, я не хочу належати цьому світові, я не хочу належати темряві, я не хочу, щоб смерть мала владу наді мною, я не належу смерті – віруючий в Сина Божого має життя вічне.

Ми знаємо, що Син Божий прийшов, і розум нам дав, щоб пізнати Правдивого, і щоб бути в правдивому Сині Його, Ісусі Христі. Він Бог правдивий і вічне життя!(1 Івана 5:20)

Господь не дав нам знання, щоб ми поверхово знали Його. Ми пізнали Бога правдивого і ми перебуваємо в Ньому. Коли я в Ньому, тоді мене не треба пробуджувати до радості, мене не треба вчити смиренню, в мене тоді проявляється Його характер, Його природа.

Дітоньки, бережіться від ідолів! Амінь (1 Івана 5:21).

Знаючи це все, християни повинні берегти себе від ідолів, від поклоніння чомусь іншому.

Якщо Господь так полюбив нас, що віддав Своє життя, то як ми маємо любити Господа?
Хліболомлення – це заповідь, яку залишив Ісус Христос, заповідь в завіті. Хто буде їсти Тіло та пити Кров Його, той матиме життя, але хто буде робити це недостойно, той буде винний супротив Тіла та Крові. Цей завіт ніхто не може послабити, це вічний завіт в Крові Господа Ісуса Христа. Тому ми маємо розуміти: є благословення, і є прокляття. І я хотів би, щоб ми всі були благословенні від Господа.

Н. Каленик

Иван Михайлович Маковик Иван Михайлович Маковик Алексей Иванец Алексей Иванец Тамара Листовничая Тамара Листовничая
И. М. Маковик

А. Иванец        

Читать стих Тамары

Хор Хор

 

Дневное богослужение

Алексей Сафонов

Алексей Сафонов Алексей Сафонов

Когда мы собираемся в день хлебопреломления, чтобы участвовать в заповеди Господней, нам порой полезно вспомнить истоки того, от чего нас Господь искупил и кем мы были с вами, какие требования для человека были даны Самим Богом. Хочется поговорить о горе Синай. Есть еще другая гора, на которой был дан Новый Завет в Крови Господа нашего Иисуса Христа. Тогда на горе Синай были даны Божьи требования для людей, живущих по плоти. Им была указана граница, за которой следует смерть.

«И изрек Бог все слова сии, говоря: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. Не убивай. Не прелюбодействуй. Не кради. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего» (2М 20:1-17)

Находясь во плотской природе, человек не мог до конца исполнить десять заповедей. Со времени грехопадения человечества люди получили изменённую греховную природу. Когда пришел Иисус Христос, Он показал, что корень греха, корень всякого преступления находится в сердце человека, в его духовной природе.

«Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной» (Мат.5:20-22) «Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. А Я говорю вам: не клянись вовсе» (Мат.5:27-14)

Христос открывал людям проблему, которая лежала в глубине сердец. Есть заповедь «Не убивай». На примере двух людей Христос показывает, что в их сердцах есть одинаковое желание. У одного желание реализовалось в действии, а второй носит в сердце своем гнев на своего брата, и он так же само подлежит суду. Читая Новый Завет, мы понимаем, что проблема человека была не в правильном поведении, но в искажённом внутреннем духовном мире. Эта проблема была в испорченной грехом человеческой природе. Слово Божье открывает нам истину, что Христос умер и пострадал за нас, чтобы дать нам прощение грехов, новую природу, то, что Библия называет «рождением свыше».

Сопоставляя гору Синай и нагорную проповедь, можно сказать, что человеку были даны определенные заповеди. Исполнить их не было возможности у того, кто имел греховную природу. Библия открывает нам, что не Закон перестал существовать, не Божьи заповеди, но что мы умерли для греха. Мы, обретя новую природу во Христе Иисусе, можем говорить, что мы уже не под Законом, что мы умерли для греха и для Закона и совоскресли со Христом. Совоскресший со Христом человек может ходить двумя путями: он может ходить путями плоти и путями духа. Апостол Павел дает наставление, чтобы люди, получившие духовное рождение, умершие для греха, добровольно избирали пути духа. Апостол Павел пишет: «Сеющий в дух пожнет жизнь вечную, а сеющий в плоть пожнет тление». Библия говорит о добровольном нашем выборе, потому что мы освобождены от власти греха и нам дано все необходимое для того, чтобы избирать пути правды. Мы с вами стоим перед выбором. Человека, который умер для греха, никто не заставляет поступать против Божьих Заповедей. Люди не должны обманываться. Когда они делают трех, они делают это по собственному желанию. Они черпают желания из определенных источников: из источников желаний Божьих или из источников желаний своей плоти. Из этих двух источников мы черпаем наши желания. К какому источнику человек подходит, чтобы почерпнуть из него?

Библия говорит, что мы должны умерщвлять духом дела плотские. Та природа плотская, которая в нас, есть гораздо сильнее: ее невозможно было победить даже страхом смерти, данным на горе Синай. Для того, чтобы ее победить и умертвить нужен определенный потенциал. Этот потенциал дан людям в Господе. Дух Святой дает людям силу и способность умерщвлять дела плоти. Это потребует определенного усилия с нашей стороны. Бог дал нам освобождение в Иисусе Христе от силы греха, которая содержится в человеке. Читая Слово Божье, мы видим в этом определенные Божьи требования. Слово Божье говорит, что «поступающий или живущий по духу исполнил Закон». Мы не оправдываемся Законом. Единственное оправдание человека, когда он придет пред лицо Божье, это будет вера в то, что Христос пострадал за меня грешника. Жертва Христа – вот основание, на котором человек входит в небеса. Нам дано все необходимое для жизни и благочестия. Нам открыт свободный вход в вечное царство. Христос умер за грешных людей, чтобы они научились жить праведной жизнью, чтобы те, кто были приговорены к смерти, смогли иметь жизнь вечную, чтобы те, которые были рабами греха, уже не были рабами греха. Для этого у нас есть все необходимое.

