Как нас найти

Февраль 2008 Печать
Новости - Архив новостей
Автор: Administrator   
28.02.2008 02:00


24 февраля. Утреннее богослужение

Словом Божьим делился Андрей Порфирович Мозговой.
Церкви были представлены Роман и Аня, пожелавшие вступить в брак.

Андрей Порфирович Мозговой Мозговой Андрей Порфирович

«Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» (Мтф.5:3).

Как это понять? Разве нищий может быть блаженным? Когда просит, когда нуждается и никому не нужен? Но Иисус говорит о тех, кто нищий духом. Есть большая разница: нищий духом и нищий по плоти. Однажды Христос обратился к Лаодикийской церкви : «Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Откр.3:17). Ты думаешь, что ты такой богатый, что такой счастливый, все имеешь и ни в чем не нуждаешься? Но Бог говорит, что ты слеп, не знаешь Царства Божьего, не знаешь Божьего благоволения, не знаешь Божьего призыва; ты думаешь, что хорошо одет, но ты наг, беден и нищ. Здесь говорится о духовной нищете человека по той причине, что он далеко от Господа, он не прав в своих мышлениях, он не на верной дороге.

Апостол Павел говорит об Иисусе Христе: «Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою» (2Кор.8:9). В какой славе пребывал Иисус Христос! Его окружали архангелы, серафимы, херувимы, Он содержал и созидал всю Вселенную! Но Он обнищал – оставил то славное пение, хваление, где пребывал в неприступном свете. Он сошел на землю, оставив славу Отца, скитался… «Лисицы имеют норы и птицы небесные - гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову». Что Его заставило обнищать? Сказано: ради нас. Ради тебя и меня. Кто такой человек, что Ты помнишь его и Сын человеческий, что Ты посещаешь Его?

Исследуя Писание, проверяю, нищ ли я духом, блажен ли я? Проверяю себя. На эту дорогу стать не так легко, чтобы поистине пред Богом быть как нищий духом, как стучащий в Царство Божие. Обнищать – абсолютно целеустремленно идти в Царство Небесное, когда материальные блага не имеют особого значения в нашей жизни. Апостол Павел так обнищал, что он сказал: «Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение» (Фил.1:21). Тот, который обнищал, который просит благословения, он знает насколько чудеснее и прекраснее Царство Небесное. «Мы нищи, но многих обогащаем» (2Кор.6:10). Что это за нищета? Нас бьют, гонят, преследуют, мы больны, немощны, у нас постоянная забота и труд, мы как сор для мира, но многих обогащаем – открываем Иисуса Христа, благоветствуем Царствие Божие. Нас Кто-то обогатил, мы сегодня находимся в доме молитвы, мы сегодня радуемся.

Давид говорил: «Я же беден и нищ, но Господь печется о мне» (Пс.39:18). В золоте, окужают его храбрые воины, имеет столько войска, такую славу, певцов, все удовольствия. Но он изнывает о Царстве Божьем, как он хочет быть в общении с Господом. Он сравнивал себя с одинокой птицей на кровле. Господи! Скоро услыши меня, к Богу живому восторгается душа моя, «Только в Боге успокаивается душа моя: от Него спасение мое» (Пс.61:2). Не так утешают богатства, победы, не так думает о славе своей, как всей своей душой стремится к Богу.

«Блаженны нищие духом…» Они блаженны - то есть невозмутимо счастливы. Как стать таковым? Материально это просто. Но как приобрести нищету духа? Через чтение Слова Божьего, через углубление в Его обетования. Христос дает нам ясное понятие того, что мы должны быть пред Ним просящие, нуждающиеся обогатиться.

Вспомним Закхея. Этот богатый человек искал видеть Иисуса. Богатство не давало ему утешения, он желал встретиться с Иисусом. Неприлично богатому человеку, да и еще начальнику мытарей лезть на дерево, но у него была нищета духа, жажда, желание встречи со Христом. Если ты хочешь увидеться с Богом, отбрось всякое приличие, иди к Иисусу, чтобы утешиться, чтобы найти смысл жизни. Закхей это сделал. Иисус видел его сердце. «Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме». (Лк.19:5). В доме? Как Он знает мое имя?! Почему оставил всю толпу и обратил внимание на меня? И Закхей поспешно слез к Иисусу. Насколько он обрадовался! Что говорят люди (не нищие духом): «И все, видя то, начали роптать, и говорили, что Он зашел к грешному человеку». Не заметили они, что этот человек нищий духом. Закхей сказал: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо. Так долго копил, а теперь за несколько секунд говорит: я отдам. Это не так просто, но Закхей это сделал. Иисус сказал ему: «ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама» (Лк.19:9).

