Как нас найти

Сентябрь 2008 Печать
Новости - Архив новостей
Автор: Administrator   
30.09.2008 02:00


28 сентября. Утреннее богослужение ПРАЗДНИК ЖАТВЫ.

ПРАЗДНИК ЖАТВЫ ПРАЗДНИК ЖАТВЫ
Маковик Иван МихайловичЖуравель Галина
Фатуллаев РустамКаленик Николай
Прослушать проповедь Р. Фатуллаева (5,74 МБ)
Группа Группа
Воскресная школа
Воскресная школа Воскресная школа
Детский хор Детский хор
Аня и Алиса

Прослушать песню хора "Богу співайте" (1,89 МБ)

Прослушать песню группы "Мы в этот день" (1,31 МБ)
Прослушать песню С. Куксы "Мне хорошо" (1,32 МБ)

Церкви была представлена молодая пара - Юра и Алла, которая собирается вступить в брак и была помолвлена накануне. Также была совершена молитва благословения о маленькой Свете.

Юра и АллаБлагословение Светы

Дневное богослужение.
Проповедью послужил пастор церкви "Филадельфия" Анатолий Козачок.

Казачок АнатолийАнатолий Козачок

"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто" (1Кор.13:1-2).

Если вся наша духовная  жизнь строиться вокруг каких-то целей, но внутри нет любви, тогда нет смысла в этой жизни. Что нужно каждому человеку более всего - это ощущать любовь. Мы говорим: "Я счастлив". Почему? Потому что есть люди, которые меня любят, и Бог меня любит. Сегодня Господь говорит, что если у тебя нет ощущения Божьей любви, ты можешь обратиться к Нему. Может, кто-то живет, будто в вакууме. Есть на небе Бог, Который готов заполнить эту пустоту Своей любовью. Бог есть любовь. Мы много слышали проповедей о Божьей справедливости, о Божьей милости. Представим только: если бы Бог не был милосердным, а только справедливым? Существовали бы мы тогда?  Вообще, существовало бы что-либо? Справедливость корректируется Божьей природой, которая названа "Любовь". И не зря Библия говорит нам, что земные вещи пройдут, но есть нечто вечное - это любовь Божья... "А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше" (1Кор.13:13).

Мы призваны сеять любовь. Когда Дух Святой касается наших сердец, тогда мы способны любить. Кто может не завидовать, долготерпеть, благословлять? Только тогда, когда любовь Божья вливается в наши сердца Духом Святым, мы можем побеждать. Пусть все у нас будет с любовью, и будем иметь с того большую прибыль. Пусть в наших делах будет любовь, и такой плод прорастет обязательно!

Максименко АлександрБоруль АлександрСафонов Алексей
Прослушать проповедь А. Сафонова (5,30 МБ)
Дячук АлинаСвидетельствует гость из Краматорска
Прослушать свидетельство (2,48 МБ)
Молодежь Молодежь

Прослушать песню "Кто среди нас" (1,75 МБ)

Вечернее богослужение.
В гостях у нас была группа "Вефиль" с Ровенщины. Проповедью слова служили пастор церкви "Силоам" Сергей Вознюк (г. Киев), пастор Александр Кучер, пастор Эдмунд Экслер (Германия).

Сергей ВознюкВознюк Сергей призвал к молитве благодарности Богу за Церковь. Когда мы читаем первое послание к Фессалоникийцам, мы видим Павла, исполненного благодарности. "Какую благодарность можем мы воздать Богу за вас, за всю радость, которою радуемся о вас пред Богом нашим" (1Фес.3:9). Сердце Павла исполнено благодарности и хвалы Господу. Почему? Он торжествует потому, что у него есть нечто больше, чем семья, состояние, ценности. Павел видит фессалоникийцев как народ Божьей паствы. Он видит тех людей, которые встретили своего Господа, Царя. И он радуется их спасению.

