Июль 2013 Печать
Новости - Архив новостей
Автор: Administrator   
01.08.2013 00:00

1 июля 2013 г.

Акция протеста

Здравствуйте, уважаемые друзья и коллеги!
Приглашаем всех присоединиться к акции:
Во вторник, 02 июля, в 8.30, у стен Верховной Рады состоится акция протеста против законопроекта 2342 и в защиту семейных и нравственных ценностей. Организатором акции выступил Родительский Комитет Украины.

Основные требования:

  • снять с голосования законопроект 2342 «О внесении изменений в законодательные акты Украины относительно предотвращения и противодействия дискриминации в Украине»;
  • принять законопроект 8711 «О защите прав детей на безопасное информационное пространство» и запретить пропаганду гомосексуализма в Украине.

По словам организаторов, на акцию приглашаются матери и отцы, а также небезразличные люди, чтобы защитить своих детей и общество от навязывания диктатуры гомосексуализма.

«Настойчиво приглашаем всех солидарных с идеями Движения ЛПГ присоединиться к акции 2 июля. Защита традиционных семейных и нравственных ценностей в Украине стала еще более актуальной темой. Сегодня уже в девяти странах Европы узаконены гомо-«браки». Мы выходим, чтобы защитить свободу слова и свободу вероисповедания»,отметили в Комитете ЛПГ.

Законопроект № 2342 был подписан в феврале 2013 Николаем Азаровым без проведения необходимого публичного обсуждения. С принятием 2342 в правовое поле вводится понятие «сексуальная ориентация», школы и детсады будут обязаны брать воспитателями представителей ЛГБТ, будут штрафовать и арестовывать за критику гомосексуализма и т.п.

20 июня 2011 года Верховной Радой Украины зарегистрирован проект закона № 8711 «О внесении изменений к некоторым законодательным актам (относительно защиты прав детей на безопасное информационное пространство)». Им предусматривается введение наказания за пропаганду гомосексуализма в Украине.

Дата проведения акции: 02 июля Время и место: 08.30, возле Верховной Рады (Грушевского, 5).

с уважением, "Всі разом!"


6 июля 2013 г. -- Водное крещение

Святое водное крещение

Наша церковь, совместно с церковью "Силоам" (г. Киев, пастор Сергей Вознюк) и церковью "Храм Спасителя" (с. Крюковщина, пастор Роман Скоць), провела торжественное богослужение на берегу озера в с. Крюковщина. 20 человек вступило в завет с Богом и присоединилось к поместной церкви на Карьерной, 44.

Роман Скоць Роман Скоць Глава сельсовета Крюковщины Глава сельсовета Крюковщины

Сергей Вознюк Сергей Вознюк Анатолий Козачок Анатолий Козачок

Готовы к водному крещению Готовы к водному крещению

Группа Группа

Группа Группа

Благословение народа Благословение народа

Крещаемые Крещаемые

Крещаемые Крещаемые

Крещаемые Крещаемые

Богослужение на берегу озера Богослужение на берегу озера


7 июля 2013 г.

Утреннее богослужение

Николай Владимирович Каленик

Николай Каленик Николай Каленик

Пережити Гефсиманію і Голгофу міг тільки Син Божий. Ісус Христос був зміцнений Отцем, і Він виконав волю Свого Отця до кінця. Сьогодні є видима частина нашого служіння (чаша, хліб, ми з вами) і невидима, духовна частина нашого служіння, коли ми беремо хліб, який є Тілом нашого Ісуса Христа, та коли беремо чашу, а це є Кров Господа Ісуса Христа.

Тож немає тепер жадного осуду тим, хто ходить у Христі Ісусі не за тілом, а за духом, бо закон духа життя в Христі Ісусі визволив мене від закону гріха й смерти. Бо що було неможливе для Закону, у чому був він безсилий тілом, Бог послав Сина Свого в подобі гріховного тіла, і за гріх осудив гріх у тілі, щоб виконалось виправдання Закону на нас, що ходимо не за тілом, а за духом. Бо ті, хто ходить за тілом, думають про тілесне, а хто за духом про духовне. Бо думка тілесна то смерть, а думка духовна життя та мир, думка бо тілесна ворожнеча на Бога, бо не кориться Законові Божому, та й не може. І ті, хто ходить за тілом, не можуть догодити Богові. А ви не в тілі, але в дусі, бо Дух Божий живе в вас. А коли хто не має Христового Духа, той не Його. А коли Христос у вас, то хоч тіло мертве через гріх, але дух живий через праведність. А коли живе в вас Дух Того, Хто воскресив Ісуса з мертвих, то Той, хто підняв Христа з мертвих, оживить і смертельні тіла ваші через Свого Духа, що живе в вас. Тому то, браття, ми не боржники тіла, щоб жити за тілом; бо коли живете за тілом, то маєте вмерти, а коли духом умертвляєте тілесні вчинки, то будете жити. Бо всі, хто водиться Духом Божим, вони сини Божі... (До Римлян 8:1-14).

Прийшла свобода в наше життя від смерті й від гріха. Гріх не має влади над вами. Чому? Бо ви померли для гріха. Закон гріха і смерті не має тепер над вами влади, і хай диявол вас не обманює, тому що Христос вас звільнив. Написано ж бо, «якщо Отець зробить вільним, то істинно будеш свобідним». Деколи люди стараються самі звільнитися, але повертаються знову до того самого. Диявол існує, гріх існує, але я вільний, тому що Христос мене звільнив. І це перемога в Ісусі Христі.