А. Сафонов

Игорь Бойко Игорь Бойко Павел Озеруга Павел Озеруга
И. Бойко     

 

П. Озеруга  

Хор Хор

 

Вечернее богослужение

Роман Коростель

Роман Коростель Роман Коростель

«Сирійський цар воював з Ізраїлем. І радився він зо слугами своїми, говорячи: На такому то й такому то місці буде моє таборування. А Божий чоловік послав до Ізраїлевого царя, говорячи: Стережися переходити оце місце, бо там сходяться сиріяни! І послав Ізраїлів цар до того місця, про яке говорив йому Божий чоловік та остерігав його; і він стерігся там не раз і не два. І сильно занепокоїлося серце сирійського царя про ту річ, і він покликав своїх слуг та й сказав до них: Чи не розповісте мені, хто з наших зраджує перед Ізраїльським царем? І сказав один з його слуг: Ні, пане мій царю, це не наш, а це Єлисей, той пророк, що в Ізраїлі, доносить Ізраїлевому цареві ті слова, що ти говориш у спальні своїй!...А він відказав: Ідіть, і подивіться, де він, і я пошлю й візьму його! І донесено йому, кажучи: Ось він у Дотані! І послав він туди коні, і колесниці та військо. І прийшли вони вночі й оточили те місто. А слуга Божого чоловіка встав рано і вийшов, аж ось військо оточує місто, і коні, і колесниці! І сказав його слуга до нього: Ох, пане мій, що будемо робити? А той відказав: Не бійся, бо ті, що з нами, численніші від тих, що з ними. І молився Єлисей і говорив: Господи, розкрий йому очі, і нехай він побачить! І відкрив Господь очі того слуги, і він побачив, аж ось гора повна коней та огняних колесниць навколо Єлисея!» (2 Цар.6:8-17).

Ця подія в історії Ізраїльского Царства розповідає людству про неймовірну дію Бога у житті людей і Його присутність на кожному місці.

Кожен із нас може бути подібним до слуги Єлисея, який опинився у скрутній ситуації. Це можуть бути ситуації, наприклад, коли несподівано приходить ворог душ людських, і є загроза нашому життю. Іноді ми можемо думати, що мури нашого серця надійно укріплені. Але побачивши так близько його, від цієї впевненості не залишиться і сліду. Єдине, що можемо робити в такі хвилини - це взивати до неба із проханням: «Що робити?»

У цьому випадку Єлисей є прообразом Духа Святого, який відкриває божій людині таємниці. Коли ми молимося Духом Святим, Він починає заступатися за нас перед Отцем Небесним, щоби Він відкрив нам очі, і ми побачили, що тих, хто з нами набагато більше, аніж тих, хто проти нас.

«Подивіться, яку любов дав нам Отець, щоб ми були дітьми Божими, і ними ми є» (1 Ів.3:1).

Тілесними очами не можна це побачити, лише духовними очима, які відкриває тільки Бог. Господня любов більша ворогів, які можуть нас оточувати. І Господня любов відкриває нам, що Той, хто в нас, сильніший за того, хто в світі.
Як важливо пам'ятати, яку любов виявив Ісус Христос до кожного із нас. Христос перетерпів набагато більше страждань, аніж ми можемо терпіти в самий скрутний час. Він «немочі наші узяв і наші болі поніс, а ми уважали Його за пораненого, ніби Бог Його вдарив поразами й мучив...» (Іс.53:4). Крім того, Його пробиті руки бережуть нас у цьому світі від зла, щоби ми не спіткнулися, щоби ворог не міг нас знищити з лиця цієї землі. І Він відкриває нам Духом Святим, що безліч ангелів оточують дітей Божих!

Р. Коростель 

Николай Коленик Николай Коленик Александр Минич Александр Минич Сергей Антонец Сергей Антонец
А. Минич     

С. Антонец

Благословение детей Благословение детей

Хор Хор

 


10 августа 2013 г.

Молодята!

Юність і молодість... Це неповторна, найцікавіша, найромантичніша і, безумовно, найщасливіша пора в житті кожного. Бо це - пора закоханості, щирого та вірного кохання двох молодих сердець.

Поєднали навіки свої долі, утворивши нові християнські сім'ї, наші молодята Велієв Артур та Косик Оксана ( 27.07.13), Кашуба Юра та Климюк Наталя (28.07.13), Зозуля Назар та Кухар Аліна ( 10.08.2013).

Молодята!!! Створюючи нову сім'ю, ви перегортаєте чергову сторінку свого життя.

Пам'ятайте, що сім'я - це живий організм. Тому якщо у людини поранена одна нога - вона шкультигає. Якщо в людини поранено дві ноги -вона взагалі не може ходити. А якщо ноги зачіпаються одна за одну - вона шпортається. Тому хай ваше сімейне життя буде покрите тільки любов'ю, а головне - бережіть один одного!

Нехай Господь зайде у ваш дім і панує вічно в нім...

Велієв Артур та Косик Оксана Велієв Артур та Косик Оксана

Кашуба Юра та Климюк Наталя Кашуба Юра та Климюк Наталя

Зозуля Назар та Кухар Аліна Зозуля Назар та Кухар Аліна

 


11 августа 2013 г.

Утреннее богослужение

Сергей Титарь

Сергей Тытарь Сергей Тытарь

Перелюбники та перелюбниці, чи ж ви не знаєте, що дружба зо світом то ворожнеча супроти Бога? Бо хто хоче бути світові приятелем, той ворогом Божим стається (Якова 4:4).

