Как нас найти

Апрель 2008 Печать
Новости - Архив новостей
Автор: Administrator   
30.04.2008 02:00


28 апреля.
Наш хор посетил церковь в с. Черовоная Мотовиловка (Киевская обл.).

Павленко Павел АндреевичРябенко Нина
Тытарь СергейКаленик Николай
Хор Хор

Вечернее богослужение.

Каленик АнатолийБабийчук Артем
Поступайло ЯрославАнтонец Сергей


27 апреля. Светлое Христово Воскресение.
Поздравляем всех христиан, празднующих в этот день воскресение нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа!

Каленик НиколайНазарчук Аполлос
Сафонов ДавидОльга
Озеруга ПавелАлександрПавленко Павел Андреевич
Воскресная школа Воскресная школа
Детский хор Детский хор
Воскресная школа Воскресная школа
Хор Хор
Группа

Вечеренее богослужение.

НазарИринаНазарчук Аполлос
Калганов Антон
НиколайТытарь Сергей
Молодежь Молодежь


24 апреля. Страстный четверг.
Церковь собралась для воспоминания страданий и смерти Христа.

Мозговой Борис ПорфировичКаленик Николай Владимирович
Рябенко НинаКолдун Люда


20 апреля. Утреннее богослужение
В собрании приняла участие молодежь из г. Ковель. Проповедовал Николай Фейцер (Сакраменто, США).

Николай ФейцерНиколай Фейцер

«И когда приблизился к Виффагии и Вифании, к горе, называемой Елеонскою, послал двух учеников Своих, сказав: пойдите в противолежащее селение; войдя в него, найдете молодого осла привязанного, на которого никто из людей никогда не садился; отвязав его, приведите; и если кто спросит вас: зачем отвязываете? скажите ему так: он надобен Господу. Посланные пошли и нашли, как Он сказал им. Когда же они отвязывали молодого осла, хозяева его сказали им: зачем отвязываете осленка? Они отвечали: он надобен Господу. И привели его к Иисусу, и, накинув одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса» (Лк.19:29-35).

Христос почему-то повелел взять необученного осла и подчеркнул, что никто из людей на него не садился. Любое животное (кто бы то ни был - лошадь то, или осел) нужно обучать долгое время для того, чтобы оно повиновалось и шло в нужном направлении. Но Христос сказал: необученного. Только особые люди, профессионалы могут садиться на необученное животное. В этом есть для нас некий прообраз. Господь может использовать любого человека, даже не обученного, для Своей славы. Мы любим талантливых людей, они нравятся всем, но у Господа это абсолютно не основное. Почему-то Он также избрал учеников – простых людей, рыбаков. Он Сам есть источник мудрости, и Он не нуждается в наших талантах, Он не нуждается в нашей мудрости и Он может использовать любого человека, как сказано: «Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» (1Кор.1:26-29). Иногда мы так хотим показать себя, так стараемся доказать: это я сделал, это мое, это я достиг! Господь этого не хочет, Он использует «необученное», а самое главное, что Господь ценит в человеке – это верность. Есть много способных, талантливых людей, но часто бывает, что они заканчивают свой путь большим соблазном, большим разочарованием. Люди, которые мало обучены, которые мало на что способны - у них есть успех, потому что Бог их использует, они надеются не на себя, а на Господа. Он является источником нашей мудрости, и нашей силы, и всего нашего естества!

«И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего» (Лк.19:41-44).

Люди много раз хотели взять Христа, хотели Его убить, скинуть Его с горы. Было много разных таких моментов, но настал один - великой радости, когда люди начали воздавать славу Спасителю. Он въезжает в Иерусалим, казалось бы, нужно торжествовать, радоваться, ликовать – наконец-то люди узнали пришедшего Спасителя. Когда Христос подъезжал, все радовались, постилали одежды, бросали ветки. Но Он видит то, что люди обычно не видят, Он видит сердце и душу. Он увидел то, чего не произошло - Иерусалим не принял Его, и Он говорит: «о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал…» Он знал приговор, что осталось совсем немного времени, когда Его предадут, когда  Иерусалим будет разрушен, и они об этом сами не знали. Как это важно узнать время посещения Божья. Бог открыт для нас всегда, Он сказал, что в любое время воззови ко Мне, и Я отвечу, и что приходящего ко Мне не изгоню вон. Можно человеку приходить в любое время, но у Господа есть какие-то определенные дни и моменты, когда Он особо посещает. У человека есть особый случай и время, когда Господь стучит в его сердце, и Екклесиаст говорит, что это очень важно.

