Как нас найти

Май 2013 Печать
Новости - Архив новостей
Автор: Administrator   
01.06.2013 00:00

2 мая 2013 г.

Хлебопреломление

Церковь собралась в Страстной четверг для воспоминания смерти Иисуса Христа.

Сергей Тытарь Сергей Тытарь Татьяна Нижник Татьяна Нижник Николай Каленик Николай Каленик

Хлебопреломление Хлебопреломление

Хор Хор

Собрание Собрание


5 мая 2013 - ПАСХА

СВЕТЛОЕ ХРИСТОВО ВОСКРЕСЕНИЕ
Утреннее богослужение

Сергей Антонец

Сергей Антонец Сергей Антонец

Повод, по которому мы сегодня собрались, очевиден для всех. Если бы кто-то попытался объяснить, что значит воскресение, то не каждому удалось бы сформулировать это понятие. Воскресение мертвого – это сверхъестественное явление, которое однажды произошло с Сыном Божьим Иисусом Христом. Библия говорит не просто о том, что Он ожил, но, что воскрес из мертвых. Ученики, которые взошли на гору преображения, были удивлены, видя, как одежды Иисуса просияли и стали белыми. «Когда же сходили они с горы, Он не велел никому рассказывать о том, что видели, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых. И они удержали это слово, спрашивая друг друга, что значит: воскреснуть из мертвых» (Марка 9:9-10). Новозаветные истории повествуют, что ученики были не готовы к воскресению их Учителя. Они неоднократно слышали из уст Иисуса, что произойдет это событие, которое называется «воскресение». И сегодня мы можем размышлять над ним.

Что воскресение значит для меня лично? Писание говорит, что Христос стал жертвой умилостивления за грехи человеческие. Жертва Иисуса заменила ту жертву, которая была традиционно в ознаменование пасхальных дней. Чем предыдущая жертва была неугодна Богу, что Он решил отдать Сына Своего в жертву за грех всего человечества? Что люди должны были понять, когда приносили в жертву агнца – чистого и непорочного? Человек, который приносит жертву за свой собственный грех, прежде всего, должен понимать, что это несчастное животное ни в чем неповинно. Однажды пророк Нафан для того, чтобы объяснить преступление царя Давида, рассказал притчу про овечку одного бедняка. Как воспылал тогда гнев в сердце царя Давида! Есть вещи, которые ценны для нас, и утрата этих вещей по причине кого-либо из людей возмущают в нас гнев. Когда Нафан сказал, что он тот богатый человек, у Давида произошло прозрение, что он неповинного человека Урию фактически убил своими руками по одной простой причине: царю Давиду понравилась жена Урии, которая вынашивала уже ребенка от царя. Дальше последовало раскаяние, смерть младенца, зачатого во грехе, и последовала молитва... Давид пережил что-то в тот момент, когда понял, что пролилась невинная кровь.

Борьба за справедливость присущая каждому человеку. И порой за какие-то элементарные вещи мы готовы разрушить отношения по той причине, что другой человек понимает не так, как я. Петр после Гефсимании схватился за меч и вступился за Иисуса Христа. Мы осуждаем Петра за то, что он отсек ухо рабу. Должно было что-то произойти в жизни Петра и в жизни других апостолов. Само воскресение ничего бы не значило, если бы не было короткой истории от Гефсимании до Голгофы. Что пришлось пережить Иисусу Христу? Ведь все двенадцать могли стать и сказать, что они не отдадут Иисуса, они могли драться за Него. Но Христос говорит: «Сейчас время тьмы». И это время в Его жизни настало. Он знал Свой путь. Он знал, что Ему принадлежит пройти этот путь, потому что там, за смехом, есть светлое Христово воскресение. Он воскрес из мертвых! Способны ли мы сегодня стать жертвою за правду? Способны ли мы возлюбить того, кто недостоин даже нашего внимания, обратить свое внимание на тех людей, за которых умирал Христос, ведь Он всех полюбил одинаково.

Его воскресение празднует все человечество. Страшно то, что порой наше представление о пасхе остается на уровне символов. Воскресение Иисуса Христа намного больше. Оно больше всякого представления человеческого. Что сегодня может дать святость человеку? Сегодня речь идет о нашей с вами вере, вере, которая действует любовью. Ничто в этом материальном мире неспособно приблизить нас к Богу, как только вера в Иисуса Христа.

«Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов. Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим; но они, услышав, что Он жив и она видела Его, — не поверили» (Марка 16:9-11).

Они не поверили. Сегодня много можно говорить, что я верю в то, что Христос воскрес из мертвых, а впоследствии: «Если не вложу перста, не поверю...» Христос явился ученикам, обличая Фому. Он мог не прийти, но Он пришел. Эта история могла быть предана забвению, но она вписана на страницах Священного Писания. Иисус Христос воскрес из мертвых! Мы так часто говорим, что Иисус Христос живой, но имеем ли общение с Ним? Это живое общение на уровне того, что я спрашиваю, а Он отвечает, и я знаю, Кого мне благодарить: Иисуса Христа, Который воскрес из мертвых. Он воскрес для нашего оправдания, чтобы мы веровали, чтобы мы помнили, что эта жертва не была напрасной.

С. Антонец

Николай Каленик Николай Каленик alt alt
Н. Каленик
"Він воскрес"

Сергей Сергей alt alt

Читать стих брата Сергея

Читать стих сестры

Татьяна Нижник Татьяна Нижник Диана Диана Игорь Бойко Игорь Бойко
"К ногам Твоим"

"Шум листвы"     

Читать стих Дианы

Детский хор Детский хор
"Говорят что в мире нет чудес"

"Звучите песни до небес "         

"Небеса мои"                                

Читать стихи Воскресной школы

Воскресная школа Воскресная школа

Хор Хор
"Алілуя"           

"Богу хвала"   

"Він воскрес"

Читать стих Соломии 

Вечернее богослужение

"Христос воскрес!", - саме з цих слів розпочалося святкове пасхальне богослужіння. Радісні привітання, слова хваління та подяки невпинно лунали з уст дітей Божих. Усі пісні, проповіді, вірші, присвячені Христовому воскресінню, різнобічно висвітлили важливість цієї події як для життя церкви, так і для особистого життя християнина, адже близько двох тисяч років тому Своїми смертю та воскресінням Син Божий дарував нам спасіння, а з ним - і надію на вічне життя, яка не зникає у серцях християн.

Сергей Титарь

Сергей Тытарь Сергей Тытарь

Неможливо уявити існування світу без впливу на нього Ісуса Христа. Вчення Ісуса Христа вплинуло на формування людської цивілізації. А Його воскресіння із мертвих дало можливість кожній людині мати надію на вічність.

Як би змінилося життя кожного із нас, якщо б залишилося все на своїх місцях, але не було б воскресіння Ісуса Христа? У Апостола Павла також виникло це запитання: «А коли Христос не воскрес, то марна проповідь наша, то марна й віра ваша» (1Кор.15:14). «А як Христос не воскрес, то марна віра ваша, - ви ще у гріхах ваших» (1-е Кор.15:17).

Якщо Христос не воскрес, то все даремно в житті і не має сенсу. Якщо Христос не воскрес, то це би значило, що Бог не виконує Своє слово і Йому не можна довіряти. Не можна б було повірити у справедливість Божого суду над нечестивими. А це означало б, що всякий грішник може робити гріх безкарно і нічого йому за це не буде, говорити правду і жити побожним життям також не має сенсу! Отже, даремне було б все життя, якщо б Христос не воскрес!

Якби учні не мали нагоди пережити ті страшні два дні, коли Христос лежав мертвим у гробі, вони б не змогли оцінити радість Його воскресіння із мертвих. Бог дав їм пережити п'ятницю і суботу – дні розпачу, коли вони могли переглянути все своє життя. Це була пауза між величним життям Ісуса Христа на землі і Його переможним воскресінням з мертвих.
Те, що робив Ісус на очах Своїх учнів, ніхто не міг у них забрати. Вони бачили, як Христос зціляв хворих і як Він ходив по воді. Це була могутня людина, тому бачити, як Він три дні лежить мертвим у гробі для учнів було незрозуміло. Воскресіння для них було чимось надзвичайним. І так, як вони потім говорили про воскресіння звучало дуже сильно і переконливо. Ніхто уже не міг їх зупинити говорити, що Христос воскрес із мертвих: ні синедріон, ні варвари, ні скіфи, ні тисячний натовп. Бо їхнє все життя – це був Христос, який воскрес із мертвих.