Яків говорить зовсім не толерантно, він говорить прямим текстом. Яків звертається цим текстом до віруючих людей.
Ми абстрактно погоджуємося, що дружба зі світом – то ворожнеча проти Бога. Але проблеми починаються тоді, коли ми починаємо давати визначення «дружби зі світом». Одним здається, що дружба зі світом – це все, що поза церквою, іншим дружба зі світом починається не ближче, ніж в якомусь наркопритоні чи борделі. І між цими полюсами існують ще тисячі думок. Коли ми починаємо давати визначення цьому поняттю, то звертаємо нашу увагу на справи, які є проявом дружби зі світом. І в цьому ми помиляємось. Ісуса Христа судили по Його справах: Він їв з грішниками, заходив в доми митників, тому люди відразу дали оцінку Сину Божому – Він зі світу, бо Він дружить з світом. Але Ісус сказав Сам про Себе: «Я не від світу цього, і цей світ в Мені нічого не має разом із своїм князем». Ісус був абсолютно відділеним від світу, хоча Його діла людям здавалися прямим проявом дружби з світом.

Ми можемо бути або другом світу, або другом Богові. А друзі між собою мають певну спільність, і сумління буде людині підказувати в якому людина стані. І якщо в Біблії дуже мало йде мови про дружбу зі світом, то там дуже багато говориться про дружбу з Богом. Коли ми зосередимося на налагодженні стосунків з Богом, то питання дружби зі світом саме собою відпаде.

Яків використав слово «дружба» в своєму посланні для пояснення цих стосунків зі світом. Дружба – це внутрішній стан людини, це спільний світогляд, спільні погляди, це прив'язаність сердечна, певна симпатія до тої чи іншої людини.
Коли б ви зо світу були, то своє світ любив би. А що ви не зо світу, але Я вас зо світу обрав, тому світ вас ненавидить (Від Івана 15:19).

Якщо світ нас приймає, треба задуматися: можливо, не такі вже ми й друзі з Богом.

Дружба зі світом і взагалі дружба – це не просто потреба задовольнити якісь наші комунікативні потяги, але це ще має певні наслідки. І ці наслідки інколи важливіші, ніж тимчасові емоційні переживання. Дружба Давида і Йонатана після смерті другого все одно триває, Давид зберігає її в своєму серці.

Коли людина починає дружити зі світом, зовні ніби нічого не змінюється: людина продовжує ходити в церкву, молитися, інколи проповідувати, але стратегічно все дуже змінилося. Діти такої людини ідуть шляхом батьків.

Інколи нам здається, що слова про дружбу зі світом – це вигадка дідів-фарисеїв, які жили в незрозуміло який час, усього бояться, тому вони всіх цивілізованих людей постійно лякають карами Божими. Але ми бачимо в Писанні, що коли Бог застерігає нас від дружби зі світом, то Він робить це зовсім не тому, що хоче позбавити віруючу людину радості життя, а тому, що Він прекрасно знає, до яких наслідків така дружба може призвести, Бог знає, чим це обернеться для нас. Тимчасова тактична перемога в дружбі зі світом обертається стратегічною поразкою віруючої людини, яка залишається без нічого: розбита, зруйнована, розграбована. Нехай Бог збереже нас від цього. Біблія хоч і суворо, але чесно нам говорить: «Хіба ви не знаєте, що можете стати ворогами Богові, навіщо вам це?» Але разом з тим в цих словах можна почути благання: «Навіщо вам ворогувати з Богом? Краще будьте друзями Йому, служіть Йому щирим своїм серцем!» Нехай нам в цьому допоможе Господь.

С. Тытарь

Иван Загребаев Иван Загребаев Юрий Юрченко Юрий Юрченко
Ю. Юрченко

Никита Никита Виктория и Николай - обрученная пара Виктория и Николай - обрученная пара

Читать стих Никиты

Благословение маленькой Виктории Благословение маленькой Виктории

Группа Группа
"На долонях Твоїх"

Хор Хор
"Боже мій"

"Душе моя"

 

Дневное богослужение

Игорь Бойко

Игорь Бойко Игорь Бойко

Часто сегодня можно услышать вопрос: «На кого ты уповаешь?». Цель церкви - это путь в небеса и без надежды на Бога туда не войти. Но есть плоть, которая тянет в одну сторону и есть дух, который тянет к Богу – это борьба. Иногда мы проигрываем и склоняемся на сторону плоти, но Слово Божье говорит, что мы должны уповать на Бога всегда.

«Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали о себе и уповали не на богатство неверное, но на Бога живого, дающего нам все обильно для наслаждения» (1 Тим. 6:17).

Живя в мире, человек склоняется к тому, что богатство приносит наслаждение и материальные блага дадут какую-то свободу. Если взять Моисея, то он предпочел более страдать с народом Божьим, нежели иметь временное греховное наслаждение. Какие источники избирает наша душа, чтобы получить наслаждение? Только Бог дает полноту.

«А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям» (1Тим.6:9,10).

Само желание обогащаться приносит нежелательные вещи. В Экклезиаста написано, чтобы во дни благополучные мы пользовались благами. Бог дает, и все зависит от Него. Он дал все потребное для жизни и благочестия. Библия также говорит, что великим приобретением есть быть благочестивым и довольным. Если мы будем искать прежде Царства Божьего, то Бог приложит все необходимое.

«Смотри на действование Божие: ибо кто может выпрямить то, что Он сделал кривым? Во дни благополучия пользуйся благом, а во дни несчастья размышляй: то и другое соделал Бог для того, чтобы человек ничего не мог сказать против Него» (Еккл.7:13,14).