Что сделал Иисус для вот этого нищего духом, но по плоти богатого человека? Ныне пришло спасение в его дом. Пусть нас Господь научит и больше объяснит, что значит быть нищим духом. Не по плоти (по плоти надо быть довольным, что дает нам Господь), но нищим духом – их есть Царство Небесное. Если сегодня говорить о Царстве Небесном, то это чудесно, это прекрасно, мы абсолютно счастливые люди. Пусть нам Господь поможет уразуметь, что значит алкать и жаждать Царствия Божьего. На ум не приходило человеку, глаз того не видел, и ухо того не слышало, что Бог приготовил для нищих духом.

Каленик Николай Тытарь Сергей Маламуж Олег
Аня и Роман

Дневное богослужение
Фатуллаев Рустам
Чем прекрасно евангелие Иисуса Христа? Тем, что в евангелии нет тупиков. Даже , если тебе кажется, что ты зашел в лабиринт и все двери закрыты - в какую не постучишься, какую не пробуешь открыть , только ручки остаются в руках. Знай, д ля тебя есть выход – небо не закрыто. Давид говорил: «Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя. Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю» (Пс.120:1-2). К горам - это значит к небесам. Я поднимаю очи свои к небу, потому что я жду помощи оттуда. Сила, сходящая свыше, приносит перемены, преображает сердце. Когда все закрыто, выхода не видно, везде лабиринт , посмотри на небо - и придет ответ; но не просто на небо - звезды, облака, а на Господа Иисуса.

Однажды в с воей жизни мы посмотрели на небо – туда, за тучи, за горизонты, за облака… А может действительно есть Бог? Мы осознали свою греховность , и Бог дал благодать, пришло понимание, что Господь простил нас ни за что, просто так. Попробуй обратиться к Нему, только искренно. Можно на небо посмотреть, и увидеть Творца - Того, Которого не вмещают небеса небес, и принять решение подчинится Ему. Ты никогда не был один, даже если казалось, что никто не сочувствует, не сопереживает тебе; ты никогда не был один, потому что Небо наблюдало за тобою. В небесах есть Ходатай, К оторый обещал, что никогда тебя не бросит, что доведет до самых небес. Если кто - то не верит в небо, в Небесный Иерусалим, сотворенный Богом, сегодня есть прекрасная возможность примирит ь ся с Господом, принять решение поверить Господу. «Я многое попробовал или попробовала в своей жизни, а теперь я хочу довериться Господу», - доверься, и ты никогда не пожалеешь.

Мы вспоминали об очищении, убелении, святости. В книге пророка Даниила читаем: «Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении…» (Дан.12:10). Хотим ли мы освятиться еще больше, хотим ли мы, чтобы одежды были белыми и блистающими? Заметьте: «и переплавлены будут в искушении», в данном контексте - в испытании. Мы все еще хотим убеляться? Но когда это происходит? Когда все вокруг накаляется, тогда все вокруг становится горячим. И ты думаешь: Господи, почему это происходит, зачем мне это? Ты наказываешь меня, ненавидишь. Но Господь говорит: нет, Я делаю тебя чище и белее.

Нужны ли нам в христианской жизни испытания, нужна ли переплавка? Да, и даже больше - необходима. Иаков пишет: «С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения…» (Иак . 1:2). Но почему-то, когда они к нам приходят, мы не радуемся. Почему? Потому, что у нас не хватает веры принять то, что Бог занимается нами на самом деле . Это не проклятие, это не беда какая-то пришла - Бог занимается нами, Бог воспитывает нас, Он убеляет. «…зная, что испытание вашей веры производит терпение». Иисус говорил такие слова: «Терпением вашим спасайте души ваши». Без терпения не сохранить спасения, которое дал нам Бог. Терпение должно иметь совершенное действие, мы становимся совершенными без всякого недостатка, и это дает нам право идти за Господом.

И спытания приходят в жизнь тех людей, кто решил идти до конца, приносить плод. «Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода» (Иоанна15:2). Когда Бог очищает – это благословение. Как себя вести, когда Господь начинает нами заниматься? Первое – принимать испытания с великою радостью. Радуйся не тому, что тебя режут, что тебя плавят, а радуйся, потому что Бог тобой занимается, что ты нужен Ему. Он очищает нас, чтоб быть в Небесном Иерусалиме, потому что ничто нечистое туда не войдет. Господь обрезает не так, как люди. Он очень нежный, заботливый, самый лучший хирург. Когда мы находимся в такой переплавке, Господь испытывает в нас терпение. Что мы должны показать в терпении? «…то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей… терпение, в терпении благочестие» (2Пет.1:6).

