Как нас найти

Июль 2007 Печать
Новости - Архив новостей
Автор: Administrator   
31.07.2007 02:00


29 июля.
В браке сочетались Виталий Комаревцев и Алена Рыжук.


Свадьба Алены и Виталика Свадьба Алены и Виталика
Свадьба Алены и Виталика Свадьба Алены и Виталика

Антонец Сергей
«Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих» (Иак.1:8). Этот стих достаточно много значит. Двоящиеся мысли есть ничто иное, как разделение. Апостол имеет в виду не физическую болезнь, он говорит о следовании за Богом. Если ты избираешь путь христианский, ценности этого мира стают бессмысленными, а весь мир – чуждым. Бог освободил тебя! Но есть люди, которые считают себя достаточно "крепкими" христианами, считают, что во многом преуспевают, много знают, со всем справятся. Идя снова в мир, обратно (в церковь) не возвращаются. Иисус Христос исполнил волю Господню до конца и его Тело, которое является прообразом церкви, осталось несокрушимым. Нам надо научиться жить в Теле, чтобы не ломать Его. Не к единству ли нас призывает Бог? Единство - не означает полное отсутствие конфликтов. Порой мы можем с чем-то не соглашаться, но знаем, что в Иисусе Христе мы угождаем не себе, а ближнему – это трудно, но с Богом мы победители!

Двоящиеся мысли приходят, но им нужно противостоять: «Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные» (Иак.4:7,8). Когда ты имеешь дух единства, осознание того, что Тело Христа не может разделиться, то в Иисусе Христе мы можем носить немощи бессильного, а не себе угождать. Соревновательный дух – он не присущ в Церкви. В мире люди пытаются возвысить себя, но в церкви – кто сильнее, тот всем слуга (на основе Слова Божьего). Когда твои дела направлены, чтобы ближнему не делать зла, не унижать, воздавать добром за зло, тогда ты не будешь давать повода другим становиться с двоящимися мыслями. У Господа есть много любви, нужно только попросить у Него, чтобы победить диавола.


22 июля.
Голос жениха и невесты вновь раздавался в нашей церкви. В семейный союз вступили Сергей Алейников и Ира Сахневич. Наставление давал старший пресвитер по Черниговскй области Михаил Кукса. Словом также делился пастор мессианской общины.

Пастор мессианской общиныМихаил Кукса
Свадьба Иры и Сергея Свадьба Иры и Сергея

Назаренко Демьян
Когда человек ищет Бога, Он непременно к нам приходит. Давайте проверим, насколько я сегодня доверяю жизнь Богу? Мы должны каждый день и всю свою жизнь возрастать в надежде, да поможет нам Господь в этом! Бог обещает нам многое, и дает, если мы доверяемся Ему.
Вспомним Авраама, он поверил Богу, хотя не знал, что ожидает его впереди: «Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет» (Евр.11:8). Сравним Авраама, поставим себя на его место, Бог говорит: «иди». Авраам идет, он верит: раз Бог обещал, то позаботится о нем. А насколько сегодня я доверяюсь Господу? Писание говорит: «Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мтф.6:31-33). Мы должны свободно искать Господа, пребывать в служении, в общении с верующими.
Часто мы забываем, что наши нужды известны Господу и Ему можно об этом помолиться. «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми» (1Пет.5:7,10). Слово Господне благословляет, укрепляет. Бог Сам говорит: «доверься Мне, а Я позабочусь о тебе». Иисус хочет избавить нас от проблем, чтобы мы могли свободно славить Его.