Павел говорит, что он научился жить и в скудости, и в изобилии, ведь

«не во власти человека и то благо, чтобы есть и пить и услаждать душу свою от труда своего. Я увидел, что и это — от руки Божией; потому что кто может есть и кто может наслаждаться без Него?» (Еккл.2:24,25).

Когда у нас тяжелые времена, Бог совершает над нами труд. Он берет глину, так как мы сделаны из праха земного, и делает такой сосуд, какой Он видит. И Он сделает Свою работу!

«Доведу ли Я до родов, и не дам родить?» (Ис.66:9).

Если Бог взял нас в Свой удел, Он Свою работу закончит. Если Он начал трудиться, Он не прекратит.

«Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли утробу? говорит Бог твой. Возвеселитесь с Иерусалимом и радуйтесь о нем, все любящие его! возрадуйтесь с ним радостью, все сетовавшие о нем, чтобы вам питаться и насыщаться от сосцов утешений его, упиваться и наслаждаться преизбытком славы его» (Ис.66:9-11).

Источник наслаждения – это, когда является слава Божья. Кому я разрешаю играть на струнах души – плоти или духу? Через плоть получать наслаждение и потом становится пленником? Пребывать во славе Божьей – вот истинное наслаждение!

И. Бойко

Василий Мамчич Василий Мамчич Владимир Рыжук Владимир Рыжук

Читать стих брата Виталия

Группа Группа
"Бог с нами"

 

Вечернее богослужение

Высоцкий Василий

Василий Высоцкий Василий Высоцкий

Давид у своєму псалмі не зміг підібрати число, щоб порахувати всі Божі даяння для нього. Ми також не можемо цього зробити, адже їх дуже багато. Проте, відчуваючи таку щедру милостиву руку Бога над собою, ми часто забуваємо дякувати і починаємо сприймати це як належне щоденне подаяння. Ми звикаємо, що Господь наш добрий і милостивий, як звикаємо до всього доброго у нашому житті. Багато є дарів та найбільший дар, який дав нам Господь – це Його спасіння.

Бог каже Мойсеєві:

«Помилую, кого хочу помилувати, і змилосерджуся, над ким хочу змилосердитись. Отож, не залежить це ні від того, хто хоче, ні від того, хто біжить, але від Бога, що милує» (Рим. 9:15-16).

Милість – це суверенний вибір Того, Хто милує. Бог вибирає для спасіння людей не по людським міркам, а по Своїм. Це є проявом великої любові Божої до кожного із нас, що спас нас від вічної смерті і що робить Свою працю над нами.

«Про це спасіння розвідували та допитувалися пророки, що звіщали про благодать, призначену вам. Вони досліджували, на котрий чи на який час показував Дух Христів, що в них був, коли Він сповіщав про Христові страждання та славу, що прийдуть по них. Їм відкрито було, що вони не для себе самих, а для вас служили тим, що тепер звіщено вам через благовісників Духом Святим, із неба посланим, на що бажають дивитися Анголи. Тому то, підперезавши стегна свого розуму та бувши тверезі, майте досконалу надію на благодать, що приноситься вам в з'явленні Ісуса Христа.» (1Пет.1:10-13).

Пророкам Бог відкривав, що повна благодать відкриється згодом. Це відбулося після з'явлення Ісуса Христа на грішну землю. Так і хрещення Духом святим відбулося після того, як Христос постраждав. Він умолив Отця Небесного, щоб Той послав Утішителя на землю. Тільки зараз, у період благодаті, людина може мати відроджене серце, бо Бог забирає кам'яне і дає плотяне. В послані до євреїв пишеться про завісу, яка була між людьми і Бог, і тільки один раз на рік за завісу міг увійти первосвященик, щоб покропити там. А тепер, у період благодаті відкритий доступ за цю завісу, бо повсякчасно без перепон можна приходити перед лице Боже. Христос дає нам Свою праведність через віру у Нього, і це дає право стати перед лицем Всевишнього Бога.

«Але ви приступили до гори Сіонської, і до міста Бога Живого, до Єрусалиму небесного, і до десятків тисяч Анголів, і до Церкви первороджених, на небі написаних, і до Судді всіх до Бога, і до духів удосконалених праведників, і до Посередника Нового Заповіту до Ісуса, і до покроплення крови, що краще промовляє, як Авелева» (12:22-24).

Отже, не хвалімося чимось своїм перед людьми, але тільки Господом Ісусом Христом, бо через Нього дана нам повнота життя у благодаті. Завжди пам'ятаймо, як її використовувати. І нехай повсякчас благословить нас Бог дивитися на Ісуса Христа відкритим лицем і пам'ятати про те, які великі милості Його являються у нашому житті щодня.

Таня Таня

Читать стих Татьяны


В. Каленик               

"Дай мне подойти"

Сергей Владимирович Сергей Владимирович
В. Высоцкий

С. Озеруга    

Хор Хор
"Ми дякуєм Тобі"

Читать стих сестры

 


18 августа 2013 г.

Утреннее богослужение

Алексей Сафонов

Алексей Сафонов Алексей Сафонов

Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя (Первое послание к Тимофею 4:16).

Исследуйте себя внимательно (Софония 2:1).

«Вникай в себя», - к этому побуждает нас Библия, потому что в себе мы можем обнаруживать то, над чем нужно потрудиться, чтоб оно выросло, или наоборот то, что нужно искоренить, чтобы его не было. И если человек оставит эту сферу без внимания, то там вырастет либо что-то ненужное, либо увянет необходимое.

Спектр пожеланий, который может заглушить что-то важное в человеке, очень широк. И нужно быть внимательным к тому, какие пожелания вошли в сердце человека.

Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие (Псалтирь 49:23).