Посмотри вокруг, взгляни на тех людей, которые были вчера в мире, семьи которых распадались, там царил грех, беззаконие, а сегодня они во Христе Иисусе, они вместе с тобой! Есть радость земная, есть радость духовная, есть благодарность за материальные вещи, но есть благодарность за духовные переживания, за спасение. И это должно доминировать. Однажды все остановится и перестанет существовать, но плод благодарности пойдет с нами в вечность.

Эдмунт Экслер Эдмунд Экслерговорил о важности созревания, важности роста. Когда есть созревание и рост, тогда мы по-другому смотрим на вещи, которые происходят вокруг. «Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный» (2Пет.3:17-18). Апостол Петр призывает возрастать в благодати и познании нашего Господа. Это только начало, что мы знаем, там так много для нас на Голгофе приготовлено, Иисус Христос так много может нам дать в познании Его! Стоит читать, молиться, чтобы окна небесные открывались, и мы возрастали и созревали!

Апостол Павел, всматриваясь в эту возлюбленную Церковь Иисуса Христа, пишет: «… Но истинною любовью все возвращали в Того, Который есть глава Христос» (Ефес.4:15). Какая прекрасная цель! Иногда мы говорим: «Такие неспособные…» Этот полный возраст Христов приготовлен для нас, чтобы мы росли. Когда мы знаем об этом, хочется жить, хочется расти, хочется стремиться к тому, чтобы у нас было единство веры.

Какое от Господа дано обилие благодати, чтобы мы имели так много! Для того, чтобы это не было просто теорией или пустыми словами, Иисус молился: «И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино» (Ин.17:22). Слава – это не просто что-то такое яркое, что ложиться на человека или что-то мистическое, это действующий Дух Святой, это то, что человека полностью преображает. Очень часто мы стаем перед проблемами, которые не можем решить. Слава для того дана, чтобы сила Божья могла проявляться в нашей повседневной жизни. Слава – к тому, чтобы мы были в единстве, чтобы мы возрастали больше и больше. Слава дана детям Божьим. Верь, что она тебе принадлежит! Стоит опять принять этот подарок, чтобы те слова исполнились в твоей жизни!

Прослушать проповедь Э. Экслера (8,04 МБ)

Вадим (г. Николаев)Кучер АлександрВознюк
Группа "Вефиль"
Молодежь Молодежь

Прослушать проповедь А. Кучера (4,91 МБ)

Прослушать песню группы "Вефиль" "Пролетять стрілою"
(2,23 МБ)

Прослушать песню Вадима "Так долго"
(2,12 МБ)
Прослушать песню Вадима "Как лань желает" (1,87 МБ)


26 сентября. Молитвенное собрание.

Олег (Дрогобыч)Алексей Захарович (церковь "Логос")
Григорук Павел (США)Федоров Виктор (церковь "Филадельфия")


21 сентября. Утреннее богослужение

Каленик НиколайТамара
Мозговой Борис ПорфировичБойко Игорь

Прослушать проповедь Б. П. Мозгового (4,16 МБ)

Прослушать проповедь И. Бойко (4,83 МБ)

Похороны Павленко Павла Андреевича.
Траурное богослужение состоялось в г. Фастове возле дома, в котором жил Павел Андреевич. Не смотря на непрекращающийся дождь, двор был не в состоянии вместить всех, пришедших попрощаться с телом брата. Воспоминаниями о годах совместного труда делились служителя церквей, в которых трудился брат Павел.
Пением служил сводный мужской хор, а также многочисленные члены хора нашей церкви.

Павел Андреевич
Павел Андреевич
Петр (Чернигов)Озеруга Александр ИрсоновичСавочка Петр
Мозговой Борис ПорфировичКукса Михаил
Маношенко Надежда ФедоровнаКаленик Николай

Дневное богослужение.