Христос Воскрес, і це все змінює. Ми не можемо відділити Ісуса Христа від нашого життя, тому що воно змінилося і отримало сенс. Життя у Христі недаремне, воно наповнене змістом. І своїм ходження на землі ми є свідки того, що Христос воскрес із мертвих.

«Де твоя, смерте, перемога? Де твоє, смерте, жало?» (1-е Кор.15:55). Це запитання лунає не для тих, у кого не було перемоги, так християнин запитує саму смерть: де її перемога? Христос Своєю смертю смерть подолав і тим, хто в гробах, життя дарував. Нехай Бог благословить нас так, щоб ми до кінця своїх днів жили і відповідали так, як Христос питав свого часу одну жінку: «Хто вірує в мене той не побачить смерті повік, чи ти віриш в це?»

С. Тытарь 

Роман Розумный Роман Розумный Александр Минич Александр Минич Николай Каленик Николай Каленик
Р. Розумный

А. Минич       

Н. Каленик  

Молодежный хор Молодежный хор

 


6 мая 2013 г.

Утреннее богослужение

Даниил Рыжук Даниил Рыжук Алексей Сафонов Алексей Сафонов
А. Сафонов

Павел Озеруга Павел Озеруга Борис Порфирович Мозговой Борис Порфирович Мозговой
П. Озеруга

Группа Группа
"Много лет говорят"

"Кто сказал"              

Воскресная школа Воскресная школа

Хор Хор

"Я записан в книге жизни"

"Він воскрес"                          

"Христос воскрес"                   


 

alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt

alt alt

 

Вечернее богослужение

Игорь Бойко

 

Игорь Бойко Игорь Бойко

Слава Богу за жизнь, дарованную нам с небес. Продолжая говорить о торжестве этой жизни – о воскресении Иисуса Христа, естественно, мы вспоминаем и о смерти. Как важно правильно смотреть на оба эти понятия. Написано, что жизнь победит смерть и, в итоге, вторая будет поглощена первой. Тяжело представить, как они воюют между собою, но возьмем, например, свет и тьму: когда приходит свет, тьма исчезает. Это удивительно! Христос Своим воскресением доказал смерти, что она не имеет власти над Ним (Римлянам 6:9). Теперь, благодаря совершенному подвигу Спасителя, христиане имеют жизнь вечную.

В чем особенность вечной жизни? Часто мы придаем особое значение нашим телам, что тоже не маловажно. Но не будем забывать о том, что жизнь вечная принадлежит внутреннему человеку, который возрожден от Слова Божия. Плоть и кровь Царства Божия не наследуют. Семя пребывает вечно. И ценность эта (жизнь вечная) находится в глиняных сосудах – наших бренных телах.

«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Иоанна 5:24).

Можно жить и не иметь в себе жизни. Жизни, которую человек не потеряет даже, когда умрет. В тот момент, когда Бог коснулся нашего сердца, смерть потеряла свою власть над нами. Она может забрать тело, но душа имеет жизнь вечную, потому что мы веруем в Распятого и потом Воскресшего Сына Божьего!

И. Бойко           

Владимир Рыжук Владимир Рыжук Ярослав Поступайло Ярослав Поступайло

Я. Поступайло

Сергей Прокопенко Сергей Прокопенко Александр Буруль Александр Буруль Сергей Антонец Сергей Антонец
"Нам всем прийдется"

Алина Алина

Хор Хор
"За гранью"               

"Был прежде мира"

 


12 мая 2013 г.

Утреннее богослужение
Нас посетил оркестр церкви ХВЕ из Здолбунова (Ровенская обл.).