Наверное, нет человека на земле, которого Господь бы не посещал через какие-то обстоятельства. Господь посылает такие мысли, когда начинаешь задумываться: для чего я живу, какова цель моей жизни, чем я закончу, куда я иду? Это есть момент посещения Господня. Иногда говорят: я живу для детей, но зачастую бывает, что дети забывают даже имена прадедушек, праотцев. Они умирают, и памяти даже не остается о них. Неужели для этого живет человек, неужели он для того пришел в мир, чтобы появиться и уйти навсегда? Когда Господь призывает человека, душа рвется в небо, и в тот час, когда он начинает рассуждать, важно не упустить этот момент. В Писании описано два раза, когда плакал Христос. Он плакал, тогда, когда все торжествовали, все радовались. Почему? Потому что на самом деле сердце этих людей не тронулось, времени посещения они не узнали. Хотя внешне была радость, хотя внешне было торжество и было все, а времени посещения - когда человек оживает, когда человек узнает истину Господню, когда касается его сердца Господь, рождения свыше, они не узнали.

Может в чье-то сердце сегодня стучится Христос, желает, чтобы вы отозвались - это ваше посещение. Ваше дело – захотеть. Сказано в другом месте: «сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» (Мтф.23:37). Если человек не захочет, никто не поможет. Узнайте Его голос, когда Он нежно стучится в ваше сердце, не ожесточите сердец ваших, откройте ваше сердце для Бога. Христу не нужен ваш талант, образование, Он хочет, чтобы ваша душа была открыта, искренняя, чтобы мы узнали время посещения Бога.

Сергей Павлович (пресвитер из Ковеля)Павел (руководитель молодежи)
Роман (руководитель молодежи)
Молодежный хор Молодежный хор
Гости из Ковеля Гости из Ковеля
Гости из Ковеля Гости из Ковеля
Гости из Ковеля Гости из Ковеля

Прослушать проповедь Сергея Павловича (2,16 МБ)

Прослушать проповедь Павла (2,45 МБ)

Прослушать проповедь Романа (2,92 МБ)

Прослушать проповедь Фейцера Н. (4,49 МБ)

Прослушать песню "Иисус в пути утомленный" (1,75 МБ)

Дневное богослужение.
Фатуллаев Рустам

«И, когда Он ехал, постилали одежды свои по дороге. А когда Он приблизился к спуску с горы Елеонской, все множество учеников начало в радости велегласно славить Бога за все чудеса, какие видели они, говоря: благословен Царь, грядущий во имя Господне! мир на небесах и слава в вышних!» (Лк.19:36 – 38)

На что Лука хотел обратить наше внимание? Когда Иисус въехал в Иерусалим на молодом осле, народ снимал с себя одежду и постилал перед Ним. Первое – что означало то, что Иисус едет на осле? Почему не колесница, почему не хороший скакун? Нам известно из Библии, что езда на осле символизировала мир. Осёл шел медленно, тихо, спокойно. И Тот, Кто ехал на осле, означало, что Он идет с миром. Заметьте, Иисус шел в мятежный город к людям, которые возмутились против Бога. Считайте, что Бог пришел в Свой мятежный город Иерусалим, к тем, которые заменили истину благовествования, которые поменяли все, которые приняли закон при служении ангелов и не сохранили его. Иерусалим был наполнен отступничеством, взяточничеством, не было полной веры, не было искреннего поклонения Богу, обмены в храме стали просто религией, Бога вытеснили из этого города. И Он возвращается туда, Могущественный, в силе. Как бы сегодняшний царь возвращался туда, откуда его вытеснили, где сказали: мы не хотим иметь дело с тобою?