Прослушать проповедь Кости (г. Николаев) (1,24 МБ)

Прослушать песню "Словом жизни, Господи, о оживи меня" (1,34 МБ)
Прослушать песню "Я иду туда" (1,56 МБ)

Вечернее богослужение.
Антонец Сергей
Антонец Сергей

«Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?» (Мтф.6:25).

Христос правильно расставляет приоритеты в нашей жизни. Удивительная мысль Иисуса Христа, которую доносит Он для нас сегодня. Душа не больше ли среди всех забот, которые имеют люди в этом мире? И если мы заботимся о своей душе, нам придется на время забыть обо всем том, чего требует наша плоть. Цель этого мира, греховного, беззаконного – обогащаться, насыщаться, есть, пить, вселиться. А у Христа совершенно другая забота, и этому Он пытается научить нас с вами: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мтф.6:33).

Когда Христос просветил очи сердца нашего, мы увидели свет во тьме, мы уразумели, что есть абсолютно другие ценности в этом мире. Если мы начинаем искать Царствия Божия прежде всего, важнее всего, в один прекрасный момент мы увидим, как все остальное начнет прилагаться, у нас все есть, мы все получили, мы помышляли о горнем, а Бог приложил. Царствие Божье на сегодняшний день не умалилось. Господь силен подавать руку помощи тем, кто прилагает усилие в достижении Царства Небесного.

Зозуля Назар

НазарАнализируя ситуацию, которая складывается на земле, возможно, и не нужно проповеди о том, что Царство Небесное приближается. Апостол Петр говорил: "Впрочем близок всему конец. Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах" (1Пет.4:7).

Первое, на чем он акцентирует внимание - будьте благоразумны. Речь идет о мудрости, которую дает Господь, которая приходит свыше - чистой, мирной, скромной, послушливой, полной милосердия и добрых плодов, беспристрастной и нелицемерной. Быть мудрым - означает быть трезвым. Ты оцениваешь ситуацию реально, и уже не называешь грех проблемой, а грехом, ты убегаешь от него. Началом мудрости является страх Господний. Как получить мудрость? Иаков говорит, что Бог дает ее всем, кто просит у Него с верой: "Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему" (Иак.1:5).

Второе - бодрствуйте в молитвах. Через молитву приходит победа в твою жизнь. Иисус Христос в Гефсиманском саду говорил ученикам: "Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна" (Мтф.26:41). Но основное, на что обращает наше внимание апостол - "Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов" (1Пет.4:8). Если ты будешь являть любовь в своей жизни с мудростью, ты увидишь Того, Кто скоро грядет, Кто желает, чтобы ты был с Ним в небесах!

Прослушать проповедь Н. Зозули (2,22 МБ)

Тытарь СергейТытарь Сергей
«Как юноше содержать в чистоте путь свой?» (Пс. 118:9). Этот вопрос звучит уже более трех тысячелетий. Актуален ли он сегодня, в двадцать первом веке? Для чего мне это надо, содержать путь свой в чистоте?

1. Первый, самый важный ответ на этот вопрос заключается в том, что каждый человек без исключений будет отвечать перед Богом за свои поступки.  Путь в данном случае – это наша жизнь. Чистый путь – это не только тогда, когда совесть тебя не осуждает. Чистый путь – это путь, который соответствует Божьему представлению о чистоте.

2. Второе, храня свой путь в чистоте, храня себя по слову Божьему, мы становимся мудрее, более того, Давид говорит: «Я сведущ более старцев, ибо повеления Твои храню» (Пс.118:100).

3. Когда мои пути чистые, я не стыжусь за свои поступки. Адам согрешил, и ему было стыдно. Стыд угнетает человека, это рабство, но когда мои пути направляются к заповедям Божьим, я свободен. «О, если бы направлялись пути мои к соблюдению уставов Твоих! Тогда я не постыдился бы, взирая на все заповеди Твои» (Пс.118:5-6).