Николай Каленик Николай Каленик Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова
Ксилофон

Ксилофон

Гость         

Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова

Читать стих сестры
Гость

Гость

Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова Алина и Назар - обрученная пара Алина и Назар - обрученная пара

Читать поэзию брата

Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова

Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова

Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова

Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова
"Хочу підійти"      

"Слава Агнцю"    

"Живий Христос"

Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова

Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова

Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова
"Алілуя, алілуя Ти наш Бог"          

"Бог моя Твердиня"                       

"Моя молитва нехай лине"           

"Пишутся прекрасные пейзажи"

"Радійте небеса"                             

"Славлю, славлю я Тебе"              

"Сьогодні ранеько"                         

"Тисячі зір"                                         


Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова Гости из Здолбунова

 

Дневное богослужение

Назар Зозуля Назар Зозуля Александр Целинко Александр Целинко
Н. Зозуля  

А. Целинко

Роман Коростель Роман Коростель Сергей Дружинин Сергей Дружинин Алексей Сафонов Алексей Сафонов
Р. Коростель

Группа Группа
"До Твоїх ніг"

 

Вечернее богослужение

Александр Целинко Александр Целинко Сергей Тытарь Сергей Тытарь
С. Тытарь

Ярослав Поступайло Ярослав Поступайло Николай Каленик Николай Каленик
Я. Поступайло

Н. Каленик       

Хор Хор
"Вірую"                                   

"Я искал тебя"                     

"Господи Отче Небесний"


19 мая 2013 г.

Утреннее богослужение

Владимир Рыжук

Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о судах правды, желают приближения к Богу... (Исаии 58:2).

Кто бы хотел, чтобы такую характеристику о нем сказал Бог? Казалось бы, что может быть лучше в описании верующего человека? Но оказывается, что в этих людей есть проблема. Они обращаются к Богу с таким словами:
«Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?» (Исаии 58:3а).

В этих людей возникла большая проблема в жизни, и они начинают искать Бога, но Бог не отвечает им. Казалось бы, все делается, как предписано законом: жертвы приносятся, храм посещается, жизнь вроде молитвенная, посты, но Бог не слышит. Бога как будто нет в их жизни. И ниже Бог отвечает им на их вопросы:

Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других. Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте... (Исаии 58: 3-4).

Бог был недоволен служением своего народа. Но почему так? Даже у людей верующих, и искренне служащих Богу, есть несоответствие между их служением, их словами и их жизнью. Оказывается, человек может ходить на служение, может жить «правильной» жизнью, которую одобряют в церкви, но в повседневности, в семье, на работе он становится таким же, как и окружающие его, и даже хуже. Молитвы такого человека Бог не принимает и не слышит.

В Книге пророка Иезекиилия сказано, что если ты не скажешь беззаконнику, что он грешит, то он умрет от своего беззакония, но грех и кровь его будет на тебе. Также вспомните, что Иисус говорил о тех, кто соблазнит кого-либо. Тогда оказывается, что на нас лежит огромная ответственность, как мы живем: если наша жизнь не соответствует нашим делам, нашим словам, тогда Бог не будет нас слышать, но и люди, окружающие нас, видя нашу жизнь, могут отвернуться от Бога. И Бог за это нас будет спрашивать.

Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие... (1 Петра 2:1).

Эти слова обращены не к неверующим, но к людям, которые в церкви, которые знают Бога. Петр замечал, что есть проблемы в верующих людей, и он их здесь перечислил. Мы можем это просматривать и в своей жизни. Есть ли в нас коварство? Есть ли в нас зависть? Есть ли злословие? Часто христиане правильные в церкви, в окружении людей, но по жизни они живут, как будто Бога не существует. Причина - нет страха Божьего. Они грешат, потом приходят в церковь, и каются снова. Но такая жизнь не угодна Богу.

Мы порой даже не представляем, как погибающий мир видит церковь, как он видит людей, которые только называются верующими. И если мы показываем плохой пример, то эта ответственность ложится на нас.

Хотелось бы призвать каждого из нас жить искренней жизнью. Не может из одного источника течь горькая и сладкая вода. И если от человека исходят злые слова, жестокость, ненависть, значит, с источником что-то неправильно. Давайте не будем прикрываться общим красивым видом, а будем жить на самом деле как христиане. И об этом будут знать не только верующие люди, но и неверующие, когда мы будем жить искренней жизнью. Это заметит и Бог.

Давайте посмотрим в свою жизнь, насколько она в повседневности соответствует нашему званию – званию детей Божьих, насколько проявляется через нас Господь.

Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: «вот Я!» Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное... (Исаии 58:8-9).

С искренним Бог поступает искренно. Важно, чтобы мы не забывали кто мы, ведь с решением идти за Христом, на нас легла большая ответственность быть светом в этом мире.