Однажды Иисус говорил притчу о том царе, который ушел с войском, и слуги не захотели делать то, что он говорил. По возвращении своем, что сделает этот царь? Рассечет! Не останется никого – это принцип этого мира. Возвращается сильный царь государства, которое возмутилось против него, что будет? Мы знаем историю, как цари возвращались в мятежные города – камня на камне не оставалось. В Туркмении есть город Кафка (город, который возмутился против Александра Македонского) – там нет камня на камне. И пришли, сравняли с землей, ничего не осталось - одни руины. Но возвращается Господь господствующих (Царь, Который идет во имя Господне) не с силою, не с гневом, не с судом, а идет для того, чтобы дать Своему народу мир, покой. Господь предлагал его тогда и сегодня: Я иду с миром. Он говорил в Евангелии от Иоанна Своим ученикам: «Мир Мой даю вам, мир Мой оставляю вам, не так как мир, Я даю вам…»  Как прекрасно принять и подчиниться Его миру, позволить прийти. Может быть, ты находишься в отступничестве, может быть, ты находишься в бунте (возмутился против Создателя своего, против заповеди Его), может твое окружение совсем не то, которое должно быть? Знай, Господь идет к тебе все еще с миром. Позволь Ему воссесть на престоле, позволь это сделать, не пренебрегай Им, Его милостью. «Видишь благость и строгость Божью…» Если не примешь благости Божьей, придет Божья строгость. Но «… оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа» (Рим. 5:1).

По-другому, как только через Иисуса Христа, заключить мир с Богом невозможно. И чтобы не уничтожать тебя, человек, Бог послал Своего Сына, как посла мира, Он говорил: «Я пришел в этот мир не судить, но чтобы мир спасен был через Меня». Сегодня Он, как посол мира, «едет на осле» - идет с миром в твое сердце. Пусти Его и покорись Ему!

Люди постилали Ему свои одежды – это дорого стоило, это была жертва, вытереть кому-то ноги - умаление. Но почему через несколько дней эти люди, которые жертвовали чем-то (у кого-то одна одежда, может, была, он и ту положил) стояли и кричали: распни Его, распни! Почему? Пророк говорил: «раздирайте сердца ваши, а не одежду». Пожертвования твои нужны тебе, а Богу - смиренное сердце. Ты можешь пожертвовать всем, что у тебя есть, отдать тело на сожжение, но, если не имеешь любви к Богу, все остальное - ничто. Бог говорит: «Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений». (Осия 6:6) Современный перевод: я хочу искренней любви, и знание Бога – больше, чем жертвы, которые ты можешь принести. Истинная любовь к Богу – более всесожжений. Ты пришел сегодня на служение, потратил свое время, финансы на дорогу, ты будешь класть что-то в корзину – это жертва. Но знай, через несколько дней ты можешь распять Иисуса Христа, если все свое сердце не возложишь на алтарь. Если не подчинишься Ему полностью, если не предашь свое тело в жертву живую, святую, благоугодную Богу для разумного служения - через несколько дней, возможно, те одежды, на которых остались «следы копыт», будут свидетельствовать против тебя, потому что станем в стороне и будем просто молчать и участвовать в распятии.

Некоторые из фарисеев сказали Ему: «Запрети». Не умолкай в прославлении Бога.
Бывает трудно где-то в кафе помолиться, но давайте не будем умолкать, не будем бояться исповедовать Господа, но будем славить Его!

Когда Иисус смотрел на Иерусалим и плакал, хотя знал, что, придя в этот мятежный город, люди не воспримут Его. Бунт, который живет внутри человека, предаст Его на распятие. Он знал, что будет страдать - это Его путь и цель. Он знал, куда идет, что выбрал и в каком направлении движется. Иисус плакал не о Своих страданиях, не о том, что Ему будет трудно и тяжело, что Его будут бить, смеяться, наругаются над Ним и распнут Его, не о том, что будет терпеть такие муки, которые вряд-ли кому-то удавалось вытерпеть, не о том, что все силы ада ополчатся против Него, что Отец оставит Его… Но Он плачет о городе, о людях. Когда Его вели, Он говорил женщинам: не плачьте обо Мне, плачьте о себе и о детях ваших «и глядя на него (Иерусалим), заплакал…». В этот момент плакал сам Бог. Это были слезы Отца, которые отображались в его Сыне.