4. Чистый путь – это залог того, что моя молитва будет услышана. «Если бы я видел беззаконие в сердце моем, то не услышал бы меня Господь» (Пс.65:18). Если сердце мое не осуждает, я имею дерзновение перед Богом просить и получать просимое. И, как говорил Исаия, ты воззовешь к Богу, и Он скажет: «Вот, Я!». «И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас» (1Иоан.5:14).

5. Непорочные в пути – это самые счастливые люди. Счастливы те, чьи пути прямы, чисты. Это сердца, наполнены не чувством самодовольства, а совершенным миром и радостью небес. Автор 118 псалма говорит: «Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем».

Слово Божье дает ответ на вопрос: «Как юноше содержать в чистоте путь свой? - Хранением себя по слову Твоему» (Пс.118:9). Путь – это то, что остается после нас. Говорится о наших следах. Можно даже на человека не смотреть – по следам, которые он оставил, понятно откуда этот человек и что это за человек. Очень важно, чтобы после нас оставалось приятное благоухание. А как это сделать? – не лезть в болото, ходить по чистому пути. 

Прослушать проповедь С. Тытаря (8,63 МБ)

ЛидаИнна
РитаИннаМаксименко Александр
Прослушать песню Риты "Над землею сходило" (2,42 МБ)

Молодежь Молодежь
Прослушать песню "Наш Бог - всемогущий Бог" (1,45 МБ)


20 сентября. Свадьба.
Вадим и Таня сочетались в браке. Наставление давал пресвитер церкви Николай Каленик.

Вадим и Таня Вадим и Таня
Вадим и Таня Вадим и Таня


17 сентября. Разбор слова.
Учением служил старший пресвитер Закарпатской области Иван Андреевич Хрипта.

Хрипта Иван Андреевич

На 89-м году жизни Господь призвал старейшего диакона нашей церкви, члена братского совета Павла Андреевича Павленко. До последней минуты брат Павел продолжал трудиться, проповедовал, посещал церкви в Киевской и Черниговской областях.
Выражаем соболезнования всем родным и близким Павла Андреевича.

Павленко Павел Андреевич


14 сентября. Утреннее богослужение

ОльгаНадежда
Белокурец Сергей (с. Петровское)Кукса Михаил

Прослушать проповедь С. Белокурца (3,97 МБ)

Прослушать проповедь М. Куксы (7,30 МБ)

Церковь молилась о воскресной школе, которая с сегодняшнего дня начала работу в новом учебном году.

Благословение воскресной школы Благословение воскресной школы

Благословение Бога и церкви просили для своих детей три семьи. Две из них - Мишины Дима и Вита и Озеруги Сергей и Алла - усыновили детей-сирот.

Благословение детей Благословение детей

Прослушать песню хора "Співайте Богові" (865 кБ)

Прослушать песню хора "Благословінням Твоїм, Господь" (1,87 МБ)

Дневное богослужение.

Прослушать песню "Я давно так искал" (1,94 МБ)

Прослушать песню "Видна из города" (2,26 МБ)

Вечернее богослужение.
Каленик Николай
Каленик Николай

"Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло;  если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? " (Мтф.6:22-23).

Почему-то глаз человеческий уподобляется светильнику для тела. Если же глаз будет чист, то и все тело будет светло. Господь говорил о лицемерах, которые оценивали других: "Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? " (Лк.6:41). Когда око не чисто, можно видеть по-разному, и, когда попадает что-то в глаз, ты не можешь двигаться дальше. Глаз, в котором есть бревно, не может работать так, как должно. Око - это стерильная чистота, оно очень чувствительно. Глаза постоянно очищаются, омываются, и они должны быть постоянно чистыми, светлыми.