В. Рыжук

Мирослав Мирослав Тамара Тамара

Мирослав

Читать стих сестры Тамары

Татьяна Сира Татьяна Сира Сегрей Антонец Сегрей Антонец Артур и Оксана - обрученная пара Артур и Оксана - обрученная пара
С. Антонец

Воскресная школа Воскресная школа

Читать стихи воскресной школы

Хор Хор
"К Тебе Господи"

"Великий Бог"      

 

Дневное богослужение

Алексей Сафонов

Алексей Сафонов Алексей Сафонов

Мне положилось на сердце сегодня прочитать несколько мест с Писания, где Господь часто вспоминает дни юности Израиля. Здесь можно провести параллель: время, когда Израиль обращался к Господу, и время, когда он уходил от Него. Давайте посмотрим, что отвлекало людей от Бога.

На заре погибнет царь Израилев! Когда Израиль был юн, Я любил его и из Египта вызвал сына Моего. Звали их, а они уходили прочь от лица их: приносили жертву Ваалам и кадили истуканам. Я Сам приучал Ефрема ходить, носил его на руках Своих, а они не сознавали, что Я врачевал их. Узами человеческими влек Я их, узами любви, и был для них как бы поднимающий ярмо с челюстей их, и ласково подкладывал пищу им. Не возвратится он в Египет, но Ассур — он будет царем его, потому что они не захотели обратиться ко Мне. И падет меч на города его, и истребит затворы его, и пожрет их за умыслы их. Народ Мой закоснел в отпадении от Меня, и хотя призывают его к горнему, он не возвышается единодушно (Осии 11: 1-7).

Это проблема, которая была когда-то в Израиле, о которой говорил Господь. Очень похожие слова по смыслу звучат и в Книге пророка Иеремии 2: 1-6.

За чем пошли отцы его? За суетой. За делами без смысла, без пользы, за делами, в которых душа не находила успокоения, умиротворения. Иногда то, что человек начинает черпать с других источников, приходит незаметно в жизнь. Это следование за суетой является опасной стороной, поскольку происходит незаметно. Порой само слово «суета» сильно не пугает человека, человек смотрит на это более-менее спокойно, но небеса при этом смотрят с содроганием и ужасом (Иеремии 2: 10-12).

Посеянное в тернии означает слышащих слово, но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода (Марка 4:18-19).

Мы видим, что что-то входит в сердце, что отвлекает человека от общения с Богом. Такие влечения, или такие желания в конечном итоге лишают человека плода. Иисус Христос говорил своим ученикам: «Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством, и заботами житейскими, чтобы день тот не постиг вас внезапно». Удивительно, что объедение и пьянство ставятся в один ряд с увлечением заботами житейскими. Здесь человек отяготил себя тем, что делает его неготовым к приходу Господа.

То, что мы делаем в нашей повседневной жизни, должно прославлять Господа. Наша повседневность наполнилась вечным смыслом. Мы призваны до того, чтобы наши дела делались во славу Господу, чтобы они делались с благодарностью Богу.

И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего, зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца... (1Петра 1: 17-19).

Слишком большая цена заплачена за то, чтобы человек начал жить обновленной жизнью, чтобы не возвращался снова в то пустое. Важно, чтобы небеса не содрогались, глядя на нашу жизнь. Кровь Иисуса – вот цена нашего искупления от греха, и за то, чтобы мы жили этой новой жизнью вместе с Богом, чтобы мы не возвращались больше к суете, которую можно определить как бессмысленные, не прославляющие Бога дела, которые не приносят плода для вечности. Мы призваны жить такой жизнью, чтобы был плод в повседневной нашей жизни, и чтобы не удаляться от Господа, отягощаясь житейскими заботами.

Суета вошла в мир людей, когда люди уклонились от Бога, решили строить свое общество – это произошло в лице Адама. Пусть Господь поможет нам, живя обновленной жизнью, все свое сердце предоставлять для Господа.