Тілом був ослаблений закон. Закон не міг спасти людину, хоча й був правильний та святий. В подобі тіла прийшов Христос, і, будучи без гріха, взяв твої й мої провини і поніс на Голгофу, і там прибив їх до дерева. І кожен, хто визнає Ісуса Христа Господом, звільняється від всякого гріха.

Хто не має Духа Христового, той не Його. Ви прийняли Дух Христів? Чиї ви? Ми прийняли Христа, ми маємо Дух Христів, ми маємо характер Христів, ми хочемо, щоб Він відображався через наше життя. Наші смертні тіла Господь воскресить. Хто Духа Христового не має, той не Його, а в кому живе Дух Христів, той здатний робити справи Божі.

Ми маємо спадкоємство в Господі нашім Ісусі Христі. І сьогодні ми будемо звершувати цю заповідь, знаючи, що ми є звільнені, ми є в Ісусі Христі, а Він в нас. І ми це доводимо, коли їмо цей хліб і говоримо: «Господь, ми поєднані з Тобою, ми є Твої діти і Твій народ». Якщо ми поєднані з Ним в воскресінні і смерті, то для нас приготовлена Божа обітниця: «Де Христос, там будуть і Христові».

Бо прийняв я від Господа, що й вам передав, що Господь Ісус ночі тієї, як виданий був, узяв хліб, подяку віддав, і переломив, і сказав: Прийміть, споживайте, це тіло Моє, що за вас ломається. Це робіть на спомин про Мене! Так само і чашу взяв Він по Вечері й сказав: Ця чаша Новий Заповіт у Моїй крові. Це робіть, коли тільки будете пити, на спомин про Мене! (1 до Коринтян 11:23-25).

Він бачив Свої страждання, Він знав, що проллє святу Кров, Він знав, що буде ломиме Його святе Тіло, що воно буде передане й побите за наші переступи, за наші гріхи. Це Тіло Господа, яке за тебе й за мене ламалося, для того щоб ми могли переживати єдність з Ним в благодаті Його, силі Його, Дусі Святому. Кожен із нас повинен перевірити своє серце і сказати: «Господи, я хочу бути в завіті з Тобою, я хочу бути відкритим, я хочу виконувати Твою святу волю». Хай вас всіх Господь рясно благословить!

Н. Каленик

Борис Порфирович Мозговой Борис Порфирович Мозговой Тамара Тамара

Читать стих Тамары

Надежда Надежда Сергей Антонец Сергей Антонец
"Благодарю Тебя я"

С. Антонец                 

Хор Хор
"Дремлющий Гефсиманский сад"

"Агнец бессмертный"                       

 

Дневное богослужение

Александр Кимнач

Александр Александр

Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет (Первое послание к Коринфянам 11:23-26).

И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет (Св. Евангелие от Марка 16:15,16).

Сегодня мы поразмышляем о видимой заповеди. В каждой церкви во всем мире есть две видимые заповеди: преломление хлеба и омовение ног как целостность и крещение. Эти заповеди нам оставил Бог. Но если я эту видимую заповедь не наполню невидимым смыслом, если я действительно всю свою жизнь не посвящу Господу и не окунусь в Бога, и в Нем не буду, то у меня с крещения может остаться только фотография в самом красивом наряде, и ничего больше.

Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа... (Первое послание Петра 3:21).

Если моя жизнь - обещание Богу служить в доброй совести, и если я этого не сохраню, и если за этой видимой заповедью не будет ничего настоящего в Боге, не будет с Богом отношений, то все напрасно.

Как пример для нас есть Иосиф. Он положил в своем сердце поступать по правде, и он это в своей жизни сохранил. И когда пришла жена Потифара, Иосиф подтвердил на деле свое желание быть в правде, желание хранить добрую совесть, чтобы она не была запачканной, подпорченной, но чтобы она оставалась доброй. Каждый из нас обязательно будет в чем-то испытан. Мы дети в нашего Отца, мы Его семья, но как бы хотелось, чтобы нашему Отцу Небесному было приятно за нас, чтобы Он был доволен за нас.

Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем (Первое послание к Коринфянам 11:27-29).

Если я не наполню эту видимую заповедь невидимым смыслом, если я всем своим естеством не буду стремиться к Богу, то этот хлеб просто так не сделает меня частью. Церковь – это семья, ведь у каждого з нас есть Отец Небесный. И между собой мы можем быть детьми одной семьи, а можем быть в одиночку – каждый сам себе в Отца сын или дочь. Но нужно помнить, что мы одна семья, одно тело.

Также нужно сконцентрировать свое внимание на Тело Иисуса Христа, чтобы за многими другими вещами не потерялся Сам Иисус. Именно это мучение, это распятие, жертва Иисуса Христа дала нам жизнь.

Хотелось бы, чтобы видимые заповеди не были просто как наклейка или тоненькое покрытие, под которым скрывается ржавчина, но чтобы они были наполнены глубоким невидимым смыслом. И даже если обстоятельства так сложатся, что мы будем испытаны, то чтобы там, внутри, не оказалось чего-либо другого, что может скрываться под наклейкой видимого.

А. Кимнач

Николай Коленик Николай Коленик Игорь Бойко Игорь Бойко
И. Бойко

Благословение детей Благословение детей

Хор Хор
"Бог мой Спаситель"

"Мой Искупитель"       

 

Вечернее богослужение

Назар Зозуля

Назар Зозуля Назар Зозуля

Початок відносин з Богом починається із страху Божого. Ходити перед лицем Господнім, а не перед людьми, наповнюватися Його присутністю - це основні складові цих відносин. Коли у людини є страх Господній, вона завжди пам'ятає перед Ким ходить. Вона не буде порівнювати себе з іншими людьми і не буде приймати слави, яка належить Богові. Такий християнин, приходячи в Дім Божий, незалежно від того, хто стоїть за кафедрою чи співає пісню, буде відчувати поруч Божу присутність і чути те, що Він говорить в його серце.