Господь обратил внимание на такой орган тела, как глаз. "Светильник для тела есть око..." - мое око не является светом для чужого тела. Мое око дано мне для того, чтобы я смотрел на себя, и именно о моем состоянии говорит мое око. "Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло;  если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно". Когда у человека око чисто и светло, он будет видеть себя, и правильно оценивать других, он будет правильно смотреть на обстоятельства. Слепой исцелился не сразу, он видел людей как деревья. Но Господь прикоснулся к нему, и он начал видеть. Господь хочет до конца оздоровлять наше зрение, чтобы наше око было светло, тело было светло, чтобы наша жизнь была в порядке. Когда око твое будет чистым, светлым, то и все тело будет открытым, ты узнаешь себя, будешь видеть себя.

Кто может просветить глаз, кто может сделать его светлым, чистым? Наилучший врач для очей - это Господь. Библия говорит о том, что все мы были во тьме, и нужно было просветить наше сердце, просветить наш ум для того, чтобы мы могли видеть. Господь говорил о людях, которые Его окружали, и говорил: имеют глаза, и не видят... Другими словами, вы имеете глаза, но они плохие, они недобрые, они не могут видеть. Как раз это внутреннее состояние, эти внутренние глаза - очень важно, чтобы они были светлыми, чтобы они могли видеть.

Возможно, телесные глаза не так видят, но те глаза, которые открывает Господь, они должны быть чистыми, они не должны быть во тьме. Пусть Господь благословит нас, чтобы мы могли видеть Господа, видеть тех, кого любит Господь, видеть тех, которые блуждают без Бога. Возможно, нам кто-то не нравится, возможно, мы сами себе не нравимся? Господь может прикоснуться к твоим глазам. Что ты хочешь? "Я хочу видеть", - так просил Вартимей, который сидел при дороге. И Господь исцелил его глаза.

Сегодня Господь дает глаза, из-за которых все тело может быть светлым, Он может привести нас в порядок. Мы в своей жизни можем их запачкать, но Кровь Иисуса Христа очищает. И очень важно, когда наши глаза открыты, они могут видеть то, чего не видит мир. Господь открыл глаза слепым. Но были те, которые говорили: мы видим! И оставались во тьме… Пусть не будет так с нами. Пусть Господь даст нам видеть Его.

Тытарь Сергей

"И избавит меня Господь от всякого злого дела и сохранит для Своего Небесного Царства, Ему слава во веки веков. Аминь" (2Тим. 4:18).

Тытарь СергейБог избавляет нас. В первую очередь, как Он это делает? Бог открывает нам, что есть добро и что зло. Мы имеем Слово - светильник для ноги своей. Бог просветил наши глаза, сказав, что есть зло в Его глазах, что является злом в глазах вечности, и что есть добро не как общечеловеческая ценность, а что есть добро в Божьем понимании.

Кроме этого, Господь предупреждает нас о зле. Он предупреждал человека от начала мира - предупреждал Адама, предупреждал Каина, говоря, что у дверей грех лежит. Бог предупредил и остановил Лавана, мы читаем эту историю в книге Бытия, 31 главе: "И пришел Бог к Лавану Арамеянину ночью во сне и сказал ему: берегись, не говори Иакову ни доброго, ни худого". Кого-то - во сне, кого-то через проповедь, Господь предупреждает: «Не делай!» Послушай Его, и будет тебе хорошо.

Бог предупреждает через нашу совесть, Он говорит непосредственно. Когда наше сердце чувствительно к Его голосу, мы поймем - Дух Святой останавливает нас и сдерживает от злого дела. Ярким примером является Давид:  "Но после сего больно стало сердцу Давида, что он отрезал край от одежды Саула" (1Цар.24:6). Бог остановил Давида, заставив его сердце таким образом задрожать, и Давид сдержал людей и не допустил восстать на Саула. Наша совесть - это наш союзник. Доколе совесть предупреждает, прислушайся к ней - это Господь, Он удерживает нас от злого дела.