А. Сафонов

Роман Розумный Роман Розумный Владимир Судыка Владимир Судыка
"Великий Славний"

"Я пришел к Тебе"  

Надежда Надежда Александр Александр Александр Александр
А. Кімнач  

А. Власик  

 

Группа Группа
"Со мной ли Он"

Вечернее богослужение

Иван Загребаев

Иван Загребаев Иван Загребаев

«Царь Ирод, услышав [об Иисусе], - ибо имя Его стало гласно, - говорил: это Иоанн Креститель воскрес из мертвых, и потому чудеса делаются им. Другие говорили: это Илия, а иные говорили: это пророк, или как один из пророков. Ирод же, услышав, сказал: это Иоанн, которого я обезглавил; Он воскрес из мертвых» (Марка 6:14-16).

На одно и то же событие люди могут реагировать по-разному. Кто-то будет переживать, а кто-то останется в стороне. Марк описывает выше, как относился к воскресению Иисуса Христа Царь Ирод. Он верил, что произошло воскресение из мертвых. Он утверждал это, несмотря на разделившиеся мнения в народе. Прекрасное убеждение, но как человек употребил это знание? Какие действия предпринял, чтобы почтить воскресение? Логично было бы побежать ко гробу и в раскаянии пасть на лицо пред Ним. Ведь он понимал, что был виноват в смерти Христа, и ничего не сделал, чтобы снять свою вину. Но решение остается за человеком. И как глуп был Ирод, что не предпринял правильных действий.

«И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем; вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег; устрашившись его, стерегущие пришли в трепет и стали, как мертвые» (Матфея 28:2-4).

Мы видим еще один пример неправильной реакции людей на воскресение Иисуса. «Некоторые из стражи, войдя в город, объявили первосвященникам о всем бывшем. И сии, собравшись со старейшинами и сделав совещание, довольно денег дали воинам, и сказали: скажите, что ученики Его, придя ночью, украли Его, когда мы спали; и, если слух об этом дойдет до правителя, мы убедим его, и вас от неприятности избавим. Они, взяв деньги, поступили, как научены были; и пронеслось слово сие между иудеями до сего дня» (Матфея 21:11-15). Невероятно, переживая такие великие события в своей жизни, воины не произвели нужной реакции на это событие! Они своими глазами видели, как ангел пришел и отвалил камень от гроба, и видели гроб пустым. Как они могли взять деньги? Как они могли молчать о правде и разглашать клевету?

Это была проблема неверия. Она подступила и к одному из двенадцати учеников. Фома не поверил в воскресение, когда ему возвещали об этом другие. Он понимал, что им нет смысла врать, но тем не менее, ожесточил свое сердце и сказал: «Если не увижу, не поверю». Но Иисус сказал: «Блаженны не видевшие и уверовавшие» и «Не будь неверующим, но верующим» (Иоанна 20:27).

Апостол Павел под конец своей жизни на земле давал наставление своему духовному сыну Тимофею: «Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему, за которое я страдаю даже до уз, как злодей; но для слова Божия нет уз. Посему я все терплю ради избранных, дабы и они получили спасение во Христе Иисусе с вечною славою. Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем» (2 Тимофею 20:8-12). Переживая страдания и мучения за Христа, Апостолу хотелось, чтобы его сын и сотрудник сохранил веру в Господа Иисуса Христа до конца. Как выражается в нашей жизни то, что мы помним Господа Иисуса Христа, воскресшего из мертвых? Что мы терпим за Господа в нашей жизни? Насколько мы согласны немного пострадать ради Него и не роптать? Эти проблемы имеют свое решение только у креста, когда в раскаянии своих сердец мы готовы стать перед Иисусом и верить в Его воскресение.

И. Загребаев

Денис Огуля Денис Огуля Александр Мельник Александр Мельник
А. Мельник

Сергей Тытарь Сергей Тытарь

С. Тытарь      

alt alt
"Слушай о друг"

Молодежный хор Молодежный хор
"Гроб теперь пустой"

"Ісус на цій землі"      

 


25 мая 2013 г. - Кузнецовск

Старший хор нашей церкви вместе с пастором Николаем Калеником посетил церковь в г. Кузнецовск (Ровенская обл.).