Слово Господне призывает наблюдать за путем, по которому ты идешь: куда ведет этот путь, праведен ли этот путь, угоден ли он в очах Божьих. Вникай куда ты идешь, ведь это тоже относится к нашим внутренним устремлениям.

Кто усмотрит погрешности свои? От тайных моих очисти меня и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною. Тогда я буду непорочен и чист от великого развращения (Псалтирь 18:13,14).

Давид говорил о своем внутреннем мире и был внимательным к тому, что происходило в его сердце. И все же он показывает, что в человеческом естестве есть такие части, в которые человеку трудно заглянуть самому. Это Давид называет «тайные». «Умышленные»- это то, что человек может замыслить, носить глубоко в сердце, но он будет знать об этом. Но есть тайное, и очень часто нам это открывают испытания, через которые мы проходим в своей жизни.

Если нам открывается то, чего мы сами от себя не ожидали, нам нужно покаяние как изменение курса. У нас есть определенный указатель, по которому мы можем сверить направление своего курса с единоверным. И один из таких способов – вникать в учение, в частности в Писание. Библия на сегодня не закрыта для людей. Когда человек узнал о воле Божьей, он должен посмотреть в себя – что мешает ему исполнить эту волю; он узнал о желаниях Божьих для своей жизни, и он должен посмотреть, какие желания внутри его мешают ему покориться Божьему желанию, покориться Божьей воле, что уводит его в сторону, какое его желание стало сильнее, или чему он дал предпочтение в своей жизни. И если человек не в силах самостоятельно отвергнуть это желание, то Бог дает победу над всем.

«Вникать в учение», - это не просто вникать в книжную науку, но это жизненная практика, общение с Богом, исполнение Его воли. Это не только читать Слово Божье, но и пребывать в общении с Богом. И в этом общении человек также получает откровения от Бога о своем пути. К тому же, нужно внимательно исследовать себя, ведь может оказаться, что какая-то мелочь может быть помехой в жизни человека.

От того, насколько человек внимателен к себе и Слово Божьему, зависит не только его спасение, но и спасение других.
Иоанн Креститель говорил: «Ровняйте камни, ровняйте дорогу». Эти камни могут где-то попадать в наше сердце, но важно, чтобы не было никакого препятствия для того, чтобы Господь действовал в жизни верующего человека. Пусть Господь поможет нам вникать в себя и в учение.

А. Сафонов

Сергей Антонец Сергей Антонец Игорь Бойко Игорь Бойко
И. Бойко     

  Хор Хор

"Если душа истомится"

"К Тебе Господи"           

 

Дневное богослужение

Николай Владимирович Каленик

Николай Каленик Николай Каленик

«І сталося по тому, пішли моавітяни та аммонітяни, а з ними деякі з меунян, проти Йосафата на війну. І прийшли, і донесли Йосафатові, говорячи: Прийшла на тебе сила силенна з того боку моря, з Сирії, і ось вони в Хаццон-Тамарі, воно Ен-Ґеді. І злякався Йосафат, і постановив звернутися до Господа. І він проголосив піст на всю Юдею. І зібралися юдеяни просити допомоги від Господа, також поприходили зо всіх Юдиних міст просити Господа. І став Йосафат у зборі Юдиному та єрусалимському в Господньому домі, перед новим подвір'ям, та й сказав: Господи, Боже батьків наших! Чи ж не Ти Бог на небесах? І Ти пануєш над усіма царствами народів, і в руці Твоїй сила та міць, і немає такого, хто б став проти Тебе!» (2Хр.20:1-6)

Із життя Йосафата можна в дечому взяти приклад для себе. Він був людиною, яка зробила багато доброго в Ізраїлі. Він навернув Ізраїля до Господа, познищувавши ідолів і нагадуючи, що потрібно шукати лиця Божого. Помилки в його житті були, за які потрібно було платити, але він знав як знайти Бога. Йосафат зрозумів, що його сила чи знання не допоможуть, але він розумів: є Господь, тому звернувся до Нього.

Сьогодні люди застосовують різні методи, коли щось трапляється в їхньому житті. Йосафат розумів, що якщо він когось буде звинувачувати, йому це не допоможе, якщо він буде хвалитися собою, йому це також не допоможе. В нього була проблема, і він глибоко змирився перед Господом. Він оголошує піст. Це було глибоке смирення перед Богом. Коли в Давида була проблема, він одягав веретище, відмовлявся від їжі і шукав лице Боже, поки Господь не вступиться. Йосафат не просто оголосив піст у своєму домі, але зробив це по всій Юдеї.

Коли в тебе є проблема, клич на допомогу братів і сестер. Від того, як ти вирішуватимеш те чи інше питання, залежить і результат. Чим швидше виявиш те, що Богу не подобається, тим швидше знайдеш Його лице. Давид відкрив свій гріх перед Богом, через це міг бачити перемогу, хоча і постраждав. Давид був тим чоловіком, якого любив Господь. Він міг спіткнутися, але міг і визнати своє спотикання перед Богом. Він міг змирятися.

Йосафат оголосив піст по всій Юдеї. Він визнавав, що безсильний у своїй ситуації, і просив помочі у Господа. Господь сповняє Духом Святим Свого пророка, який приходить і каже: «Слухай, Царю! Слухай, Ізраїлю! Я маю слово. Це не ваша війна». Коли ти покликав Господа у ту чи іншу проблему, то це вже не твоя справа, як Він буде вирішувати. Довірся Йому. Йосафат довірився Господу і почав прославляти Його. Він повірив Божому слову, і доказав це на ділі. Його віра йшла попереду – вперед озброєних воїнів йшли левити, які прославляли Господа. «Не воїнством і не силою, але Духом Моїм», - так говорить Господь.