Если сегодня Бог вырабатывает или производит в тебе терпение, а значит – переплавляет, обрезает тебя, ты испытываешь какую-то переплавку, давление, трудности, испытания, покажи в терпении благочестие. Начинай заниматься благочестием. Что есть чистое и непорочное благочестие? «Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27). Итак, тебе плохо, тяжело, температура поднимается, тебя со всех сторон печет, а ты начинаешь искать тех, кому трудно и заниматься благочестием, начинаешь помогать другим людям, искать благ для них. Но как?! Ведь я же нуждаюсь, чтобы мне еще кто-то помог, меня так жжет, придите, пожалейте меня, обратите на меня внимание, мне так плохо! Но Бог говорит: встань, спящий! Бог дает нам много возможностей - сколько есть сирот, вдов, несчастных людей! Иди, и помогай им. Их много.

Тебе плохо, трудно? Посмотри на небо, потом посмотри вокруг - показывай в терпении благочестие. Тогда придет радость, будет плод рождаться. Тогда увидишь, как Бог начал заниматься тобою, как сверхъестественным образом пришел в твою нужду и разрешил ее!

Виктор Заика
Каждый из нас видел славу Божью в своей жизни, и довольно таки часто. Мы благодарны за это Господу. Сегодня на тех людях, которые видят Божью славу, лежит огромная ответственность. Потому что, чем больше силы является в нашей жизни, тем больше должно быть перемен в тебе и во мне.

«Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись: горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе» (Мтф.11:20-24).

Иисус редко говорил такие слова, но иногда, иногда Он начинал Свою проповедь со слов: горе!

Христос обращался к тем городам, в которых Он не один раз являл чудеса, сверхъестественную Божью силу. Люди восклицали, они радовались и славили Бога, но не покаялись. Что такое покаяние? Да, это начатки учения, но важно знать каждому, что это, в первую очередь , изменение жизни, перемена образа мыслей.

Есть интересная иллюстрация о бедном рабе, который принадлежал злому хозяину. Господин сильно издевался над ним, его воля была подавлена, сломана. И однажды он сбежал, но его снова поймали и должны были отвести к прежнему хозяину. Он знал, что выхода нет, хозяин будет беспощаден к нему. Но появился добрый человек, который сказал: я заплачу за этого раба. Он достал деньги, внес плату, а потом повернулся к нему и сказал: ты свободен. Этот человек хотел уйти сначала, а потом он начал мыслить: куда я пойду? Я снова попаду в долги, я попаду в рабство, снова появится тот, кто будет издеваться над моей жизнью. Он повернулся к добродетел ю и сказал: я хочу тебе служить, я добровольно буду у тебя рабом, ты милостивый господин, ты будешь хорошо обращаться со мною.

Эта иллюстрация отображает то, что происходит в духовном мире. Когда Иисус искупает человеческую душу от греха, Он спасает человека от проклятия, в котором мы все находились когда-то. И Он говорит: ты свободен! Господь имеет благие намерения в жизни каждого из нас, Он желает, чтобы мы были спасены. Христос обращается: покайся и веруй в Евангелие, отдай свою жизнь Мне.

В 9 главе Луки описывается несколько моментов деятельности Иисуса в городах, упоминаемых выше . Первый момент – чудо исцеления. Второй – чудо насыщения пяти тысяч народа. И еще одно чудо - когда человек привел бесноватого сына. Ученики молились и не могли изгнать демона, но Иисус освободил юношу. Эти люди пережили Божью славу. Жители тех селений имели веру, не так ли? Если бы у них не было веры, то они бы ничего от Иисуса не получили. Они приходили к Иисусу что-то взять. Это была вера, которая способна была только принимать что-то от Бога. У них не было веры, чтобы воспринимать слова Иисуса Христа всерьез, и потом исполнять их в своей жизни, смыслом своей жизни сделать то учение, которому учил Иисус.

«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мтф.11:28-30).