Светлана Каленик Светлана Каленик Сергей Тытарь Сергей Тытарь

Лида Яковенко Лида Яковенко Надежда Бойко Надежда Бойко Павел Озеруга Павел Озеруга

Лариса Лариса Николай Каленик Николай Каленик Пастор поместной церкви Пастор поместной церкви

Светлана, Надежда и Лидия Светлана, Надежда и Лидия

Служителя Служителя

Хор Хор

Собрание Собрание


26 мая 2013 г. - Вербче

Утреннее богослужение старший хор провел в церкви христиан веры евангельской с. Вербче (Ровенская обл.).

alt alt Светлана Каленик Светлана Каленик Сергей Тытарь Сергей Тытарь

Нина Рябенко Нина Рябенко Лида Яковенко Лида Яковенко Надежда Бойко Надежда Бойко

Павел Озеруга Павел Озеруга Светлана, Надежда и Лидия Светлана, Надежда и Лидия alt alt

Дмитрий Ощиповский Дмитрий Ощиповский Николай Каленик Николай Каленик Пастор поместной церкви Пастор поместной церкви

Хор Хор

Собрание Собрание

Хор Хор


26 мая 2013 г.

Утреннее богослужение

Сергей Антонец

Сергей Антонец Сергей Антонец

Иисусу Христу слава! Он совершил то, что невозможно было совершить никому, кто родился на этой планете. А Он искупил нас и дал шанс для каждого человека наследовать обетования Царствия Божьего.

Женщины, которые пришли к гробу к Иисусу в то знаменательное утро, имели целью помазать Иисуса маслом. Но когда женщины пришли на то место, они были чрезвычайно изумлены, потому что что-то пошло не так. И хотя евангелисты по-разному описывают это место в Библии, но все же, женщины шли к гробу с чистыми намерениями. И когда Иисус заговорил к Марии, она тут же поняла – перед ней Живой Иисус.

И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми? Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть преданным в руки человеков грешников, и быть распятым, и в третий день воскреснуть (Св. Евангелие от Луки 24:5-7).

Все, что связано с Иисусом, с тем чудным воскресеньем, которое произошло там, у этого гроба, возможно, символизирует нам сверхъестественное участие Бога в нашей судьбе. Но когда мы пытаемся об этом рассказать людям, многие слушают о чудесах с особым скептицизмом. Также когда женщины рассказали апостолам о воскресении Иисуса, то апостолам показались слова их пустыми. Но когда это неверие, когда наши слова кажутся другим пустыми, то, прежде всего, это ложится тяжелым бременем на наше сердце. Верующий человек, подражающий Иисусу Христу, по своей природе спасатель. Несмотря на наши профессии, на наши знания, самое основное в нашей жизни – это проповедовать Иисуса Христа. И если мы обратим кого из неверных, мы избавим себя от многих страданий.

И дальше евангелист Лука повествует о двух учениках, которые идут в Эммаус. Иисус был узнан учениками в преломлении хлеба, и исчез из их вида. Что произошло с этими учениками? Они продолжили свой путь? Или все-таки встреча с Иисусом убеждает человека изменить образ своего взгляда, своего понимания о мире, о смысле этой жизни? Мы преображаемся в Его образ.

И когда мы в нашей духовной борьбе за что-то молимся, когда мы за что-то сражаемся, наши слова нам кажутся пустыми, потому что они не подтверждаются чудесами и знамениями, как это было со словами, звучащими из уст апостолов. И, может быть, наши глаза на сегодня удержаны – мы Его не видим, мы печалимся, смущаемся, паникуем, но Он воскрес из мертвых, и Он ожидает момента, когда можно будет с нами заговорить, чтобы мы опять узрели, чтобы мы опять услышали, чтобы мы вернулись назад. И когда люди ожесточают свое сердце, не находя пристанища в теле Иисуса Христа – в церкви, они идут куда-то, они ищут каких-то внутренних удовлетворений, они думают, что знают Бога, и они уходят от общения с Ним. Но Иисус Христос будет делать все, чтобы вернуть этих людей назад в Иерусалим, там, где начинается и зарождается первоапостольская церковь. Он всегда приведет туда, где собираются дети Божии.

Если Петр, Камень, находился в смущении от услышанной вести о воскресении Иисуса Христа, то коль паче мы, призванные из язычников, поверившие в благодать и истину Иисуса Христа, что должны делать?