Смирення є глибоким розумінням влади Божої над собою. Як важливо мати покору і її виражати. Йосафат проявив не тільки покору, але й послух. І він отримав перемогу. Бог настільки його благословив, що ізраїльтяни просто прийшли і забрали здобич. Це надзвичайна історія!

«І прибули вони до Єрусалиму з арфами й з цитрами та сурмами до Господнього дому. І був Божий страх на всі царства країв, коли вони почули, що Господь воював з Ізраїлевими ворогами... І заспокоїлося Йосафатове царство, і дав йому його Бог мир навколо» (2Хр.20:28-30). Коли Бог приходить в життя, Його мир оточує людину, адже Царство Боже є мир, радість і праведність у Дусі Святім.

Н. Каленик       

 

Сергей Антонец Сергей Антонец alt alt
С. Антонец

Ярослав Поступайло Ярослав Поступайло Евгений Озеруга и Александр Боруль Евгений Озеруга и Александр Боруль
Я. Поступайло

 

Вечернее богослужение
Нас посетили гости: сестры из Белорусии, брат Пётр из Ровно и семья Волощуков (Ровенщина). Сестра Светлана послужила пением и свидетельствами.

Петр

Петр (г. Ровно) Петр (г. Ровно)

И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией (Первое послание к Коринфянам 2:1-5).

Сегодня Господь говорит о благодати Своей, Он не оставил народ Свой, Он хочет подкреплять его. И тем более пред тем, как Он придет, Он хочет приготовить Церковь Свою, голубицу Свою. Он хочет объесть ее в виссон чистый и светлый, что есть праведность святых. Но нужно подвязание в молитвах.
Как важно сегодня оставить мирские похоти, снять одежды оскверненные. И Господь говорит: «Народ, сними одежды свои и облекись в одежды праведности». Пусть Господь поможет взять лучшее для переселения, потому что Господь грядет.

Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Послание к Евреям 4:16)

Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий(Послание к Евреям 12:28,29).

Библия говорит: «Возрастайте в благодати Божьей». Сегодня руки опущены. Есть причина. И эти причины могут быть очень вескими, ведь наши руки не подымаются, чтобы с дерзновением приступать к престолу благодати. Но Божья любовь тем же самым ручьем течет к нам, и нужно наклониться, чтобы напиться живительной влаги Господа.
В народе нет смирения и благоговения пред Господом. Давайте будем винить сами себя. Успех церкви во многом зависит от нас.
Часто мы молимся так неосновательно, в пустоту, и не получаем благословения, и потом разочарование. Почему сегодня Дух Святой не действует? Потому что есть гордость человеческая, и Духу Святому там нет места. Сегодня Слово говорит нам: «Смиритесь под крепкую руку Божью, И Он вознесет вас в свое время». Дорогой брат и сестра, не торопись сегодня что-то отдавать Господу, Ведь Богу нужен дух сокрушенный, и это жертва. На кого презрит Господь? На кроткого и смиренного, и трепещущего пред Словом Божьим.
Делайте запасы сегодня! Делайте! Христос не сказал: «Я скоро гряду!», Он сказал: «Я уже иду!». Слышны шаги приближающегося Господа. Любовь Христова обширна. Он любит и грешника, отступника. Многие ходят сегодня с ношами. Придите к Христу! Есть Тот, Который снимает, Который прощает, Который исцеляет, Который забывает и забрасывает за хребет. Мы будем молиться, чтобы огонь горел в нас. Пусть нас Господь в этом благословит.

Петр 

Борис Порфирович Мозговой Борис Порфирович Мозговой Светлана Князева (Белорусия) Светлана Князева (Белорусия)
Сёстры из Белорусии Сёстры из Белорусии

"Бог есть любовь"                   

"Годы улетают"                        

"Иисус - это роза Сарона"     

"Любовь - что же это такое?"

"Ты не вини, друг, никого"     

Семья Волощуков Семья Волощуков
"Хіба ти не чув - Спаситель прийшов"

"Понад всю силу"                                    

 


25 августа 2013 г.

Утреннее богослужение

Сергей Тытарь

Сергей Тытарь Сергей Тытарь

У Ньому й ви, як почули були слово істини, Євангелію спасіння свого, та в Нього й увірували, запечатані стали Святим Духом обітниці, Який є завдаток нашого спадку, на викуп здобутого, на хвалу Його слави! (До Ефесян 1:13,14)

Є різниця між тим, щоб чути слова проповіді і тим, щоб почути слово істини. Ми можемо розрізняти висоту, темп слів, але щоб почути слова істини, цього замало. Павло говорить до ефесян: «В Ньому, в Христі Ісусі ви почули слово істини».
Той, хто чує слово істини, має лише дві дороги: або покоритися цьому слову, бо це істина, або свідомо відкинути це слово і стати противником Богу. Навіть сама фраза «слово істини» претендує на абсолют, не допускає коливань, відхилень від нього. Або ти визнаєш, що це слово істини і йдеш згідно того слова, або ти мусиш відректися від нього.
Павло називає це слово істини Євангелією спасіння. Це добра новина про спасіння, а не про земні блага та моральні принципи.

Як побачив же він багатьох фарисеїв та саддукеїв, що приходять на хрищення, то промовив до них: Роде зміїний, хто вас надоумив утікати від гніву майбутнього? (Від Матвія 3:7)

Проповідь наша в тому, що Бог буде судити землю. Це істина, яку треба відкрити людям.
Це Євангелія спасіння, бо ми проповідуємо, що Бог буде судити нечестивих людей і прийде кінець всякому беззаконню, але разом з тим ми проповідуємо, що Бог положив спасіння від цього суду, від остаточного вироку загибелі вічної. Ми покликані людям про це говорити.