Роман Розумный
Где бы мы были, если бы не знали Господа? Человек без компаса в лесу - человек без Христа. Нам хорошо на территории Царства небесного, "Ибо один день во дворах Твоих лучше тысячи. Желаю лучше быть у порога в доме Божием, нежели жить в шатрах нечестия" (Пс.83:11), - говорит Давид. В мире - затопчут, разобьют, в Церкви есть те, которые поддержат, помогут нести бремя. Если ты открыл свое сердце, Дух Святой проводет тебя, откроет глаза и ты поймешь: время прихода Господа приближается, последнее время! "И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата" (Откр.14:14-16). Если мы живем по Духу, эта жатва для нас не страшна: "Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности" (Римл.8:8-10). Своими делами в Царство Божьн не войдем, лишь через покаяние, смирение. " Испытаем и исследуем пути свои, и обратимся к Господу". (Плач Иер.3:40). Мы странники на этой земле, поэтому имеем время исправляться и освящаться. Будем откровенными с Господом чтобы встретить Христа как своего личного Спасителя.


14 июля. Молодежный съезд в г. Малин.
Руди Дюк пригласил молодежь совершить путешествие в мир первого века.
Пастор-преподаватель института организации и управления
, основанного на библейских принципах, говорил о воспитании детей у евреев, какое у них было мышление. В эти времена «тора» – пятикнижие Моисея, стояла в центре их жизни. Люди помнили – если я буду исполнять ее, мне будет хорошо. Они считали, что Бог, который написал эту книгу – любящий и слова, начертанные в них – будут приносить мир и радость. Во времена Иисуса Христа евреи придавали образованию огромное значение. «Больше всего мы гордимся воспитанием детей», – писал историк данного периода. Если слова Священного Писания не войдут в разум, душу, то пройдет несколько поколений, и они станут язычниками.

«Мир держится дыханием учеников», как евреям нравилось, когда детки бегут в синагогу. Здесь они могли получить три ступени образования. «Бэт сэфэр» (дом книги) – эту школу посещали все дети от 6 до 12 лет. Здесь они полностью изучали пятикнижие Моисея. Вторая ступень – «Бэт талмуд» (от 10 до 14 лет) – давала возможность изучить остальные книги Священного завета. После этого дети могли избирать – идти учиться дальше или заниматься своими делами. В третью ступень заходили лучшие из лучших. «Бэт мидраж» – что-то подобное как учиться в самом престижном университете. Кто бы этого не хотел? Именно эта ступень давала возможность получить статус учителя. Раввины в то время имели особое положение – они имели тору и могли ее интерпретировать. Когда Иисус говорил: «И дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» (Мтф.6:19), то есть: «Я вовлекаю тебя властью, что можно делать, а что нельзя». Он употреблял слова из терминов раввинов.

Каждый раввин имел свое истолкование и даже если один считал что это хорошо, а другой – что это плохо, это считалось нормальным, и каждый старался исполнять то, что говорил раввин его синагоги, в его селе, никто даже не ставил под сомнение правоту учителя. Эту интерпретацию истолкования закона они называли «иго». В Матфея, 11 главе читаем: «возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко». Иисус говорит, что Его понятие, правила, законы – это благо. Мы можем читать это учение. Когда мы будем его принимать, будет хорошо, будет мир, будет покой. Его иго освобождает.

Раввин сам оценивал мальчишек долгой дискуссией, после чего некоторым из них протягивал руку. Что было с теми, которые не хотели учиться? Он говорил: иди домой, женись, рождай детей, может они станут раввинами, иди домой и научись ремеслу. Раввин их не взял, они провалили экзамен. На этом фоне прочитаем как Иисус призывал своих учеников: «Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним. Оттуда, идя далее, увидел Он других двух братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, в лодке с Зеведеем, отцом их, починивающих сети свои, и призвал их. И они тотчас, оставив лодку и отца своего, последовали за Ним» (Мтф.4:18-22). Проходит молодой человек, Он имел статус раввина и говорит: следуй за Мною! Почему эти два сына сидят с отцом и вдруг они вскочили? Здесь произошло следующее: раввин сказал, что они имеют шанс следовать за Ним. Это сказал особенный раввин, имеющий полномочие и высокий статус. Можем представить радость отца – его двоечников забрал раввин! Представители села наверное забрали его в братский совет. Уникальный одноразовый шанс! Иисус так сильно верил в этих рыбаков, что передает им Свое учение.