Бідні люди – це залежні від когось люди, вони не підносяться над іншими. Надзвичайно щасливі ті, хто є вбогі духом, тож не будемо бідноту духовну замінювати матеріальною достатністю, бо, тільки будучи вбогим духом, ми можемо побачити Бога.
Коли цар Давид планував побудувати дім Божий, він так бажав, щоб дім для Бога був більший і славніший, ніж його дім. Бажаючи догодити Господу, цар Давид не боявся принизити себе перед людьми.

«Коли Давид повертавсь благословити дім свій, вийшла йому назустріч Міхаль, дочка Саула, й каже: "Оце ж і достойно виступав сьогодні цар Ізраїля, світивши тілом перед очима служниць своїх слуг так, як світив би тілом який-небудь гульвіса!" Давид же відповів Міхалі: "Я перед Господом танцював, що вибрав радше мене, ніж твого батька й усю його родину, щоб настановити мене князем над Господнім народом, над Ізраїлем. Тому перед Господом буду веселитись і принижуся ще більше того. Стану принижений у твоїх очах, але в слугинь, про яких ти говориш, буду в славі!"» (2 Сам.6:20-22).

Дружині Давида не сподобалося, як поводить себе цар. Вона зневажила його в своїм серці. Але Богу було приємно, бо чоловік робив це перед Його лицем. Давид виливав своє серце перед Богом, і , можливо, це було незрозумілим для людей. Міхаль трималася за свій статус і за те, що для неї було цінним, ходила перед людьми. Проте Давид знав, що Бог підносить і вшановує тих, хто ходить перед Ним.

Погляньмо на Ісуса. Він не шукав Своєї слави на землі, але шукав слави для Свого Небесного Отця. Йдучи на Голгофу, віддавав всю славу Йому: «Я тебе на землі прославив, виконавши те діло, яке ти дав мені до виконання. Тепер же прослав мене, Отче, у себе - славою тією, що її я мав у тебе перед тим, як постав світ! (Ів.17:4-5). Він не задавався питанням про те, як думають люди і не порівнював Себе з ними.

Нехай Бог допоможе нам ходити перед Його лицем у страху Божім і друге – бути завжди залежним від Нього. Нехай це буде бажання наших сердець – не будувати свою віру на вірі інших людей, але будувати особисті відносини з Богом.

Н. Зозуля

Роман Розумный Роман Розумный Александр Минич Александр Минич Таня Таня
А. Минич

Читать стих Татьяны

Диана Диана Александр Максименко Александр Максименко

Читать стих Дианы

Хор Хор


14 июля 2013 г.

Утреннее богослужение

Сергей Тытарь

Сергей Тытарь Сергей Тытарь

І коли Він наблизився, і місто побачив, то заплакав за ним, і сказав: О, якби й ти хоч цього дня пізнало, що потрібне для миру тобі! Та тепер від очей твоїх сховане це (Від Луки 19:41,42).

Є речі, які мають якусь причину, які є похідними один від одного. Згідно вище написаного, мир Єрусалиму має також якусь причину.

Давайте будемо роздумувати над тим, що слугує миру. Мир – це дуже хитка річ, яку цінуєш, коли втрачаєш рівновагу. Що може служити миру? В цьому, звичайно, є Божа сторона. Бог, як Творець, як Вседержитель, дає мир і забирає мир. Але є ще й людська сторона, про яку нам потрібно знати.

В світі є багато нечестивих людей, які у величезному боргу перед праведниками. Так, згадаймо історію про Авраама, який розмовляє з Богом про Содом. Кожного разу Авраам зменшує цифру, і Бог говорить, що помилує навіть і тоді, коли буде тільки десять праведників (Буття 18:32). Ми знаходимо і в Новому заповіті щось подібне, коли читаємо про апостола Павла та його подорож до Риму (Дії 27:24). Бог дарував для Павла всіх, хто був там: 276 людей на кораблі, більшість з яких були злочинцями. Можливо, ті злочинці й глузували з Павла, бо він не брав участі в їхніх розвагах. І вони навіть не підозрювали, що єдиною причиною, чому вони не загинули, це Павло – праведник, якому треба бути в Римі. Бог міг би спасти одного лише Павла і його кількох друзів-християн, але Бог каже, що заради Павла, Він дарує йому всіх. Їхньому миру служило те, що праведник був з ними у тому кораблі.

І тепер ми можемо роздумувати, що служить миру міста, в якому ми живемо. В першу чергу, це факт праведності. Навіть те, що праведники є серед нечестивих, служить миру людей. Христос казав про нас, що ми світло для світу і сіль землі, тому ми можемо міняти клімат в оточенні, де ми знаходимося. І нехай навіть грішники не покаються, вони хоча б знатимуть, що є світло таки є. До того часу, поки ніякого світла біля них нема, вони й не знають, що перебувають в темряві. Бог через праведників робить добре і нечестивим. Ми можемо це бачити також на прикладі Йосипа (Буття 39:5). Через одну тільки людину – через праведника Йосипа Бог благословляє ціле оточення, цілий дім Потіфара.

Є ще одне, що обов'язково має служити миру. Це молитва праведної людини.

І дбайте про спокій міста, куди Я вас вигнав, і моліться за нього до Господа, бо в спокої його буде і ваш спокій (Єремія 29:7).