Иисус Христос предлагает для верующих утешение. С самого начала Он говорит: если ты пленен, если у тебя есть какая-то тяжесть, какой-то грех, какое-то бремя, приходи ко Мне, и Я дам тебе утешение по благодати. Но, потом Он говорит: возьмите иго Мое на себя. Это такое ярмо, в которое запрягали две пары животных, и на них пахали землю. Мы привыкли быть свободными, мы не хотим никому подчиняться, а хотим делать так, как мы понимаем, как нам хочется, как нам представляется. Но Иисус говорит: возьми иго Мое на себя, то есть стань М оим рабом, стань в одну упряжку со Мной, и Я тебя поведу. Может быть, Я поведу тебя туда, куда ты не захочешь идти, но знай, что иго Мое благо.

Мы все хотим блага, но часто ищем его не там, где надо искать. Мы к чему-то стремимся, и какие-то миражи появляются на нашем горизонте, мы бежим, и как только приближаемся к ним, они куда-то исчезают, тогда мы понимаем, что это абсолютно не благо. Нам хочется заработать больше денег, но попадаем в сеть – и вместо блага томится наша душа, мы хотим вырваться, но не можем. Блажен тот человек, который взял иго Христа на себя. Потому что это благо для человека. Когда человек берет иго Христа на себя, его душа парит в небесах, его сердце способно подниматься выше к престолу благодати. Если ты возьмешь иго Иисуса на себя, тебе будет легко, ты будешь сильным. Ты не будешь слабым, но будешь ходить в Его присутствии.

Боже, помоги нам довериться, чтобы та слава, которую мы сегодня переживаем и та благодать, которая сходит на нашу жизнь, изменила нас изнутри, чтобы у нас появилось желание воспринимать слова Иисуса Христа всерьез, чтобы нам подчиняться им и, впоследствии, получить благо.

Вечернее богослужение.
Артем Терпелюк Терпелюк Артем
Действительно, прославлять Бога - это прекрасно! Но не только словами, не только песнями, не только на этом месте, но на много достохвальней и похвальней прославлять Его в жизни своей за порогами этого дома (церкви).
Продолжая размышлять над темой «лицемерие», можно сказать: проблемой является то, что человек может даже и не подозревать, что он лицемер и считать, что у него все нормально.
И, читая слово Божье, мы находим, что лицемерие - это мерзость перед Богом.

Сегодня хотелось бы поразмышлять о дерзости. Наверняка, каждый из нас встречал дерзкого человека. Что собой представляет такой человек? Он считает, что он все знает, его не надо учить, он знает, как поступать и – «не трогайте меня». Оказывается, пред Богом мы тоже можем быть дерзкими, не подозревая даже этого. «Дерзостны предо Мною слова ваши, говорит Господь. Вы скажете: "что мы говорим против Тебя?"» (Малах.3:13) Бог говорит словами пророка: вы дерзите Мне, вы причиняете Мне боль. Они удивленно спрашивают: как мы можем оскорблять Тебя, мы же евреи, мы исполняем закон? Давайте прочитаем ответ: «Вы говорите: "тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа? И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы"». (Малах.3:14,15) Так говорил народ, это не была одиночная молитва или мысль одного человека.

«А я - едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, - я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых, ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их…» (Пс.72:2-4) Оказывается, если я смотрю на то, как хорошо живет этот мир, я начинаю роптать. Может я и служу Богу, может я и делаю свое служение, может пою в хоре, читаю стихи или говорю проповедь Слова Божьего, но у меня могут меняться приоритеты. Сегодня я могу не отставать от этого мира, т.е. у меня такое же финансовое положение, как и у них, у меня такие же блага, я смотрю на тех, кто «самый лучший» и следую за ним – все это относится к дерзкой человеческой природе. Даже у автомобилистов есть такая поговорка: соседняя полоса всегда лучше, свободней. Водителю кажется, что он в пробке стоит, а мимо все проезжают, он выезжаешь в другую полосу, но там такая же ситуация. Очень жалко и очень грустно, если такое случается в жизни христианина. Евреи – они ж, вроде, делали свое дело, как написано: мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицом Господа Саваофа. Хотя они и одевались во вретища, соблюдали заповеди Его, но они смотрели на этот мир: как им хорошо. И даже если человек поступал не по закону Божьему, у него все складывалось, ему жилось неплохо.

Сегодня телевидение, средства массовой информации могут показывать нечестивцев, безбожников, которые, можно сказать, живут отлично, ни в чем себе не отказывая, у них все есть. Но СМИ утаивают, что сотни, миллионы людей, которые живут во тьме, несчастны, души которых идут в ад. А единицы, счастье которых неизвестно когда закончится. Но ты и я – дочь и сын Небесного Отца, у нас есть вечные обители, нам не нужно дерзить Богу, но быть послушными Ему. У Бога всегда есть ответ для тебя и меня!