Если люди принимали посла мира, этот город оставался в покое и целостности. Но, когда люди не принимали - после этого все войска, вся сила гнева царя приходила на этот город и не оставалось на нем камня на камне. Бог смотрел на этот город и плакал. Иисус говорил: «О, если бы ты, хотя бы в сей день узнал…» Что может дать тебе мир, кто может дать тебе мир? Иисус – Он Тот, Кто приносит мир, Он Тот, Кто дарует мир. «Но это сокрыто ныне от глаз твоих» и дальше Иисус говорит: «и разорят…и не оставят камня на камне, за то что ты не узнал день посещения твоего». За то, что грешил, не был послушен. За то, что ты не узнал времени посещения твоего, не узнал, что Бог хочет примириться с тобою, отдавая для тебя и, посылая в твою жизнь Иисуса Христа, Своего Сына. Бог посылает Своего Сына к тебе, Он посылает Его в Слове, через обстоятельства... От тебя зависит – что ты сделаешь: примешь ли Его, подчинишься Ему, будешь ли иметь мир с Ним? Отвергнешь Господа – придут дни, когда ты скажешь: я не понимаю, куда идти. Когда ты будешь искать выхода и не сможешь его найти. Придет гнев Божий в твою жизнь, и ты не сможешь выбраться, захочешь и не сможешь. Это закон. Почему народ кричал и постилал одежды свои? У них было понимание Божьей воли ошибочное: придет царь, выведет римлян, и все будут царствовать и господствовать. И так бывает в нашей жизни – люди приходят к Господу, берут у Него все, и думают: слава Богу! а теперь я могу делать все, что я хочу. Но, когда люди отвергают Господа, потом приходит беда.

Прими Его, Посла мира, прими мир. Бог поругаем не бывает. Но еще сегодня прекрасный праздник – «Въезд Иисуса Христа в Иерусалим».

«Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? - Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани. Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? - Господь сил, Он - царь славы.» (Пс.23:7)

Может быть, это последний твой призыв: примиритесь с Богом!

Петр Иванович

«И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников,сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне; и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их. Все же сие было, да сбудется реченное через пророка, который говорит: Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной. Ученики пошли и поступили так, как повелел им Иисус: привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их. Множество же народа постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге; народ же, предшествовавший и сопровождавший, восклицал: осанна Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних! И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей?» (Мтв.21:1-10).

Одни постилали одежды свои, другие бросали пальмовые ветви, некоторые славили Бога, говоря: слава в вышних Богу! Но большинство кричало: Кто Он? Этот вопрос может звучать к каждому из нас, даже верующему: кто для нас Иисус? Кем является Иисус в нашей жизни? Он пришел в нашу жизнь, хотя мы Его не звали. Он для нас просто пророк, как написано: это пророк из Назарета, или Святый Божий, как кричали в синагогах? Или Он для тебя, как сказал Петр: Ты – Христос, Сын Бога живого!? Он для тебя Спаситель, Исцелитель, Господь? Иисус господствует только там, где Его призывают в свою жизнь, кто называет Его своим Господом. Слава Богу за тот день, когда Иисус пришел в Иерусалим! И слава Богу за тот день, который есть у каждого из нас, когда Господь поселился в нас, и что мы можем назвать Его Господом, Христом, Сыном Божьим.


Иерусалим не принял Господа. Иисус плакал за этот город. В результате камня на камне не осталось от этого города, даже основания были разрушены. Как сказал Иисус, так и случилось. Так в жизнь каждого приходит Иисус, и кто не принимает Его, жизнь того будет разрушена до основания. Но, слава Богу, что Он дает новую жизнь. Воздадим Богу славу за то, что Он вошел в нашу жизнь, что Он является нашим Господом и, что Он есть Христос, Сын Бога живого!

Прослушать проповедь Фатуллаева Р. (4,49 МБ)

Прослушать песню "Святий Бог дав Свого нам Сина" (1,80 МБ)

Прослушать песню "У Креста Христова" (1,08 МБ)

Вечернее богослужение.

Александр МаксименкоВиталий БондарчукИрина
Игорь БойкоСергей ТытарьНиколай Каленик
Молодежь Молодежь

Прослушать проповедь Тытаря С. (5,59 МБ)


13 апреля. Утреннее богослужение

Прослушать проповедь Виталия. (6,24 МБ)

Прослушать проповедь Сафонова А. (6,37 МБ)

Виталий (Ивано-Франковск)Сафонов Алексей

Пастор церкви и молодежь посетила церковь "Силоам".

Николай Каленик
Молодежь в "Силоаме" Молодежь в "Силоаме"

Едмунд Екслер, церковь "Силоам" (молодежный пастор, Германия)
В Иисусе Христе мы нашли жизнь, в Нем мы имеем все: исцеление, мир, радость… и Он любит нас. Слава Богу! Нас ожидает небо, где будет прекрасное время, где будем видеть славу Божью. Мы хотим отдать все сердце Иисусу Христу для служения Ему.

«И кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Мф.10:38,39).