Бог закликає нас до молитви. Коли ми бачимо беззаконня, що нас оточує, інколи наш дух запалюється як в Йони, і хочеться вигукнути в небо і спитати: «Господи, чому Ти ще не судиш це місто?!» Служіння Єремії було в тому, що він виходив у місто і говорив людям, що вони відвернулися від Живого Бога. Але коли він відходив від цих людей, він падав перед Господом та молився, говорячи: «Господи, захисти, відверни Свій гнів від цього народу».

І останнє, що може служити миру, це свідчення людям, які оточують нас. Миру не було б для Ніневії, якби туди Йона не прийшов і якби ті люди не покаялися.

А тепер поліпшіть ваші дороги та ваші чини, і слухайтеся голосу Господа, вашого Бога, то пожалує Господь щодо зла, яке говорив був на вас (Єремія 26:13).

Тому, царю, нехай буде до вподоби моя рада тобі, зламай же свої гріхи справедливістю, а свої провини милістю для вбогих, щоб твій мир був довготривалий (Даниїл 4:24).

Сьогодні люди, які нас оточують, не знають, що служить для їхнього миру. Але давайте ми самі будемо світлом для оточуючих, ми будемо міняти атмосферу. Не ми будемо мінятися й підлаштовуватися, але будемо показувати людям, що є інший світ, є інше життя і можна інакше жити в цьому світі. Ми будемо молитися та свідкувати цим людям, бо це наш обов'язок молитися за владу, за царів. Нехай Богові нашому буде слава.

С. Тытарь  

Иван Загребаев Иван Загребаев Павел Павел Сергей и Михаил Озеруги Сергей и Михаил Озеруги
"Коли недоля"

Николай Каленик Николай Каленик Благословение новорожденного Елисея Благословение новорожденного Елисея

Н. Каленик

alt alt

Хор Хор
"Боже, скеля Ти моя"

"Пастир Святий"          

 

Дневное богослужение

Алексей Сафонов

Алексей Сафонов Алексей Сафонов

Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (Второе послание к Коринфянам 5:18-21).

Многие люди видят себя праведными в своих глазах: никого не убил, ничего не украл и т.д. Но Библия открывает нам ситуацию, в которой находится человечество: ещё со времен Адама люди находятся во вражде с Богом. И все, кто рождаются на свет, находятся в лагере, враждующем против Бога. Но в Иисусе Бог дал возможность примирения с Собою. И теперь к каждому звучит вопрос: «В каком ты лагере находишься – противников Бога или тех, кто с Богом?» И здесь нет никакой промежуточной стороны.
Когда мы говорим о вражде против Бога, то можем читать в Библии, в чем эта вражда проявляется.

Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут (Послание к Римлянам 8:5-8).

Здесь говорится о такой сфере человека, как плотские помышления, которые в той или иной мере всегда выражают вражду против Бога.

Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу (Послание Иакова 4:4).

Здесь говорится уже о целой жизненной позиции человека. Библия говорит нам о вере, которая должна проявляться в действиях. Человек очень часто занимает позицию бездеятельности. Но Библия нам показывает другую сторону. Бог нас оправдал для того, чтобы мы жили Его Словом и исполнили его. Возрожденные люди призваны исполнить эти требования.

Иногда человек в стремлении в небеса сталкивается с проблемой первого шага. Нам дана возможность жить праведно и свято. Почему человек, которому дано все, чтобы жить праведно и свято, не всегда так живет и так поступает? Ответ прячется в том, насколько действенна вера этого человека. Мы призваны жить в вере каждый день, постоянно применять ее. Мы перешли из лагеря тех, кто враждовал с Богом, в лагерь тех, кто примирился с Богом. И исповедание нашей веры заключается в том, что мы, будучи возрождены Богом, можем жить этой праведной жизнью, и более того – Бог дал нам для этого все необходимое.

Бог ждет от нас действия. Не просто прийти в собрание, подумать, что Божьи требования к нам настолько высоки, что их невозможно исполнить, и уйти. Но их возможно и нужно исполнить верующему человеку. Божья сила дана нам на каждый день у всевозможных житейских мелочах. Мы одерживаем победу над житейской гордостью, над похотью плоти, мы одерживаем эту победу каждый день. Кто-то может сказать: «Это такая мелочь», но человек, который так каждый день побеждает, будет в итоге победителем в своей жизни. Пусть нам поможет Господь быть победителями. А победа нам принадлежит во Христе Иисусе.

 

Александр Кимнач Александр Кимнач Павел Зинченко Павел Зинченко
А. Кимнач    

П. Зинченко

alt alt Игорь Бойко Игорь Бойко
И. Бойко

Группа Группа

 

Вечернее богослужение

Роман Розумный Роман Розумный Александр Минич Александр Минич
А. Минич

Сергей Антонец Сергей Антонец Сергей Тытарь Сергей Тытарь
С. Антонец

Группа Группа


20 июля 2013 г.

Бракосочетание

Дмитрий и Светлана заключили перед Богом и церковью брачный завет. Наставление давал пастор церкви Николай Каленик.

Бракосочетание Светланы и Дмитрия Бракосочетание Светланы и Дмитрия

Бракосочетание Светланы и Дмитрия Бракосочетание Светланы и Дмитрия

Бракосочетание Светланы и Дмитрия Бракосочетание Светланы и Дмитрия


21 июля 2013 г.

Утреннее богослужение

Игорь Бойко

Игорь Бойко Игорь Бойко

Мне бы хотелось сегодня поразмышлять немного о детях и рабах. Мы – дети Божьи.

...благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; Ему слава во веки веков. Аминь. Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию... (Послание к Галатам 1:3-6).