Братья и сестры, как часто мы стояли перед этим выбором: «Я не могу ошибиться. Мне сейчас нужно принять решение: я иду за Иисусом или я возвращаюсь домой. Я буду востребован или я ничего не понимаю»... И если сегодня ты слишком далеко зашел, возвращайся назад. Если великие, если священники делали ошибки, то ошибку имеет право совершить любой человек. Но эта ошибка должна быть исправлена. Христос воскрес!

С. Антонец

Борис Порфирович Борис Порфирович Ира Ира

Читать стих Ирины Высоцкой

Александр Минич Александр Минич Наташа Наташа
А. Минич

Воскресная школа Воскресная школа

Читать стихи воскресной школы

Хор Хор

 

Дневное богослужение

Роман Розумный Роман Розумный Владимир Рыжук Владимир Рыжук
В. Рыжук

Сергей Прокопенко Сергей Прокопенко Назар Зозуля Назар Зозуля Игорь Бойко Игорь Бойко
Н. Зозуля

И. Бойко 

Группа Группа

 

Вечернее богослужение

Сергей Антонец

Сергей Антонец Сергей Антонец

Рано утром ко гробу пришли женщины. С чистым намерением они шли помазать тело умершего Друга и Учителя. Но каким же было большим их удивление, когда они не нашли Его на месте, где Он был положен. Три дня прошло с того времени, как Господь умер, своими руками запеленали Его тело и на их глазах привалили камень ко гробу. «Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих. И когда они были в страхе и наклонили лица [свои] к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми? Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть. И вспомнили они слова Его» (Луки 24:4-8).

Мария не узнала Господа в новом теле и подумала, что это садовник, пока Он не заговорил с ней знакомым голосом: «Мария!» «Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! - что значит: Учитель! Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Иоанна 20:15-17).

Под радостным впечатлением жены «возвратившись от гроба, возвестили всё это одиннадцати и всем прочим. То были Магдалина Мария, и Иоанна, и Мария, [мать] Иакова, и другие с ними, которые сказали о сем Апостолам. И показались им слова их пустыми, и не поверили им» (Луки 24:9-11).

Так и у нас бывает, когда мы пытаемся кому-то что-то рассказать. Наша мысль кажется нам убедительной, а люди могут со скептицизмом слушать о чудесах, очевидцами которых мы были. Они могут слушать, а думать по-своему: «Может врач не досмотрел» или «человек не был насколько больным, как ему показалось». Так и апостолам показались слова тех женщин пустыми, и не поверили им. Это неверие, когда мы говорим весомые слова, а они кому-то кажутся пустыми.

Дальше в этом Евангелии повествуется о двух учениках, шедших в Эммаус. По дороге их встречает Иисус Христос, а они подумали, что это один из пришедших в Иерусалим и не знает последних событий в нем. Но потом они изумились от того, как и что Он им говорил, и пришли в состояние веры.

Что произошло потом с этими учениками, они пошли в Эммаус? Или они пошли ловить рыбу как Петр и продолжать заниматься тем, чем занимались всю свою сознательную жизнь? Или же все-таки встреча с Иисусом убеждает их изменить свое понимания о смысле жизни? Да, встреча с Иисусом преображает жизнь людей.

Нам самым наши слова могут показаться пустыми, когда мы в молитве сражаемся за какую-то нужду. Пустыми тогда, когда они не подтверждаются чудесами и знамениями, как это было во время апостолов. Наши глаза могут быть удержаны, чтобы видеть Иисуса рядом. В это момент может прийти печаль, от которой мы смущаемся. Но Бог ожидает момента, когда будет возможность заговорить, чтобы вернуть нас назад в то место, где мы слышали и видели Господа, чтобы пережить опять встречу с Воскресшим Господом Иисусом.

И если кто-то слишком далеко зашел, пусть возвращается назад. Если кто-то потерял общение с Богом, пусть вспомнит тот перекресток, где было потеряно общение с Ним. И только вернувшись туда и изменив свои помыслы, можно опять пережить встречу с Иисусом.

С. Антонец    

Даниил Рыжук Даниил Рыжук Сергей Дружинин Сергей Дружинин

Андрей Андрей Диана Диана Роман Коростель Роман Коростель
Андрей          
Р. Коростель

Читать псалом, Диана Максименко

Хор Хор
"Алілуя"   

"Достоин"

 

Обновлено 19.06.2013 15:11
 

Календарь