Иисус хочет, чтобы каждый день мы брали на себя свой крест и следовали за Ним. Это очень важно в жизни - через это мы можем эффективно служить Господу, постоянно трудиться на ниве Его, и тогда Он будет нас благословлять. Христос говорит: оставайся верным, оставайся верным! И, неся этот крест, ты будешь побеждать. И если мы берем этот крест на себя и несем – это есть то, что дает нам жизнь. Но, если ты не можешь нести этот крест – у тебя нет будущности, у тебя нет самого драгоценного и прекрасного. А Христос хочет, чтобы мы имели жизнь, и жизнь с избытком.

Как же быть, когда крест не один, а несколько? «Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести» (1Кор.10:13). Из этого текста мы видим, все проблемы, которые мы имеем – временные, это только человеческое искушение. Но, при всем этом, Бог остается верен. Слава Богу, что нас не постигает искушение больше, чем мы можем нести! Бог дает силу!

Сегодня большие проблемы перед тобою? Господь благ к тебе! Он даст тебе силу, смотри только на Иисуса! Ты увидишь – слава Божья будет сопровождать тебя. Когда мы взираем на славу Господню, Он начинает действовать и преображать, и мы можем тогда от славы в славу идти. Если мы хотим быть настоящими служителями евангелия, это должно стать нашей жизнью – смотреть на Христа. Он – начало и конец нашей веры. Он не допустит, чтобы что-то нас победило.

Может быть, ты сегодня стоишь у распутья и не знаешь как выйти из этого положения? У Иисуса – решение твоей проблемы. Он не допустит того, что ты не сможешь преодолеть. Главное - чтобы ты знал, на что ты смотришь: взираешь ли ты постоянно на проблему или ты смотришь на славу Господню? Если ты смотришь на эту гору, на эту проблему, которая в твоей жизни, ты увидишь, как эта гора начнет расти, и ты не сможешь победить. Будешь учиться смотреть на славу Господню, на то, что у Бога – все решения Он тогда будет преображать. Он вытянет тебя из этого положения, потому что Тот, Который в тебе, Он сильнее того, который в этом мире. Пусть сила Святого Духа действует в тебе, потому что мы хотим эффективно служить нашему Господу.

Как же обходиться с этим крестом? «С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка» (Иак.1:2-4). Это воля Божья – чтобы у нас не было никакого недостатка. Наверное, каждый из нас хотел бы жить без недостатка, но как это возможно? Чтобы побеждать проблемы, написано: с великою радостью…. Эта радость происходит, когда ты смотришь на славу Божью, начинается процесс преображения, и ты видишь, что каждый раз, когда приходят искушения, ты радуешься, и все это содействует доброму. Но, когда ты смотришь на проблему, эта радость вообще не может из тебя исходить, начинаются ограничения в твоей жизни, и проблема начинает расти. Господь хочет тебя вести, чтобы ты был совершен во всей полноте, чтобы у тебя ни в чем не было недостатка. Он хочет вновь с тобой встретиться, и хочет, чтобы ты был сосудом, полным любви.

«Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас» (Рим. 8:17). Павел имел много проблем на этой земле, но они ничего не стоят в сравнении с той будущей славой, которая откроется в небе. Когда мы всматриваемся в славу Божью, Он начинает открывать эту картину еще больше и больше, и мы можем тогда от славы в славу шагать. Когда ты свои глаза направляешь в сторону славы Божьей, ты увидишь вдруг, что проблемы становятся все меньше и меньше. И ты сможешь сказать так, как сказал Павел, что все проблемы в жизни ничего не стоят по сравнению с той славой, которая откроется в действии Господнем.

Пусть слава Божья открывается в нас, пусть эта тайна Божья совершается в нашей жизни, чтобы всякая проблема была уничижена, а слава Божья возрастала. Господь – Всемогущий, Он может преобразить всякое разочарование и надежду и все негативное превратить в любовь. Он хочет, чтобы Его любовь возрастала в нас, и мы были активными в Его служении.

Дневное богослужение.

Прослушать свидетельство Игоря (1,90 МБ)

Прослушать проповедь Фатуллаева Р. (6,66 МБ)


Фатуллаев РустамИгорь
Молитва благословения детей
Вита, Света и Константин

Вечернее богослужение.
Каленик НиколайКаленик Николай

«Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле. И сказал Господь внезапно Моисею и Аарону и Мариами: выйдите вы трое к скинии собрания. И вышли все трое. И сошел Господь в облачном столпе, и стал у входа скинии, и позвал Аарона и Мариам, и вышли они оба. И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним; но не так с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем доме Моем: устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?» (Чис.12:3-8).