Мы не должны забывать благовестия о том, что Бог послал Сына Своего, чтобы избавить нас от сего лукавого века. Для всего человечества был отдан Сын, чтобы нас освободить и примирить с Богом. Есть люди, которые забывают, что мы можем пользоваться всем, что дал нам Бог. Оставив компьютер или телевизор, человек думает, что он стал святее. Но Павел напоминает, что таким образом человек стать святее не может. Но только познав силу Божью, познав свободу от Бога через Божью благодать, человек может оставить и одно, и второе, и третье, - то, что лишнее. Но сначала надо прийти к Богу, сначала надо этой благодатью воспользоваться.

Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного. Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира; но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!» Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа (Послание к Галатам 4:1-7).

Мы чем-то отличаемся от остального мира? Мы также работаем, также сеем, также, бывает, урожай не собираем. Но мы работаем усердней, потому что Отец нам приготовил наследство. Мы не из-за страха работаем, а потому что хотим угодить Господу.

У одного богатого человека было два сына (Луки 15). Иногда нам, как этому младшему сыну, хочется получить все то, что есть в Отца, и свободно себя чувствовать. Но если ты себя отцепил от источника, то, что есть в карманах, закончится очень быстро. Ведь есть ещё и другая грань – это другой сын. Его отец сказал: «Все мое – твое. Бери, ну чего ты не пользуешься?»

Иисус заплатил цену за все. И если Бог не пожалел Сына Своего, то не дарует ли Он нам всего? Мы можем всем пользоваться, но нам иногда хочется и управлять.

Насколько сила Духа Святого действует сегодня в нас, чтоб мы были водимы Духом Святым? Чтоб плыть, надо отдаться воде, тогда поплывешь – вода тебя будет держать. Но если я зашел в воду по щиколотку, может даже бурный какой-то поток со мною что-то сделать? Нет, я буду сам собою управлять. По колена, по пояс я тоже могу стоять. Но если идти глубже, то я не смогу сам управлять, а буду плыть, куда поведет поток. Если мы зайдем в этот поток Божьих благословений, поток Духа Святого, он приведет туда, куда Бог хочет. Исполненные Духом Святым, которые подчиняются, которые смиряются под Бога, они придут туда, где приготовлено им место.

Мы, может быть, похожи внешне на рабов, трудимся как рабы, но мы сыны и дочери Божьи, мы наследники: сонаследники Иисусу, наследники Отцу. Он приготовил для нас Царство. Будем же верны Ему, будем послушны, будем смиренны перед Ним, будем исполняться Духом Святым, и тогда обязательно дойдем и получим венец жизни.

И. Бойко    

Алексей Иванец Алексей Иванец Николай Каленик Николай Каленик

Н. Каленик

Хор Хор
"В небе херувимы" 

"Заспіваймо пісню"

 

Дневное богослужение

Александр Кимнач

Александр Кимнач Александр Кимнач

Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. И спрашивал его народ: что же нам делать? Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же. Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать? Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам. Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем. Когда же народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Христос ли он, — Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым (Св. Евангелие от Луки 3:7-17).

В Новом Завете мы можем найти четыре разных крещения: Иваново; крещения в Иисуса Христа (водное); крещение Духом Святым; и есть ещё четвертое – то, в которое крестился Иисус Христос - чаша. И в конце будет еще одно крещение, когда Бог отделит солому и пшеницу.

Иоанн строго обратился к людям, которые пришли к нему креститься, но эти люди задают ему вопрос: «Что же нам делать?» И здесь Иоанн дает очень простой совет: «У кого есть две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, то делай то же». И пусть Бог нам поможет, чтоб мы так попробовали сделать. Мы крестились в Иисуса Христа, и вот, пред нами следующий вопрос: «Боже, что же нам теперь делать?»

Когда пришли мытари, Иоанн отвечаем им: «Не требуйте более данного вам». Людям всегда хочется больше, но пусть нам Бог поможет никогда не требовать с человека больше, чем положено.

Дальше написано, что воинам Иоанн ответил так: «Никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем». Человек, который находится на какой-то должности, может начать обижать, потому что он имеет такую возможность. Также он может кого-то оклеветать, чтобы самому приподняться. Человек, который ходит чем-то недовольный, разменивается на худшее, может иметь два исхода: он либо открыл дверь дьяволу через свое недовольствие, или он разменялся на что-то плохое и от этого потерял спасение. И тогда люди просто перестают ходить в церковь, они теряются: вот сейчас есть, а потом вдруг их не стало.

Когда мы вспоминаем о водном крещении, давайте будем задавать такой же вопрос Богу: «Боже, что мне делать?» И Бог скажет. Такого не будет, когда ты что-то хотел делать, но тебе просто никто не сказал.

Иногда мы думаем, что можем Дух Святой просто зафиксировать и брать Его, когда нам надо, когда нет слов для молитвы. Но хотелось бы, чтобы мы помнили, что есть поток, река жизни – Дух Святой, Которым нас крестил Бог. Мы можем по-детски сидеть у берега – ноги намочить, а можем идти в этот поток и пребывать там – пребывать в Боге, и Бог нас тогда поведет. Может быть, тогда будет даже крещение огнем, но когда ты в потоке Божьем, то если какая трудность и будет, в потоке Божьем легко. Даже если придется пить эту горькую чашу, проходить крещение огнем, в потоке Духе Святого мы все это сможем пройти.

А. Кимнач

alt alt Ярослав Поступайло Ярослав Поступайло
Я. Поступайло

alt alt Игорь Бойко Игорь Бойко

Читать стих Кристины

И. Бойко  

Группа Группа
"Господь я Тебе благодарен"

"Когда земля"                             

"В тіні крил"                                 

 

Вечернее богослужение
В собрании принял участие известный христианский поэт Сергей Порфирович Рачинец (г. Дубно, Ровенская обл.). Он делился свидетельством о своем обращении, своем служении, о славе Христа, переплетая все это проникновенными стихами.