Потім Павло каже ефесянам: «В Нього увірували». Першим кроком було почути слово істини і визнати це слово істиною, наступним – почути Євангелію спасіння та зрозуміти, що треба спасатися від гніву Божого, і тепер ще один крок – увірування в Ісуса Христа. Це значить, що слово істини ми зробили фундаментом, основою свого життя. Інколи нам цього бракує, адже від цього походять всі наші плани, думки, наш світогляд. Але так буває, що це слово виявляється лише додатком і знаходиться на одному з кращих місць, але не в фундаменті життя.

Одна з складових готовності увірування в Нього (не просто повірити, але увірувати) – це готовність спалювати за собою мости. І цього теж нам часом не вистачає. Коли людина хоче покоритися чиємусь слову, хоче увірувати в когось чи довіритися комусь, вона повинна бути готовою іти до кінця, вона повинна бути готовою сказати: «За мною більше нема ніяких мостів, я не можу повернутися».
Дехто думає, що навернення до Христа для одних людей має виглядати так: «Ти був грішником і став праведником», а для деяких має бути по-іншому: був грішником, потім став меншим грішником, потім ще меншим і так протягом років 20-ти людина еволюціонує до праведника. Але це хибна думка вже в своїй основі. Коли читаємо Біблію, ми розуміємо – увірувати в Ісуса Христа означає настільки радикальну переміну, що Павло порівнює це з тим, що людина була мертва, а стала живою. Це настільки змінює людину, що вона стає новим творінням. Ми не можемо бути одночасно новим та старим творінням.
Дух Святий, Дух обітниці – Дух, Який приходить і запечатує християнина, Він затверджує нас. Цим самим засвідчується, що Дух Святий перебуває в серцях вірних, бо Він не відрікається від своїх, Він буде працювати над нами до кінця. Дух Святий – це завдаток нашого спадку на викуп здобутого (Ефесян 1:14). Завдаток дається, щоб затвердити серйозність намірів. З одного боку, Дух Святий – завдаток нашої спадщини, свідчення того великого, прекрасного, що чекає нас в майбутньому; а з іншого боку – викуп здобутого, тому що душа наша придбана Ісусом Христом, але ми чекаємо відкуплення наших тіл (До Римлян 8:23). Це єдине, що ще прив'язане до цієї землі, що ще чекає свого відкуплення, остаточної переміни, після якої вже не буде повернення назад.
І про останній крок, який перетинає вічність, Павло каже: «На хвалу Його слави». З слави Божої починалося все, цим продовжувалося і цим має закінчитися. Це головна ідея, це те, заради чого Бог розпочинав все, - слава Господня. На це ми покликані, це наша мета, наша ціль. І нехай Господь нам допоможе стати одними з тих, хто послужить на хвалу Його слави.

С. Тытарь 

Роман Розумный Роман Розумный Надежда Бойко Надежда Бойко
"Я молю Тебя"

Иван Загребаев Иван Загребаев Ольга Кадук Ольга Кадук
И. Загребаев

Надежда, Лидия и Светлана Надежда, Лидия и Светлана

Хор Хор
"Благослови душе моя"

"Ласка чудова Божа"    

"Он Иегова"                    

 

Дневное богослужение

 

Игорь Бойко Игорь Бойко

Слава Богу! По милости Его мы не исчезли с лица земли. Бог нас любит и доказывает Свою любовь тем, что отдал Сына Своего, когда мы были еще грешниками. Я бы хотел говорить о жажде. Есть люди, которые жаждут правды. К сожалению, есть люди, о которых Писание упоминает, что они жаждут неправды, жаждут погибели бедного. Библия много говорит о жажде познания Бога. «Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его? Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать» (Иоанна 4:12-15)

«В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен» (Иоанна 7:37-39)

В лице Адама человечество потеряло источник воды живой, источник жизни. В Исайи написано, что «Иисус пришел, как росток из сухой земли». Бог есть источник воды живой, который удаляет жажду. Если мы будем пребывать в Иисусе, мы никогда не будем жаждать. Когда Иисус говорил с Никодимом, Он рассказал о том, что бывает с рожденным свыше. Мы не знаем, откуда Дух приходит и куда уходит – это труд Божий над нами, чтобы мы понимали, что такое жажда. И когда Бог выводил Израильский народ из Египетского рабства, Он провел их по пустыне, чтобы испытать их.

Чтобы быть здесь твердым на земле, чтобы пережить все колебания, нам нужно ухватиться за Царствие Божие, за упование на наше наследство. В послание к Коринфянам говориться, что «кто надеется на Христа только в этой жизни, тот есть самый несчастный из человеков». Бог приводит в жизнь разные проблемы, чтобы человек избрал, к кому тогда будет взывать. Когда мы приходим к Богу, наша душа сухая, иссушенная. Заполнить эту пустоту можно только Богом, Словом Божьим, Духом Святым. В Нагорной проповеди говориться, что «блаженны нищие духом». Блаженны есть те, которые постоянно нуждаются в Боге. Иисус сказал, что счастливы те, которые постоянно зависят от Бога.

«...ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих» (Исаии 44:3)

Это обетование Божие, которое звучит сегодня для нас, что Бог изольёт от Духа Святого, и Он уже излил. Если человек жаждет, то Бог будет изливать на жаждущее. «И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой» (Откровение 21:6) Совершилось на кресте. Дверь к престолу благодати открылась. Про поток воды говориться у Иезекииля. Там, где из-под храма текла вода и туда ангел заводил Иезекииля до такой степени, что он уже плыл в этом потоке. Там, где два потока встречалось, все оживало. «Се, гряду скоро» (Откровение 22:7) Иисус грядет скоро. «И Дух и невеста говорят: прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром» (От.22:17) Церковь Христа ждет Его. Жаждущие Бога говорят: Приди! Бог дает даром то, что не заканчивается никогда, то, что заполняет душу, заполняет все недостатки, что нас оживляет и исцеляет. Источник воды живой есть Бог!