Читая далее пророка Малахию, 16 стих: «Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его". Есть люди, которые ропщут, недовольны чем-то, но есть те «семь тысяч», которых Господь сберег, потому что боялись Господа и чтили имя Его.

Если ты будешь бояться Бога, видеть Его в жизни своей (пусть ты и живешь не так хорошо, как другие, пусть ты делаешь маленькое служение, но ты в нем постоянен, усерден, и ты поступаешь по Слову Божьему), тогда Господь вспомнит о тебе, потому что написано:

«И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему». (Малах.3:17,18)

Великая для нас привилегия, великое приобретение быть спасенными, омытыми Кровью Иисуса Христа и знать то, что эта жизнь проходящая. Поэтому, будем бояться Бога, чтить Его имя, служить Ему тем дарованием, которое Он дал каждому из нас. Не неради о своем служении, служи Богу, и Он будет заботиться о тебе в этой жизни и в вечности.

«Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные». (Мал.4:1-2)

Солнце правды обязательно взойдет. Бойся и чти Его имя и будешь благословен!

Рыжук ДаниилИнна
Калганов Антон Озеруга ПавелМаксименко Александр


17 февраля. Утреннее богослужение
В собрании принимала участие музыкальная группа.
Церкви были представлены Радыш Сергей и Голошивец Оксана, пожелавшие вступить в брак.

Юрий Павлович
Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный! Господь Бог дал нам сил, пробудил каждого из нас, вселил желание собраться вместе и разделить радость в Господе. Когда мы вникаем в Писания, то знаем и то, что Исус сказал: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам». Господь избрал нас, оправдал, Он дарует великие и драгоценные обетования во Христе Иисусе, Он научает нас Святым Словом. Поэтому, когда Бог освятил нас и поставил на верный путь, Он поручил нам и дело Свое - проповедовать Слово всем людям, могущее спасти наши души.

Апостол Павел свидетельствует о себе: «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью» (Гал.1:15). Он пошел на то дело, которое Господь поручил ему исполнить, «работая Господу со всяким смиренномудрием и многими слезами , среди искушений…», стараясь всюду нести благую весть спасения, ибо она есть сила Божья на спасение всякого верующего. Поэтому он говорит: «Но я ни на что не взираю и не дорожу своею жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией. Его цель была нести весть спасения тем людям, которые не познали Господа».

Пусть Господь нам даст силы всегда и во всякое время быть готовым нести ту благую весть, возвещать ее. Потому что Он сказал: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам ; и тогда придет конец» . Бог желает, чтобы все люди спаслись. Но эта весть не будет ко спасению всем: кто-то научится Слову и будет так жить - тот будет спасен, а кто не примет - будет осужден. В послании к Евреям читаем: « Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть» . Иаков говорит: «Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии».

Придет тот час, когда мы предстанем перед нашим Господом, а сейчас мы имеем возможность научаться, читать, собираться, как написано: «Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца». Так написано: «… время молчать, и время говорить». Сегодня мы можем говорить, увещевать, наставлять друг друга, петь - все это для нашей пользы, для того чтобы мы могли поднимать взор на нашего Спасителя. Ибо Он сказал: «…и се, Я с вами во все дни до скончания века». Давид говорит: «Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня». Как прекрасно, что мы имеем ту живуу надежду на обутования нашего Господа!

Без Него не можем делать ничего, поэтому будем всегда взывать к Богу, Он близко, рядом. «Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте» (Фил.4:4-8). Со всякою покорностью примем насаждаемое Слово, поступая так, и Бог мира будет с нами.

Петр Иванович Петр
Читая Библию, можно заметить, что со всяким, кто встречал Иисуса, происходили перемены. Рыбаки стали апостолами, блудница Мария стала праведной, слепой прозрел, хромой встал на ноги свои, прокаженные очистились, больные исцелялись, мертвые воскресали. Однажды и в нашей жизни встреча с Иисусом Христом что-то в нас произвела.

«И пришли на другой берег моря, в страну Гадаринскую. И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, [одержимый] нечистым духом, он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями, потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его; всегда, ночью и днем, в горах и гробах, кричал он и бился о камни; увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему, и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня! Ибо [Иисус] сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много. 1И много просили Его, чтобы не высылал их вон из страны той. Паслось же там при горе большое стадо свиней. И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них. Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, выйдя, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море. Пасущие же свиней побежали и рассказали в городе и в деревнях. И [жители] вышли посмотреть, что случилось. Приходят к Иисусу и видят, что бесновавшийся, в котором был легион, сидит и одет, и в здравом уме; и устрашились» (Марка 5:1-15).