Моисей, Мариамь и Аарон стояли перед лицом Господним. Это была семья, они были родственниками, но почему-то Господь выделил Моисея особо. Он говорит, что Я - Господь, Я могу открывать, Я могу говорить, но не так, как с пророками Я говорю с Моисеем. Моисей был кротчайшим человеком на земле. Он вел Израильский народ, он был великим начальником, но вместе с тем Моисей был скромным.  

Что такое скромность? Это отсутствие тщеславия, высокомерия, свойство не выставлять напоказ свои достоинства и заслуги, сдержанность в обращении и поведении, в словах и поступках, простота, непривлекательность. Корень «крома» обозначает границу, край, ограниченность в действиях, притязаниях и амбициях. Есть определенная грань, которую люди могут определить, - скромный в пище, скромный в одежде, словах. Есть скромность мнимая, но верующие люди должны иметь правдивую скромность, которая была присуща Моисею, и она давала ему силу, она давала ему возможность быть в присутствии Божьем.

«Я же, Павел, который лично между вами скромен, а заочно против вас отважен, убеждаю вас кротостью и снисхождением Христовым» (2Кор.10:1). Это говорил человек, который знал границу своих действий, поступков, слов. Будучи поставлен в церкви Господней апостолом, помазанным Божьим, он понимал, как должен себя вести, он понимал, Чью волю он исполнял.

«Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна» (Иак.3:17). Скромность – одно из качеств Божьей мудрости. Если человек имеет мудрость от Господа, он будет скромным, не будет думать о себе больше, чем есть на самом деле. «По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил» (Римл. 12:3).

«Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (Иак.4:6). Мы видели земледельца, который выходит в поле - каким колосьям он рад? Тем, которые устремились ввысь или наклонились книзу? Мы понимаем – там, где наклонился колос, там и плод прекрасен. Только смиренные люди могут получить благодать Божью. В этом мире есть идеология, которая говорит, что скромный человек не выживет, ему нужно брать все силой, быть наглым, высокомерным - тогда получится, тогда чего-то ты достигнешь. Это обман сатаны! Всякий человек, который скромен, он имеет прекрасные плоды перед Господом. Мать Тереза была великим человеком, но она была очень скромной. Сила добродетели заложена в скромности. Когда люди делают добрые дела и они скромны, они имеют награду от нашего Господа. Кто-то сказал: «Недостаток скромности - это недостаток ума». Скромный человек - это умный человек, она знает как себя вести, что сказать. Владимир Даль охарактеризовал еще и противоположную сторону такого человека: самоуверенный, себя любящий, заносчивый, наглый, нахальный.

Еще есть очень важная Личность для нас, христиан, Которую увидел пророк Исаия. Он сказал: «…нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему» (Ис.53:2). Это наш Господь Иисус. Он был смирен, Он был скромен в Своей жизни. Он – Господь Бог, но оставил славу неба и сошел на землю. Где Он родился? В яслях. Где Он рос и воспитывался? В семье плотника. Где Он жил? Лисицы имеют норы и птицы небесные - гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову. Ему назначили смерть со злодеями, но Он погребен у богатого. Господь Иисус Христос, Который пролил Свою Святую Кровь, Который умер за нас, будучи Агнцем Божьим, Он сегодня освятил нас и дал возможность иметь прекрасное качество нашего характера - скромность поведения в этом мире, чтобы мы могли уважать друг друга и почитать друг друга высшим себя. Это может сделать только кроткий человек.

АлинаКватерчук ВасилийИнна
ИннаАнтонец СергейТатьяна
Молодежь Молодежь


6 апреля. Утреннее богослужение
Церковь совершала хлебопреломление. В собрании словом Божьим служил брат Геннадий. Он несет служение в тюрьмах России и Соединенных Штатов.

Церкви была представлена пара, пожелавшая вступить в брак, Наталия Савинец и Константин Шагов.

Церковь благословила на совместную жизнь Оксану и Стаса Комаревцевых.

Прослушать проповедь Каленика Н. (4,81 МБ)

Маковик Иван МихайловичГеннадийКаленик Николай
Наташа  и КонстантинСтас и Оксана

Дневное богослужение.
Пением послужили братья из Киевского Библейского Института и сестры нашей церкви. Брат Геннадий свидетельствовал, проповедовал Евангелие и пел.