И. Бойко 

Ярослав Поступайло Ярослав Поступайло Александр Власик Александр Власик
А. Власик

 

Группа Группа
"Да хранит тебя Бог"

"Душа без Бога"         

 

Вечернее богослужение

Сергей Антонец

Сергей Антонец Сергей Антонец

Через два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить; но говорили: только не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе. И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, — пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову. Некоторые же вознегодовали и говорили между собою: к чему сия трата мира? Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим. И роптали на нее. Но Иисус сказал: оставьте ее; что ее смущаете? Она доброе дело сделала для Меня. Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить; а Меня не всегда имеете. Она сделала, что могла: предварила помазать тело Мое к погребению. Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что она сделала (Св. Евангелие от Марка 14:1-9).

Сегодня мера нашей любви к Иисусу взвешивается по средствам того, что нам прощено. Человек, которому прощено 500 динариев, любит несравненно больше. Иисус видит твое сердце, знает, насколько ты ценишь, насколько ты держишься, чтобы не отступать от Иисуса и не грешить, и не причинять Ему очередной раз боль или страдания из-за того, что ты поступаешь вероломно.
Чем я жертвую для Иисуса Христа? Об этой женщине сказано так: «Она сделала, что могла...». Может быть, ей не досталось приготовить самого лучшего кушанья, ей не досталось рассказать стихотворение или спеть псалом, но она сделала, что могла. Что можешь сделать сегодня ты, брат и сестра, обремененный делами житейскими, и говоришь: «Достаточно для меня того, что я молюсь», а Библия говорит о жертвенном служении Христу, о жертвенном послушании.
Слово говорит, что должно прийти соблазнам. Но горе тем, от кого те соблазны придут. Давайте мы подумаем, братья и сестры, может, мы стали соблазном для кого-то? Может, мы, желая, чтобы наше служение было ярче, красивее, становимся соблазном для кого-то? Иисус – наш Учитель, Он – Мессия, Он – Судья, давайте мы у Него будем советоваться и у Него учиться. Если в нашем стремлении служить есть не виды корысти, а побуждение к тому, чтобы имя Господне прославлялось, собрание будет увеличиваться. И это успех будет не человеческий, это будет успех Евангелия Царства Божьего.

Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее (Св. Евангелие от Матфея 13:45,46).

Когда человек встречается с Иисусом, он понимает, что все изобилие имения, все драгоценности этого мира ничего не стоят по сравнению с этой одной жемчужиной – Иисусом Христом.
Сегодня мы можем определить самих себя: К чему сегодня прилеплено мое сердце? Что я сегодня больше всего люблю и ценю? И, наверно, это будет то, в чем я больше всего провожу времени, то, чему я посвящаю себя самого. Царство Божье приближается. И Христос знает наши сердца, наши помыслы, намерения.
Время благоприятное, время взыскать Бога. И вспоминай эту женщину, и то, что она сделала, и то, что утвердительно сказал Христос: «Она сделала, что могла».

 С. Антонец 

Борис Порфирович Мозговой Борис Порфирович Мозговой Александр Минич Александр Минич
А. Минич

Татьяна Татьяна Роман Коростель Роман Коростель Александр Максименко Александр Максименко

Читать стих Татьяны Белоконь
Р. Коростель

Молодежь Молодежь
"Бог проложит путь"

 


29 августа 2013 г.

Акция в Киеве

Нет – гомопропаганде в Украине! Во вторник, 03 сентября, в 9.00, у стен Верховной Рады состоится акция протеста против принятия законопроекта 2342 и в защиту семейных и нравственных ценностей. Организатором акции выступает Коалиция общественных организаций просемейного характера.

akcia

Основные требования:

  • снять с голосования законопроект 2342 «О внесении изменений в законодательные акты Украины относительно предотвращения и противодействия дискриминации в Украине»;
  • принять законопроект 0945 (8711) «О защите прав детей на безопасное информационное пространство» и запретить пропаганду гомосексуализма в Украине.

«В преддверии саммита Украина-ЕС (28-29 ноября, Вильнюс) ожидается давление со стороны чиновников Евросоюза, в том числе, в вопросах легализации гомопропаганды. А новый посол США Пайетт уже оказывает на украинские власти давление по гомотеме. Поэтому мы снова выходим, чтобы защитить вековые христианские ценности и традиционную семью», - отметили в Комитете Коалиции.

Законопроект № 2342 был подписан в феврале 2013 Николаем Азаровым без проведения необходимого публичного обсуждения. С принятием 2342 в правовое поле вводится понятие «сексуальная ориентация», школы и детсады будут обязаны брать воспитателями представителей ЛГБТ, будут штрафовать и арестовывать за критику гомосексуализма и т.п.

На данный момент семейные организации в суде оспаривают правомочность регистрации 2342. 20 июня 2011 года Верховной Радой Украины зарегистрирован проект закона № 8711 «О внесении изменений к некоторым законодательным актам (относительно защиты прав детей на безопасное информационное пространство)» (ныне - №0945). Им предусматривается введение наказания за пропаганду гомосексуализма в Украине. В поддержку 0945 собрано более ста тысяч подписей.

Дата проведения акции: 03 сентября.

Время и место: 09.00, возле Верховной Рады (Грушевского, 12/2).

 

Спасибо всем!

 

C уважением, "Всі разом!"

 

Обновлено 20.09.2013 10:04