Борис Порфирович Мозговой Борис Порфирович Мозговой Тамара Листовничая Тамара Листовничая

Владимир Владимир Александр Минич Александр Минич Сергей Порфирович Рачинец Сергей Порфирович Рачинец
"Що сталося з країною"

А. Минич                            

С. П. Рачинец                  


28 июля 2013 г.

Утреннее богослужение
В собрании принял участие пастор из Монголии Цолмон Одын, который с женой несет служение миссионера в Калмыкии (Россия). Он поделился свидетельством о потрясающем росте числа христиан в Монголии, а также об удивительном экономическом прогрессе в его стране. По его словам, если до 1990 г. о христианах в Монголии не было известно, то сейчас их до 10% населения. Только в Улан-Баторе, столице Монголии, около 500 церквей.

Сергей Тытарь

Сергей Тытарь Сергей Тытарь

...і палали в пустині жаданням, і Бога в пустині ізнов випробовували, і Він їхнє жадання їм дав, але худість послав в їхню душу... (Псалми 105:14,15)

В цих віршах говориться про бажання чи навіть жадання, які були в серцях людей. Бажання багато що можуть сказати про нас самих, про те, що робиться в наших серцях. На превеликий жаль, ми часто не звертаємо уваги на свої бажання. Бажання – це рушійна сила в житті людей, адже вони спонукують робити чи не робити те чи інше. І те, з чого в результаті наше життя складається, ми можемо побачити з наших бажань. Коли в людини виникає певне бажання, вона має потребу його задовольнити і часто не може в цьому стриматись. Але існує певна категорія бажань, які можна назвати забаганками.

А збиранина, що була серед нього, стала вередувати, і також Ізраїлеві сини стали плакати з ними та говорити: Хто нагодує нас м'ясом? (Числа 11:4)

Та ще не вдовольнили жадання свого, ще їхня їжа була в їхніх устах, а гнів Божий піднявся на них, та й побив їхніх ситих, і вибранців Ізраїлевих повалив... (Псалми 77:30,31)

Тут мова йде про забаганки народу, тобто це такі бажання, які не мають під собою якоїсь сильної основи. Це добре, коли в людини виникають бажання. Гірше, коли настає апатія – відсутність будь-яких бажань, відсутність зацікавлення до життя. Але є бажання, до яких Бог ставиться суворо, про які можна сказати, що це шкідливі бажання, навіть якщо вони ще не виразилися.
Коли когось починають цікавити бажання ближнього, це велике наближення до такої людини. Ми можемо багатьох людей спитати: «Як ти думаєш?», але зовсім небагато тих, кого ми питаємо: «Що ти бажаєш? Я готовий виконати твоє бажання». Але Бог цікавиться бажаннями людей, Він тоді дуже близько знаходиться до людини. Богові може подобатися бажання людини, може не подобатися, але важливо, коли людина відкриває Йому це бажання.

Ні про що не турбуйтесь, а в усьому нехай виявляються Богові ваші бажання молитвою й проханням з подякою (До филип'ян 4:6)

Потреби наших тіл Отець знає. Але наші бажання – це певні схильності, які ми можемо Йому відкривати. І Він цікавиться не тому, що не знає їх, а тому, що ми самі повинні зрозуміти свої бажання.

... але клопоти цьогосвітні й омана багатства та різні бажання ввіходять, та й заглушують слово, і плоду воно не дає (Від Марка 4:19)

Деякі бажання бувають ледь помітними, а бувають такі, коли в людини серце просто палає, горить від цього бажання. І в цьому полягає небезпека, коли бажання не повіяло легким вітерцем, а воно розгоряється, і людина потрапляє в полон власного бажання. Це обов'язково призведе до якихось дій.

Я руки свої простягаю до Тебе, душа моя прагне Тебе, як води пересохла земля! (Псалми 142:6)

«Душа моя прагне Тебе» - це теж палаюче бажання, але яка разюча різниця між цим бажанням Давида та забаганкою народу в пустелі! Різниця в тому, що два джерела цих бажань.

...бо тіло бажає противного духові, а дух противного тілу, і супротивні вони один одному, щоб ви чинили не те, чого хочете (До Галатів 5:17)

Діла плоті – це результат бажань тіла. А плоди духа є результатом бажань духа. Ось чому нам важливо бачити бажання свого серця. Якщо ми відродилися духом, то де бажання духовні, де спрага за Богом, де те бажання Давида: «З раннього ранку я буду шукати Тебе»?

Ми інколи оцінюємо схильність Бога до нас по результатах задоволення наших бажань. Але таке оцінювання неправильне, бо Біблія ставить не задоволення наших бажань на високий рівень, а нашу віру. Наші бажання не всі будуть задоволені, і на це завжди є причина, хоча ми не завжди можемо її знати. Тому Біблія вчить нас довіряти Богові та пізнавати Божі бажання, які називаються Божою волею. Коли ми пізнаємо це, тоді наші бажання підпорядковуються Його бажанням, і життя стає наповнене сенсом, ми вже не кидаємося від одного бажання до іншого, але ми спокійні в Бозі.

Нехай Бог допоможе нам зі своїми бажаннями бути в мирі, щоб наші бажання були принесені перед Богом і освячені, щоб ми могли з легкістю відкинути те, що Йому не подобається, а те, що подобається, щоб могли втілити, щоб Його бажання були нашими бажаннями, а Його заповіді нашими уставами.