Прослушать проповедь Фатуллаева Р. (8,24 МБ)

Прослушать проповедь брата Геннадия (7,81 МБ)

Заика ВикторКолдун Людмила
Фатуллаев РустамГеннадий

Прослушать песню (1,64 МБ)
Группа из КБИ Группа из КБИ

Вечернее богослужение.
В нашей церкви прошло съездное молодежное молитвенное служение с участием львовского хора. Проповедью слова служили Сергей Вознюк (пастор церкви "Силоам", г. Киев), Михаил Кукса (старший пресвитер по Черниговской обл.), Ростислав Шкиндер.

Вознюк СергейВознюк Сергей

«Однажды, когда народ теснился к Нему, чтобы слышать слово Божие, а Он стоял у озера Геннисаретского, увидел Он две лодки, стоящие на озере; а рыболовы, выйдя из них, вымывали сети. Войдя в одну лодку, которая была Симонова, Он просил его отплыть несколько от берега и, сев, учил народ из лодки. Когда же перестал учить, сказал Симону: отплыви на глубину и закиньте сети свои для лова. Симон сказал Ему в ответ: Наставник! мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но по слову Твоему закину сеть. Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась. И дали знак товарищам, находившимся на другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начинали тонуть. Увидев это, Симон Петр припал к коленям Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный. Ибо ужас объял его и всех, бывших с ним, от этого лова рыб, ими пойманных; также и Иакова и Иоанна, сыновей Зеведеевых, бывших товарищами Симону. И сказал Симону Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков. И, вытащив обе лодки на берег, оставили все и последовали за Ним» (Лк.5:1-11).

Среди нас есть много свидетелей того, что Бог верен Своему Слову, Он – Тот, Который любит каждого из нас, и Он сегодня протягивает Свои руки. Но Он желает не только отвечать на наши нужды. Господь ищет чего-то большего, чем только дать ответ. У Бога есть еще одна цель – скрепить, развить, укрепить взаимоотношения с каждым из нас, повлиять на нашу любовь, чтобы мы могли ощущать Его близость, и что Царство Божье не в слове, а в силе.

Когда человек входит в присутствие Божье, его греховная сущность становится явной. Когда ты приближаешься к Богу, Дух Святой обличает во грехе и ты исповедуешься, ты начинаешь ощущать что-то особенное в своем сердце, что никто никогда не заполнит и не заменит. Это дает Господь - Тот, Который спас нас, Который думает о том, чтобы утвердить спасение в нас и через нас это спасение сделать доступным другим людям, которые еще не познали Бога. Ученые подсчитали, что протестанты насчитывают приблизительно два процента от всех украинцев. Одна профессор сказала: это ваши проценты и вы больше не сможете; вы привлекли этих людей, они полюбили вашу проповедь, но все остальные украинцы - они не ваши. Как ты скажешь! Это сказал человек, пусть даже она ученая, пусть даже она сделала исследование и сказала правильно. Но, разве мы остановимся на этих процентах? Чтобы только два процента от всех сорока двух миллионов были спасены? Нам необходимо взывать к Господу, чтобы Дух Святой мог могущественно влиять и наполнить нашу землю. Молитва святых должна быть сильной. И она будет зависеть не только от слов и проведенного времени в молитве, а от того, насколько близко мы находимся с Богом в Иисусе Христе.

Отчего так испугался будущий апостол? Почему он так взволновался? Он испугался рыбы? Наверняка, он анализировал: рыбы действительно много - не возникает сомнения, что это чудо, но каким образом это произошло? Это же повелел Тот, Который называет Себя Сыном Божьим?! Он еще не понимал Иисуса, он не понимал евангельского послания. Петра и бывших с ним  объял страх. Он увидел, что перед ним стоит не просто плотник, что он имеет дело не просто с каким-то оратором, а Тот, Который говорил, Он имел власть! Это Петр ощутил. Сколько еще у Петра было ошибок, после того как он последовал за Иисусом. Как часто его характер выделялся среди других личностей. Но Иисус ожидал... Ожидал, когда он придет к Нему ни с чем. Когда это произошло? До этого Петр уже был последователем Иисуса, он понимал истину, он уже сам благовествовал, демоны покорялись ему, но в нем не была совершена полная перемена. Он думал, что он может что-то, что у него есть талант, что он немножко больше, чем другие. Но однажды  пришел момент, когда он стоял перед Христом обнаженным, когда он отрекся от Него... Это не было в планах Петра. Но он должен был это увидеть, чтобы с того времени начался в его жизни новый отсчет времени, чтобы он понял, что ничего сам не сможет, может только Всемогущий Бог. Этому нужно учить. Бог желает среди нас действовать с великою силою. Но сверх того, что мы приобретаем - образование, строим бизнес, заботимся о создании семьи, Он желает, чтобы ты и я имели живые отношения с вечным Богом, чтобы мы всегда имели общность с Богом и молитву перед Ним, были готовы к труду на ниве Божьей.