Человек, который жил во гробах, которого связывали цепями , - ему уже никто из людей не мог помочь. Но после встречи со Христом в его жизни произошли кардинальные перемены, так что окружающие устрашились и просили Иисуса покинуть их пределы. Но что написано дальше? Читаем с 18 по 20 стихи: «И когда Он вошел в лодку, бесновавшийся просил Его, чтобы быть с Ним. Но Иисус не дозволил ему, а сказал: иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и [как] помиловал тебя». Иисус не взял его с Собой, но повелел идти и рассказать о милости Божьей в его жизни. Он пошел и начал проповедовать в Десятиградии, что сотворил с ним Иисус; и все дивились.

Наверняка, тот человек не был очень грамотным, ученым человеком, но встреча с Иисусом что-то произвела с ним, и он об этом говорил. Так и у нас: Христос нас от чего-то избавил, что-то сотворил в жизнях и хочет, чтоб мы рассказали об этом другим. Далеко не каждый из нас будет проповедником, пастырем, но мы можем и должны быть служителями Нового З авета. В Библии написано:

«Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами» (Марка8:38).

«Посему, имея по милости [Божией] такое служение, мы не унываем; но, отвергнув скрытные постыдные [дела], не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом» (2Кор.4:1-2).

Если нам не стыдно называться Христианами, мы должны рассказывать всем о своей встрече с Христом, тогда люди захотят чтобы и их жизнь изменилась - это самая эффективная евангелизация.

Бойко Надежда Тамара
Новиков Андрей Каленик Николай
Группа Группа
Оксана и Сергей

Прослушать проповедь Андрея Новикова (3,23 МБ)

Прослушать песню группы "Есть много дорог" (1,63 МБ)

Прослушать песню группы "Он вошел в мою жизнь" (1,15 МБ)

Прослушать песню хора "Богу співайте" (1,89 МБ)

Прослушать песню хора "Хто нам розкаже" (1,40 МБ)

Прослушать песню хора "Святий Боже" (1,91 МБ)

Дневное богослужение.
В церкви служили гости из Тернопольской миссионерской школы.

Тимочко Андрей Андрей Тимочко
Библия говорит, что человек создан по образу и подобию Божьему. Так же, как и Бог триедин, человеческое естество составляют дух, душа и тело. Можно сказать, что существует три так называемых уровня жизни – плотской, душевный и духовный. Плотской человек заботится о материальных богатствах, ища того лишь, как бы удовлетворить свою плоть, напитать, одеть ее. Это есть пустая жизнь, о которой Библия говорит: «Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную» (Гал.6:8). Второй уровень - душевная жизнь. Он характеризуется тем, что человек напитывается знаниями, желает развить все свои способности, иметь хорошие отношения с друзьями, родными, близкими, возможно, он строит жизнь на каких-то неплохих идеях. И конечно, такая жизнь лучше, чем плотская. Но в конце ее человек ощутит разочарование - он поймет, что то, к чему он стремился, скоротечно, минуемо. Третий уровень - жизнь по духу, когда дух человека имеет общение с Духом Божьим, человек насыщается Словом Божьим, молитвой, он накапливает все силы свои и ресурсы в Царство Божье, ожидая награду не от людей, но от Господа.

То, во что мы вкладываем свое время, силы, ресурсы, и определяет уровень нашей жизни. «Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: "блаженнее давать, нежели принимать" (Деян.20:35). Иисус говорит, что залогом счастливой и успешной жизни является даяние. На страницах Библии мы находим, что Бог неоднократно говорил о даянии, и Он побуждает к этому и нас с вами. Даяние - это черта Самого Бога. Он досказал Свою любовь к нам тем, что отдал: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Бог вложил в каждого из нас способность отдавать. Все, чем мы владеем на этой земле, дано нам с одной единой целью - оно должно служить для Царства Божьего. И воистину, мы можем ощутить это блаженство только тогда, когда будем отдавать. Когда умирал большой полководец Александр Македонский, он показал свои руки, говоря: смотрите, они ничего с собой не забирают. Как жаль, что он понял эти слова лишь в конце своей жизни. Кто-то сказал однажды, что можно давать не любя, но нельзя любить, не давая.