С. Тытарь

Юрий Юрченко Юрий Юрченко Цолмон Одын (Монголия) Цолмон Одын (Монголия) Ольга Ольга
Цолмон Одын

Читать стих Ольги

Группа Группа
"Хоть суета тебя гнетет"                   

"Как прожить на свете без любви"

Хор Хор

 

Дневное богослужение

Игорь Бойко

Игорь Бойко Игорь Бойко

Мне хотелось бы сегодня поговорить о послушании. Бог сотворил все для нас. Бог хочет, чтобы бы нам было хорошо. И мы хотим, чтобы нам было хорошо. В чем же дело? Проблема в том, что мы хотим, чтобы было еще лучше. Нет смысла говорить о послушании, если нам говорят что-то сделать и это совпадает с нашим желанием. Бог освободил нас от рабства греха и дал нам эту возможность исполнить Его слово. Примером послушания может быть Нееман. Если бы Нееман не послушался своего слуги и не окунулся, то он так бы и ходил в проказе, не видя величия Бога.

«Если вы будете поступать по уставам Моим, и заповеди Мои будете хранить и исполнять их: То Я дам вам дожди в свое время, и земля даст произрастания свои, и дерева полевые дадут плод свой. И молотьба хлеба будет достигать у вас собирания винограда, собирание винограда будет достигать посева, и будете есть хлеб свой досыта, и будете жить на земле вашей безопасно. Пошлю мир на землю вашу; ляжете, и никто вас не обеспокоит; сгоню лютых зверей с земли вашей, и меч не пройдет по земле вашей. И будете прогонять врагов ваших, и падут они пред вами от меча» (3М 26:3-7)

Кто бы хотел жить в мире? Этот мир даровал Иисус. Он заплатил цену, чтобы человек жил в мире. Только нужно послушаться, что говорит Бог.

«Если же не послушаете Меня, и не будете исполнять всех заповедей сих, И если презрите Мои постановления, и если душа ваша возгнушается Моими законами, так что вы не будете исполнять всех заповедей Моих, нарушив завет Мой; То и Я поступлю в вами так: пошлю на вас ужас, чахлость и горячку, от которых истомятся глаза и измучится душа, и будете сеять семена ваши напрасно, и враги ваши съедят их. Обращу лицо Мое на вас, и падете пред врагами вашими, и будут господствовать над вами неприятели ваши, и побежите, когда никто не гонится за вами. Если и при всем этом не послушаете Меня, то Я всемеро увеличу наказание за ваши грехи» (3М 26:14-18)

Бог дал выбор между благословением и проклятием. Бог рекомендует выбрать жизнь. Мало того, в Новом Завете говориться о том, что Бог нам дал жизнь и жизнь с избытком. Примером непослушания есть пример Саула. «И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание голосу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов. Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство. За то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем» (1 Цар.15:22,23) Саулу нужно было только исполнить то, что Бог сказал.

«Израильтяне, видя, что они в опасности, потому что народ был стеснен, укрывались в пещерах и в ущельях, и между скалами, и в башнях, и во рвах; а некоторые из Евреев переправились за Иордан в страну Гадову и Галаадскую; Саул же находился еще в Галгале, и весь народ, бывший с ним, находился в страхе. И ждал он семь дней, до срока, назначенного Самуилом, а Самуил не приходил в Галгал; и стал народ разбегаться от него. И сказал Саул: приведите ко мне, что назначено для жертвы всесожжения и для жертв мирных. И вознес всесожжение. Но едва кончил он возношение всесожжения, вот, приходит Самуил; и вышел Саул к нему навстречу, чтобы приветствовать его. Но Самуил сказал: что ты сделал? Саул отвечал: я видел, что народ разбегается от меня, а ты не приходил к назначенному времени; Филистимляне же собрались в Михмасе...» (1 Цар. 13:6-11). Саул оправдывался. В таких обстоятельствах надо принимать какие-то меры. Нам надо твердо стоять на Слове Божьем. Если сказано Богом, то надо выполнять. И тут момент переживания, страха, страданий. В послании к Евреям в 5-й главе сказано об Иисусе: «... хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию...» (Евр. 5:8) Если ты прошел какие-то испытания, то если таковые повторятся, то мы понимаем, что Бог даст выход. Мы становимся крепче. Вера наша от этого укрепляется, когда Бог проводит. Даже Сыну Божьему пришлось страдать, чтобы не возникало вопросов, послушаться или не послушаться. Эта история с Саулом должна была закончиться для Саула утверждением. Саул не дождался совсем немного. «И сказал Самуил Саулу: худо поступил ты, что не исполнил повеления Господа Бога твоего, которое дано было тебе, ибо ныне упрочил бы Господь царствование твое над Израилем навсегда...» (1 Цар. 13:13). Если бы послушался, если бы дотерпел до конца, чтобы терпение имело совершенное действие, царствование Саула было бы упрочнено навсегда. Когда Иов оглядывался по прошествии страданий, он говорил «о делах, для него чудных». В послании к Филиппийцам описан пример Иисуса: «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек...» (Фил. 2:6,7). Иногда послушаться нам мешают какие-то житейские вещи. Есть моменты в нашей жизни, когда мы не хотим послушаться, потому что это будет ниже нашего достоинства. Иисус смирил Себя. Он оставил престол, небо. «...смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени...» (Фил. 2:8,9). Этот путь, который совершил Иисус, Он фактически совершил для нас, чтобы мы этим путем прошли, и чтобы на этом пути в нас был навык к послушанию.