Прослушать проповедь Вознюка С. (4,92 МБ)

Шкиндер РостиславШкиндер Ростислав

"Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия" (Ефес.5: 15-17).

Умение дорожить временем - это мудрость Божья. Когда-то Бог укорил Израиля: «И аист под небом знает свои определенные времена, и горлица, и ласточка, и журавль наблюдают время, когда им прилететь; а народ Мой не знает определения Господня» (Иер. 8:7). Библия говорит, что сегодня последнее время, а если последнее, то оно тяжкое. Второй признак последнего времени - дни лукавые. В чем заключается лукавство времени? Если мы не будем дорожить своим временем, то оно просто разлетится, его не станет. Времени катастрофически не хватает, и, как правило, на благочестивые дела: изучение Библии, молитвенную жизнь, посвящение, евангелизации. Нам необходимо быть очень внимательными к использованию своего времени.

Успешный бизнесмен, перед тем как вложить средства в дело, щепетильно изучает бизнес-план, а потом только вносит сумму. Время ценнее финансов, потому что за время можно накопить финансы, а за деньги времени не купишь. Время имеет такую особенность: или ты его вложил правильно, либо же потерял; ты его использовал  и будешь иметь прибыль, или ты его просто потерял. Молодым людям особенно внимательно необходимо следить за своим временем - куда мы его вкладываем. Где моя юность протекает, какие плоды моей юности? На что я трачу свое время? Нам нужно сфокусировать свое время на сильной подготовке к духовной работе, формировать себя, строить, учить, чтобы быть сосудом, который годен Господину на всякое доброе дело.

Сегодня Украина погрязла в беззаконии - аморальность, распущенность... Статистика начисляет миллионы абортов ежегодно, кровь детей льется рекой. А идол, демон алкоголя, табака?! Мы не должны уподобляться Гедеону, который спрятался в точиле. Не сидеть – идти, но правильно идти в этот мир. Иисус сказал: "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день" (Иоанн.6:44). Нам нужно с Богом идти в мир! Мы не удивим людей никаким искусством, пением, внешностью, мы можем понести им помазание, которое есть на наших головах, которое изменит их сердца, их разум. Нам нужно пойти войной на Амалика, на филистимлян и завоевать новые и новые территории для Царства Небесного. Не в точиле искать себе хлеба для жизни, не прятаться от демонов, но идти войною на них в вере и Духе Господнем. Задай себе вопрос: сколько людей я привел к Господу, скольким я посеял Слово? Если мы ничего не делаем, мы подобны  лозе, которая принесла вместо винограда дикие ягоды (Исаия, 5 глава). Наша задача - не просто выжить, а привести грешных людей ко Христу. Выжить (не оскверниться миром) - это серьезно, но этого мало. Нужно выйти к людям, и индивидуально вести их ко Христу. Наше поколение растлевается, гибнет. И когда мы не сопротивляемся злу, оно накроет нас и наших детей. Возвысим свой голос к Богу! Пусть наша юность протекает в молитвах ходатайства за Церковь, за пастырей, за неверующую молодежь... Пусть Бог начнет действовать через нас, чтобы спасался украинский народ, ибо суд грядет на Украину.

Время лукавое - мир предлагает много развлечений. Наполни свою юность молитвой, наполни свою юность Господними делами, расскажи людям об Иисусе. Пусть наша юность протекает в мудрости Божьей. Тогда на сердце будет радость за прожитое с пользой время. Пусть Бог благословит, чтобы никого враг не обманул, чтобы наше время не было израсходовано зря. Пусть оно будет использовано для славы Божьей.

Прослушать проповедь Шкиндера Р. (5,54 МБ)

Прослушать проповедь Куксы М. (9,02 МБ)

Прослушать проповедь брата со Львова (2,96 МБ)

Максименко АлександрГости со Львова
Гости со ЛьвоваКукса Михаил



Гости со Львова Гости со Львова
Гости со Львова Гости со Львова


4 апреля. Молитвенное собрание.

Гости из СШАГости из США

Обновлено 11.02.2009 21:10
 

Календарь