Господь может удерживать нас как прямым способом, так и через людей. Наример, когда Авимелех хотел взять себе за жену Сарру, не зная, что это жена Авраама.  Бог явился ему во сне, и сказал: «Вот, ты умрешь за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа». И когда царь Герарский оправдывался, говоря: «Я это сделал в простоте сердца», Бог  сказал: "Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною" (Бытие 20:6). Бывают такие обстоятельства, когда мы не видим, что добро, а что зло, будто в каком-то тумане, не можем различить. Но если наше сердце чисто, если мы ходим в страхе Господнем, тогда Бог силен сохранить нас. Бог хранит от зла Своих верных, тех, кто любит Его.

Бог хранит не только не только от чего-то, но Бог хранит нас для чего-то. Его цель - сберечь нас для Своего Небесного Царства. «И избавит меня Господь от всякого злого дела и сохранит для Своего Небесного Царства», - говорит Павел. Бог сохранит нас от зла, Он на нашей стороне, потому что Он желает видеть нас рядом со Своим Сыном. Поэтому, Павел, поверив в это, возлюбив такого Бога, говорит с уверенностью. Если мы сердце открыли для такого Бога, мы вместе с Павлом скажем: такому Богу слава во веки веков, аминь!

Прослушать проповедь С. Тытаря (5,32 МБ)

Сафонов Алексей Сафонов Алексейговорил о прообразе ветхозаветной Субботы как жизни посвященной Богу и доверия Богу. Шаббат – это особый день у Израильтян, более того,  – это была заповедь Божья. Новый завет говорит нам о Субботе, как о покое, жизни, посвященной Богу и отданной Богу (это даже не один день недели!). Кроме субботнего дня был год:

«Шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник твой, и собирай произведения их, а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай» (Лев.25:3-4).

Нам понятно, что один день можно не поработать, отдать Богу, а как год не работать? Но Бог предусмотрел:

«Если скажете: что же нам есть в седьмой год, когда мы не будем ни сеять, ни собирать произведений наших? Я пошлю благословение Мое на вас в шестой год, и он принесет произведений на три года; и будете сеять в восьмой год, но есть будете произведения старые до девятого года; доколе не поспеют произведения его, будете есть старое» (Лев.25:20-22).

Мы видим, что Господь желает научить Свой народ доверию Ему, и седьмой год был как-бы итогом, выражением этого доверия.

Послание к Евреям, 4 глава – здесь говорится о покое, в который мы входим, уверовавши. В Ветхом Завете субботу оскверняли обычные дела и угождение прихоти своей, т.е. дела, которые делал человек для себя. Что сегодня может являться таким осквернением? Суета. Она не просто увлекает людей в повседневные дела, суета отводит человека от Бога, от служения Ему, и, как говорится в Исаии, 16 главе, она влечет за собой беззаконие. Когда мы говорим о вере в Бога, то суета – это дела бесплодные, в которых человек забывает Бога, забывает о своем Создателе, о Его милости.

«Так говорит Господь: какую неправду нашли во Мне отцы ваши, что удалились от Меня и пошли за суетою, и осуетились… переменил ли какой народ богов [своих], хотя они и не боги? а Мой народ променял славу свою на то, что не помогает. Подивитесь сему, небеса, и содрогнитесь, и ужаснитесь, говорит Господь» (Иер.2:5,11-12).

Можем ли мы представить в своей жизни такие ситуации, вспоминая о которых мы могли содрогнуться? Глядя Божьими глазами на человека, который погрузился в суету, небо содрогается. Петр говорит, что мы искуплены Кровью Агнца от суетной жизни, чтобы наша жизнь была посвящена Богу, чтобы, делая даже самые повседневные, обычные дела, мы не теряли общения с Ним. Сегодня человек, который погружается в суету, забывая о том, что он вошел в покой Божий, о том, что Бог пришел, чтобы избавить его через Искупительную жертву, может духовно умереть. Тогда человек подвергался смерти физической за нарушение этой заповеди. Сегодня человек, погрузившийся в суету, погрузившийся в жизнь, в которой он забывает о Боге, приводит в содрогание небеса, приводит их в ужас, но, в то же время, он идет по пути, который ведет его в духовную смерть.