Если наша жизнь, финансы, дела, все наши ресурсы будут работать на Царство Божье, то Бог не только приумножит наши сокровища на небах, но и в обильной мере благословит каждого из нас здесь на этой земле. Библия говорит: «Что посеет человек, то и пожнет» (Гал.6:7). Мы не можем жать, не посеяв - это есть духовный закон, который установил Бог. Для того, чтобы приобрести весь мир, Бог первоначально отдал Своего Сына Иисуса Христа. Сегодня церковь является прообразом царицы Есфири. После того, как необычайным образом она приняла трон царский, эта девушка столкнулася с важным вопросом в ее жизни, когда нужно было заступиться за свой народ, когда нужно было пойти к царю и просить о помиловании под угрозой собственной жизни. Человечеству сегодня угрожает опасность, и к нам звучат слова Божьи, сказанные через Мардохея: если ты не пойдешь, то придет спасение с другой стороны!

Мы имеем силу, возможности, и мы можем помогать другим людям, которые имеют нужду. Иногда мы думаем, что мы ничего не должны, кроме взаимной любви. Но апостол Павел говорит: «Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам» (Римл.1:14). Павел, что у тебя общего с этими людьми? Но он знал, что Бог избрал его для того, чтобы он стал каналом Божьей благодати. Пусть образ нашей жизни также будет образом отдачи, посвящения, чтобы мы постоянно взирали на нашего Начальника и Совершителя веры, Который отдал Себя. Будем также помнить, что Бог избрал нас, чтобы мы были каналами Божьей благодати, ибо Он Сам сказал: блаженнее отдавать, нежели принимать.

Каленик Анатолий Фатуллаев Рустам
Гости из миссионерской школыГости из миссионерской школы
Группа Группа

Вечернее богослужение.
Рыжук Даниил Рыжук Даниил

«Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу: два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится» (Лк.18:9-14).

Размышляя над темой «лицемерие» или «искренность», мы задаем себе вопрос: какими мы есть друг перед другом, перед Богом? Сегодня эта история актуальна в нашей жизни. И мы так говорим, когда Господь нас спас и оправдал: я не таков, как был прежде, я благодарен, что Ты дал новые чувства, новое сердце, и я могу приносить плоды, я служу Тебе. Мы благодарим Бога - и это есть хорошо. Но в сердце фарисея было другое желание, на самом деле он был другим, но перед людьми желал показаться хорошим. Возможно, когда-то он служил Богу от всего сердца, но прошло время, что-то изменилось, и теперь его жизнь на самом деле отстояла далеко от Господа. Но он продолжал молиться теми словами, которые изрекал несколько лет назад. Лицемерие - это когда есть что-то злое, плохое в сердце человека, а он желает прикрыться хорошим.

В Писании также говорится, на кого Господь презирает - на смиренного и сокрушенного сердцем. Тот человек, который смиряется пред Богом, возможно, перед людьми он такой, какой есть, открытый - Господь благословляет таковых. Мытарь молился и говорил, что не достоин, он даже не смел глаз поднять, признавал себе грешником, просил милости и прощения у Господа. Когда мы стоим на молитве, какие мы есть на самом деле? Или мы молимся зауч ен ными словами, возможно, наше сердце другого желает, наши мысли о другом? Никогда не будет лишним, если мы смиримся перед Господом: Господь, Ты прости меня, что я так мало ищу Тебя, возможно, я мало читаю Слово Твое или молюсь, хотя я стараюсь, я еще не совершен. И Господь благословляет тех, которые не лицемерят, а искренни перед Ним.

«И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего» (Мтф.7:3-5).

Иисус говорит о людях, которые на самом деле не являются таковыми, их жизнь не соответствует тому, что они говорят, но в других замечают погрешности. Мы также склонны говорить: ты вот так поступай, ты так вот делай. Пророк Иеремия говорит: «Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?» (Иер.17:9). В гордыне своей мы склонны к лицемерию. Порою в нашем сердце гнездится боязнь перед людьми, что меня увидят таким, как я есть. Пусть сегодня не будет этого среди нас.

Тяжело живется человеку, который лицемерит. Он может быть совсем другой в жизни, обижаться на кого-то и что-то доказывать, но когда только появляется перед тем человеком, который, возможно, неприятен ему, он может натягивать улыбку и быть другим. Но Господь желает, чтобы мы были искренными друг перед другом, чтобы мы прощали и любили друг друга. Пусть Господь нас благословит принести добрый плод.