Мы не достойны, но по благодати мы избраны, чтобы нести Его иго. Мы, которые провалили, имеем шанс. Иисус дал нам все, дал Духа Святого. Он говорит: идите, Я помогу, Я с вами! Иисус Христос со властью призывает Петра, учит его несколько лет, его, двоечника, вытащил, помог ему, дал смысл жизни, а он отрекся от Него: «Петр же сидел вне на дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином. Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь» (Мтф.26:69,70). И мы часто отрекаемся от Господа в виде того, сто не достаточно боремся с грехом. Приходят ситуации: надо сказать, сделать – «я не буду, не пойду», надо простить, а мы так часто купаемся в этих обидах. Не надо отрекаться, а необходимо силу принимать и двигаться дальше и Бог сам поможет. Вот здесь счастье: «И вдруг запел петух. И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько» (Мтф.26:74,75). Как прекрасно слышать, когда Библия говорит: не делай этого. Как больше ты будешь приближаться к Богу ты будешь слышать этот крик вовремя, а не тогда, когда пришла катастрофа. Иисус говорит: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам» (Иоанн.15:16).

Я верующий не потому, что я грамотный, а точно из-за благодати Иисуса Христа, это не моя заслуга. Он избрал нас и сделал из нас учеников. Он желает, чтобы мы шли и рассказали про то, чему Он учит: Иисус спасает и дает вечную жизнь!


8 июля.
В связи с проведение Фестиваля надежды многи дети Божьи со всех уголков Украины посетили наш дом молитвы в утреннем богослужении. Сестры служили стихами и пением, Виктор Федоров поделился небольшим свидетельством.

Тытарь Сергей.
Первое знамение Моисея.

Моисей сказал Богу: кто я, чтобы мне идти к фараону и вывести из Египта сынов Израилевых? И сказал [Бог]: Я буду с тобою, и вот тебе знамение, что Я послал тебя: когда ты выведешь народ из Египта, вы совершите служение Богу на этой горе.
Исход 3:11, 12

1. Сергей ТытарьПрочитанные слова относятся к тому моменту, когда Бог заговорил с Моисеем из горящего куста и дал ему повеление вывести народ Израильский из Египта. Если в молодости Моисей и имел какие-то революционные побуждения, то, похоже, за 40 лет, проведенных возле овец своего тестя, он сильно изменился. Мы не слышим из уст Моисея радостного возгласа: "Наконец-то, Господь! Я так долго ждал этого дня!" Что же мы слышим? "Кто я?"

Моисей не первый и не последний, кто задавал этот вопрос, когда Бог призывал к выполнению какой-то миссии. И он не первый, но и не последний, кто ошибался в своем ответе...

"Кто я?" - это естественный вопрос перед лицом серьезного поручения. Мы сравниваем свою величину с величиной задания и невольно восклицаем: "Кто я, Господь? Неужели нет лучшего?"

2. Бог не дает ответа Моисею. С учетом современного отношения некоторых религиозных гуманистов к человеку, это кажется странным. Сколько времени и сил тратится на то, чтобы убеждать мужчин и женщин в церквях в величии скрытого в них потенциала и возможностей. Христиан учат развивать себя, самовыражаться и убеждают, что в этом как раз и состоит цель призвания.
О нет! Я вовсе не хочу сказать, что в самоедстве, самобичевании и безконечном самоуничижении есть некий духовный смысл. Однако, послушайте: когда Бог призывает нас выполнить что-то для Него, не имеет никакого значения, какой потенциал скрыт в нас. Значение имеет только то, что сказал Бог Моисею: "Я буду с тобою".
Бога не интересует юношеский энтузиазм Моисея, его египетское образование и социальный статус. Когда говорят, что Бог избрал Моисея за то-то и то-то, избрал Павла за то-то и то-то - это неправда! Он избирает по благодати и несмотря на то-то и то-то!