Через это постановление Бог также учил Свой народ доверию. В Библии есть очень много примеров, когда люди получали то, чего они сами никогда бы не смогли достигнуть. Например, Ионафан и его слуга, эти два человека победили полк филистимлян, и написано, что содрогнулась земля. Стоит вспомнить Давида - с доверием Богу он пошел против Голиафа. Бог очень многое совершает через тех, которые доверяют Ему. Иногда мы склонны думать: чем больше, тем ценнее, тем лучше. Не всегда так. Более того, Библия показывает нам, что Бог самые великие Свои дела совершал через немногих или одного. Бог ищет верного человека, который ходит пред Ним, и дает ему благодать. Богу нетрудно спасти через многих или немногих, но Бог хочет, чтобы мы верили Ему всем своим сердцем.

Пусть наша жизнь будет жизнью, которая посвящена Богу, пусть, вошедши в этот покой Божий, мы пребывем с Богом в общении. Наша жизнь – это жизнь наполненная смыслом, не все, далеко не все могут разделять эту участь – пребывать в Его покое, разделять общение со Своим Творцом. Авраам был другом Божьм, если мы друзья Божьи, значит мы наследники его в вере. Он готов был отдать самое дорогое. Готовы ли все, кто называют Иисуса своим другом, отдать Ему самое дорогое в своей жизни?

Прослушать проповедь А. Сафонова (6,21 МБ)

Диана РитаИнна
Александр БорульАня и Алиса
Прослушать песню "Если ждет тебя дорога" (1,33 МБ)
Молодежь Молодежь
Прослушать песню "Открой сердце твое"
(1,31 МБ)


12 сентября. Молитвенное богослужение.


Виктор и Аня (благословение ребенка)


7 сентября. Утреннее богослужение
Маковик Иван МихайловичИван Михайлович пригласил Церковь к молитве благодарности за все то, что Бог сделал в наших жизнях, за победу на Голгофском кресте, через которую мы имеем теперь свободу в Иисусе Христе. Как когда-то собрались Израильтяне в долине благословения, сегодня Господь собрал нас в доме молитвы и желает, чтобы мы благословили Его Имя. Почему та долина привлекла всю Иудею? В начале 20 главы 2-й книги Паралипоменон говорится, что во дни царя Иосафата три народа – Аммонитяне, Моавитяне и некоторые из страны Маонитской пошли войною на Иудею. И когда услышал Иосафат, что идет на него великое множество, он устрашился. Царь собирает весь народ, чтобы пребывали в посте и молитве, чтобы просить помощи у Бога. И когда они начали вопрошать, на одного левита сошел Дух Господень, и он прорек: «Так говорит Господь к вам: не бойтесь и не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, а Божия» (2Пар.20:15). Поверил Иосафат, поверил народ, и по совещании они решили поставить певцов впереди вооруженных, которые пели одно: «Славьте Господа, ибо вовек милость Его!» Заметим, пение было не простое, они пели, написано, во благолепии святыни (слово «благолепие» - это величественная красота). И тогда Бог совершает работу: враги пришли в замешательство, несогласие. И когда оглянулся Иосафат и Иудея, они увидели, что только трупы лежат и, написано, три дня собирали  добычу. А в четвертый день они собрались в долину благословения, и там благословили Бога.

Израильтяне видели спасение, которое Бог совершил, и они прославили Его. Сказано, что эта долина называется долиной благословения до сего дня. В той долине была война физическая, а сегодня мы вспоминаем страдания Иисуса - там Он воевал со всеми силами ада, и не было даже помощника. Написано: «Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле? "Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною…» (Ис.63:2-3). Иисус страдал за всех нас и там одержал победу. Сегодня мы имеем во Христе и мир, и безопасность, и освящение через Кровь Его, оправдание, свободу. «Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблуждшие, были рабы похотей и различных удовольствий, жили в злобе и зависти, были гнусны, ненавидели друг друга. Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом» (Титу 3:3-5).