Бог хочет, чтобы мы были послушными. Иисусу Навину было сказано о Книге Закона, если он будет исполнять ее в точности, то он будет успешен на путях своих. Бог хочет, чтобы мы в точности исполняли и были на путях своих успешны. Наш путь – небеса, поэтому будут на нашем пути и страдания. Нужно послушаться, даже когда не хочется. Где же брать эти силы? В послании к Римлянам Павел говорит, что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. И Иоанн подтверждает, что кто любит Бога, для того заповеди не тяжелы. Нам нужно искать лица Божьего, чтобы эта любовь изливалась в наши сердца, и чтобы мы были способны исполнить то, что Бог нам говорит, и чтобы мы были успешны на путях своих.

И. Бойко

Роман Розумный Роман Розумный

alt alt Сергей Антонец Сергей Антонец
С. Антонец

alt alt

 

Вечернее богослужение
Пением, проповедью, свидетельствами и пророческим словом сегодня послужили братья из Белорусии. В служении также принял участие старший пресвитер по Черниговской области Михаил Кукса.

Михаил Кукса

Михаил Кукса Михаил Кукса

Мы стремимся к большему, и в нас должно быть много плода, но Бог говорит: «Будь верен в малом». И в Божьем Слове есть подсказки на то незначительное малое, на которое я бы хотел сегодня обратить внимание. Большие трагедии, сильные поражения и катастрофы появляются как раз на фоне этих пустячков. Нам не позволено расслабляться. Борьба и война продолжается даже в стране мирной и безопасной. И Господь говорит: «Бодрствуйте и молитесь».

Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля. Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нем. И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, — и Тебе Самой оружие пройдет душу, — да откроются помышления многих сердец (Св. Евангелие от Луки 2:29-35).

Зачем ей, смиренной деве, на которую презрел Бог, проникать мечем в душу? Чтобы мысли открылись? Нужно такие воздействия? Бог сотворил человека правым, а они пустились в разные помыслы. Кого сегодня интересуют помыслы? И небо отдает Сына на муки, на страдания, чтобы наряду разрушить смерть, ад, дела дьявола, и Его миссия была – мысли наши в порядок привести. А это очень непросто. А помышления плотские – суть смерть, и мы в этой смерти. Все, что Дух Святой говорит церквям, это результат неправильного мышления. Ты представляешь в своих поступках, в своем поведении и в своих изречениях только то, о чем ты мыслишь. Это невидимое, которое приходит к сердцу твоему, и из сердца выходит.

Когда-то Иов положил завет с очами своими не помышлять о девице (Иов 31:1). Причем тут очи? Мысли же в разуме. Но очи – светильник для тела, и если твои очи побрели, моментально появляются мысли. И для того, чтобы твое мышление было правильным, чтобы открылись помышления многих сердец, нужно, чтобы оружие прошло тебе душу.

И если вы утвердились и понимаете, что ваш Учитель и Наставник – Господь, то вы не будете гнать сатану, которого и близко возле вас нет, эти скорби допускает Бог для того, чтобы открыть твое мышление, чтобы оно было правильное.

Бог не смотрит на лицо, даже на лицо Марии: «У Меня, Мария, для тебя есть особое благословение – избавить тебя от такой червоточины, что никто не сможет: от мышления, что ты что-то значишь, что ты что-то стоишь, что ты имеешь какую-нибудь ценность. Цена на тебе Моя, и Я заплатил, Я - Искупитель твой, за тебя с Моей стороны милость».

У нас должны быть те же чувствования, что во Христе. Он Муж скорбей, и вы думаете, Ему наркоз давали, когда Он болезни изведал? Вы думали, Ему дали валидол, валерьянку перед преторием Пилата? Все в живую. Истина все знает и чувствует без никаких подделок.

Если Он берет в Свою руку, то оттуда никто не похитит. Но и ты не вырвешься, если будешь говорить: «Не как я хочу, но как Ты!» Ты можешь сказать: «Отпусти!», и Он отпустит, Он не насилует, Он добрый Бог. Но если ты говоришь: «Господи, да будет воля Твоя», Он выведет как свет правду твою и справедливость твою.

Я бы хотел с вами молиться за те три стражи, когда понуждает тебя Христос садиться в лодку и плыть в ту сторону, где у тебя нет никаких планов, ни идей. И ветер противный, и Его в лодке нет. Христос – Утешитель. Кто сегодня находится в этих стражах, знай – Он придет. И не так, как ты спланировал. У Него есть методы воздействия на проблемы и окружающий мир не по нашему мышлению, но тебе оружие пройдет душу, да откроются помышления многих сердец.

Когда Бог нас начинает обрезать, это может быть больно, скорбно, это может быть непонятно, но жди вразумлений от Господа – они будут обязательно. И если Бог начинает что-то делать, что нам не нравиться, у Него есть несравненно больше, чего мы просим или помышляем. И чтобы выйти в этом мышлении туда, где Его мысли, чтобы понимать те пути, где Его пути, чтобы подняться над этой землей от суеты, от этих замаскированных, запрятанных, гнилых мыслишек, которые потом обрушиваются проклятием, горем и страданием, в совокупности совершенства такой любви с нежностью приходится брать оружие, и туда в наше сердце, чтобы открылись помышления – негодное, ненужное было истреблено, а Божье, вечное, возросло и принесло обильный плод и для радости спасения твоей души, и для славы Господа нашего Отца Небесного.

М. Кукса

Иван (Белорусия) Иван (Белорусия) Анатолий (Гость из Белорусии) Анатолий (Гость из Белорусии)
Иван

Артем Богомолов (Гость из Белорусии) Артем Богомолов (Гость из Белорусии) Сергей (Белорусия) Сергей (Белорусия)
Сергей 

Гости из Белорусии Гости из Белорусии

 

Обновлено 20.09.2013 09:54