Моисей спрашивает: "Кто я?", подразумевая свое несовершенство. Бог отвечает: "Я буду с тобою", давая понять, что у Него достаточно благодати для восполнения любого недостатка человека.

Сегодня нам прекрасно известны все дальнейшие события исхода Израиля. Поэтому давайте представим, что Моисей не так ответил Богу, что он сказал: "Отлично! Я именно тот человек, который Тебе нужен. Меня знают при дворе фараона и уважают в народе. Я сильный оратор и могу убедить кого-угодно в чем-угодно. Я умею стильно одеваться и нравлюсь женщинам. Я пойду и выведу Израиля!" Что из всех достоинств Моисея пригодилось ему в его миссии? Разве красноречием он убедил фараона отпустить Израиля или из уважения к нему народ стал слушаться его? О нет, нет! Бог был с ним - вот ответ.

3. Слово "знамение" чаще обозначает какое-то сверхъестественное происшествие, призванное укрепить веру человека или подтвердить сказанное слово. Моисей получил такие знамения - это жезл, превращавшийся в змея, и рука, покрывавшаяся проказой. Но ничего сверхъестественного не было в этом самом первом знамении. Давайте спросим: для кого были остальные знамения? Читаем, что для народи и фараона. А для кого было первое знамение? "И сказал [Бог]: ... вот тебе знамение". Не смотря на то, что в нем не было ничего чудесного, ничего такого, что в тот момент могло укрепить веру Моисея, именно оно стало знаменем, с которым Моисей пошел к фараону. И звучало оно так: "Когда ты выведешь народ из Египта, вы совершите служение Богу на этой горе". Снова и снова мы будем слышать эти слова из уст Моисея, придворных и самого царя Египта. Исх. 4:23; 7:16; 8:1, 20; 9:1, 13; 10:3, 7, 8, 11, 24, 26.

Можно было найти множество достойных причин для выхода из Египта: Израиль был в рабстве, ему нужно отдохнуть, им нужен отпуск, им нужен праздник, им нужно мир повидать, родственников проведать... Но снова и снова мы слышим: "Израиль идет служить Богу, Израиль идет служить Богу".

4. Часто можно слышать сравнение нашего обращения к Богу с выходом из Египта. Это хорошее сравнение. Давайте же помнить первое знамение Моисея! Хотя Израиль выходил с надеждой на свободу, свою землю, сытость, знамя, под которым вел его Моисей, было: "Мы идем совершить служение Богу". На пути из греховного рабства нас ожидает множество благословений, но пусть ни одно из них не затмит этого славного знамения: мы вышли служить Богу! И если эта мысль станет нашим знаменем, то исполнится обещание Божье: "Я буду с тобою".

Гость из Ровно. Когда Иисус ходил по земле, за Ним следовали тысячи людей. Каждый хотел что-то получить: послушать Слово, исцелиться, поесть хлеба и рыбы. И они имели ответ на свои нужды. Сегодня мы также собрались на место, где есть Господь и важно то, что побуждало нас быть здесь. Довольно известная притча о фарисее и мытаре изображает двух людей - один идет в храм, чтобы показать свою праведность, другой - в смиренном сердце покаяться. Бог смотрит на мотивы нашей работы, на жертвенность. В нашем общении, хождении за Богом есть одна вещь - любовь. Если с этим мотивом приходим в дом молитвы, у нас будет любовь к ближнему, мы сможем быть полезными для Него. Будем любить не устами, не языком, а словом и делом! Одно дело - знать Слово Божье, другое - выполнять.

"Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет" (1Петра 2:9). Что святость без любви? Бог позвал нас нести бремя ближнего, когда он сам не в силах это сделать. Наша миссия - идти и проповедовать Евангелие, не только не оскверняться этим миром, а все больше и больше освящаться и поднимать глаза кверху. Бог хочет очистить Церковь - народ ревностный, особый. Он будет побуждать нас совершать Его дела и обязательно использует тех, чьи уста, руки и сердце будут чистыми. Пусть каждый проверит свое духовное состояние: готов ли я ко встрече с Христосом, сказать: вот я, пошли меня? Будем следить каждый день и минуту - стараться выполнять то, что Он завещал нам и благодарить Его за безмерную милость.

Лида Алина
Ольга из Вольногорска Виктор Федоров Вера


6 июля.
На Олимпийском стадионе в Киеве начался Фестиваль Надежды. Наша молодежь активно служит в качестве добровольных помощников и наставников для покаявшихся людей. Хор нашей церкви служит на фестивале в составе трехтысячного сводного хора евангельских церквей Украины.


Сводный хор Сводный хор
Сводный хор Сводный хор
Сводный хор Сводный хор
Молодежь в службе порядка Молодежь в службе порядка


1 июля.
Прошло благословенное служение, совместившее воспоминание страданий Иисуса Христа и поздравление новых членов церкви, впервые причащавшихся в этот день к Телу и Крови Господа.
Со словами поздравления и наставления обратились Бойко Игорь, занимавшийся подготовкой группы к крещению, и пресвитер Николай Каленик.
Алена и Марьян обручились и были представлены церкви.

Бойко ИгорьБойко Игорь привел к молитве благодарности Господу за то, что Он нас освободил от рабства греха и указал цель. Цель нашей жизни – дойти и получить награду; апостол Павел говорит: «Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух» (1Кор.9:24-26). Слово Божие показывает путь, по которому должно идти. Действительно, несвободному человеку трудно, если он не видит цели, он подобен блуждающему. Поэтому, очень важно видеть, чтобы добиться какого-то успеха. Многого увидеть не можем физическим зрением и именно вера заменяет наши глаза: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11:1). Чтобы успешно идти в небо, христианину необходимо читать Слово Божие, молитва и общение друг с другом – эти вещи настолько взаимосвязаны, что не исполняя чего-то одного, ты можешь потерпеть крушение в следовании за Богом, «Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно» (2Кор.4:16-18). В небо нас ведут не наши глаза, но вера, наша цель – взирать на Начальника и Совершителя веры.

 

 

Алена и Марьян

Вечернее собрание.
Демьян
"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа". (Иер. 17:5)
Господь обращается к народу Своему: тот человек, который полагается на себя – проклят. Но Господь желает, чтобы каждый из нас доверил свою жизнь Ему, потому что "Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь. (Иер. 17:7)
Возьмём пример царя Езекии: (4 Цар. 18:3-7) "И делал он угодное в очах Господних во всём так, как делал Давид, отец его..." И далее говорится о том, что прилепился он к Господу, и всё, что не было угодно Богу, он не допускал в сердце своё. "И был Господь с ним: везде, куда он ни ходил, поступал он благоразумно". Езекия был предан Господу. И сегодня, каждый из нас пусть задастся вопросом: уповаю ли я на Господа? Что есть нашей целью? На кого я уповаю? "Блажен человек, уповающий на Бога", лишь только в Нём благословение, счастье и радость. Сегодня диавол пытается поколебать наше упование на Господа, но Бог даёт силу, целомудрие. Бог желает, чтобы мы служили Ему, возвещали славу Его. Он с нами во всех трудностях.
Также рассмотрим то упование, которое было у Давида: (Пс. 26) "Господь – свет мой и спасение моё: кого мне бояться? Господь – крепость жизни моей: кого мне страшиться?.." и далее: "Если ополчится против меня полк, не убоится сердце моё; если восстанет на меня война и тогда буду надеяться". Давид знает на кого уповает. Господь бережёт каждого, Он заботится и о нас.

Обновлено 12.02.2009 12:01
 

Календарь