Там была война буквально, а здесь мы видим, как Христос сражался духовно. Иудеи могли быть мертвыми или рабами, но вот, живые, и Бог побудил их славить в этой долине благословения. Сегодня мы также должны прославить Бога, благословить Его, что мы во Христе имеем свободу, Он печется о нас. Вспомни, что сделал для тебя Господь! Давид говорит: «Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя - святое имя Его» (Пс.102:1).

Бойко ИгорьАнтонец Сергей
Хор Хор

Прослушать проповедь И. Бойко (3,05 МБ)

Прослушать песню хора "О Творче мій" (1,73 МБ)
Прослушать песню хора "О Агнец безгрешный" (1,45 МБ)

Дневное богослужение.
Фатуллаев РустамФатуллаев Рустам
Удивительно, Библия называется Книгой Жизни, но читающий и исследующий ее увидит в ней так много смерти. Библия отображает нашу жизнь в виде Царства смерти, но Библия также отображает, как можно торжествовать над смертью. И это путь, который показал Иисус Христос, это путь, по которому прошли многие апостолы. «Я сораспялся Христу», - говорит Павел в послании к Галатам. Почему так много смерти? Нельзя ли все оживить, даруя устройство, хорошие времена? Потому что без смерти не может быть жизни.

«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную» (Иоанн.12:24-25).

Иисус говорил:

«Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною» (Иоанн.6:55-57 ).

Эти слова, на первый взгляд, трудно понять. После этого многие из учеников соблазнились, потому что не могли уразуметь, о чем говорил Иисус.

Сегодня мы знаем, что плоть Иисуса (Он называл себя Хлебом) символизирует жизнь, потому что хлеб символизирует жизнь. Иисус в Своей плоти предложил всему человечеству жизнь, говоря: «Сие есть Тело Мое, за вас ломимое». Но кроме плоти Иисус говорил и о Крови. Что символизировала пролитая Кровь? Смерть. Иисус предлагает не только жизнь, Хлеб, Он предлагает также смерть - Кровь. Если ты  хочешь пользоваться Его жизнью, необходимо принять Его смерть. Потому, кто хочет идти за Мной, говорит Иисус, отвергни самого себя. Все хотят пользоваться жизнью, но как страшно порой взять смерть, взойти на этот крест и сказать: я сораспялся Христу.

Что значит: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь»? Это значит - принимающий во внутрь, это значит - не поверхностно, это значит - принимающий полностью, принимающий и Хлеб, принимающий и Кровь - принимающий и жизнь, принимающий и смерть.

«Ядущий Меня жить будет Мною…» Невозможно жить Иисусом, если ты не примешь Его смерти. Хлеб и вино - это символ того, что я принимаю Господа, я принимаю Его жизнь, и я принимаю Его смерть, как бы ни было страшно. Ты сораспялся Христу, и «уже не я живу, но живет во мне Христос…» Необходимое условие принятия жизни Иисуса – это для меня весь мир распят, и я для мира.

Антонец СергейТытарь Сергей
Ира

Прослушать проповедь С. Тытаря (5,13 МБ)
Прослушать проповедь Р. Фатуллаева (2,46 МБ)

Прослушать песню хора "Вновь у Голгофы склоняюсь я" (1,59 МБ)

Вечернее богослужение.

Розумный РоманОзеруга ПавелАнтонец Сергей
Каленик НиколайАлександр

Прослушать проповедь П. Озеруги (6,70 МБ)

Прослушать песню "Коли дивлюся" (1,06 МБ)


5 сентября.
Церковь посетил Виктор Резников, который свидетельствовал о чудесах Божьих в своей жизни.

Виктор Резников

Обновлено 11.02.2009 21:45
 

Календарь