Зозуля Назар Назар
Размышляя над темой «лицемерие», анализируя ее и читая Библию, начинаешь понимать насколько большая опасность кроется под этим грехом. Извне может казаться, будто все хорошо - ты можешь улыбаться, ходить в церковь, но изнутри он может разрушать тебя. Лицемерие в переводе с греческого означает «игра актеров». Такие люди говорят одно, но мотивы их – как профессия, совсем другие. Иисус Христос говорил:

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков» (Матф.23:25-30).

Вот такое строгое обращение к тем, которые выполняли лишь букву закона, забыв об истинности служения Богу. Иисус знал духовное положение этих людей, но вместе с тем, они не понимали своего положения. Книжниники и фарисеи думали о себе хорошо, считали, что выполняя форму, обрядность, таким образом , спасуться. Иисус говорит: вы подобны гробам окрашенным . Довольно интересное сравнение. Для иудеев этот пример хорошо знакомый, так как есть такой обычай - погребать людей возле дорог. И когда идут паломники на поклонение в Иерусалим, то каждый, кто притронется к надмогильному памятнику, будет нечистым. Фарисеи красили в белый цвет могилы, чтобы можно было видеть, кто к ним притронулся, и есть нечистым. Они сохраняли форму, обрядность.

Извне лицемер может не отличаться. Вспомним притчу о пяти мудрых и пяти неразумных девах. Они вышли к жениху одинаково, они не были одеты в разную одежду. Как те, так и другие были со светильниками в руках. Лицемер также может ходить в дом Божий, может слушать проповедь, может петь, но мотив будет другой. Что нами двигает, и как мы служим Богу, когда слушаем проповедь? Смотрим ли мы на то, как одет проповедник, или же вникаем в проповедь? Когда мы поем, мы смотрим на музыканта, как он играет, или вникаем в текст песни? Есть ли истинным наше служение перед Богом?

В чем заключается опасность лицемерия? Одна из причин, что лицемер не сознает своего положения. Настолько закостенел в своем беззаконии, как тот твердый грунт, который, приняв плод, тотчас отверг его. Как страшно, когда уже Господь не исправляет тебя, когда Он не говорит к тебе! Враг опасен тогда, когда он притворяется другом, когда извне все хорошо, но внутри полон беззакония. Различие между искренним человеком и лицемером в том, что христианин исполнен Духом Святым, это человек, который родился свыше.

Господь говорит, чтобы очистили чашу изнутри, Дух Святой не может жить там, где есть нечистота, где храм не является убранным. Только в чистых сердцах, когда человек искренне ищет Бога - только в том сердце Господь проводит Свою работу. Только те сосуды Господь использует для Своего служения. Вспомним Закхея - он был мытарь, который притеснял народ налогами, но Господь видел его искренность и желание исправиться. Иисус пришел туда и принес спасение в его дом. Фарисеи и книжники, увидев это, говорили: он ест с грешниками. Как может Иисус находиться рядом с таким нечестивым человеком? Но Господь видел мотивы, Он видел сердце. Сегодня Он желает и нам донести, что не форма главное, но истинность служения Богу. Какой у тебя мотив, как ты хочешь служить Господу? Будем помнить об этом и всегда в искренности служить Ему.

Прослушать проповедь Тытаря Сергея (7,69 МБ)

Прослушать песню молодежи "Богові хвалу співайте" (1,97 МБ)

Молодежь Молодежь
Лера Кватерчук Инна
Лида и Ирина Ирина и Наташа
Боруль Александр Тытарь Сергей
Лида, Вита, Алла, Наташа


10 февраля. Утреннее богослужение
В церкви прошло членское собрание. В проповедях освещались некоторые вопросы внутреннего обустройства общины верующих людей.

Прослушать проповедь Алексея Сафонова (5,92 МБ)

Прослушать проповедь Тытаря Сергея (6,50 МБ)

Каленик НиколайСафонов АлексейТытарь Сергей
Молодежный хор Молодежный хор

Дневное богослужение.

Павленко Павел Андреевич Боруль Александр
Фатуллаев Рустам

Сергей Тарасов
Откуда появляются в нашей жизни проблемы? Они могут быть как физические на умственном уровне, так и в духовном плане. Дьявол очень хитер, он вуалирует важные вещи или ситуации, которые тебе покажутся мелочами, и ты скажешь: не стоит обращать на это внимание. Тогда жизнь перестает бить ключом и люди отходят заботами этого века. Есть поговорка, что жизнь – это цепь, а мелочи у нее – звенья. Именно из этих мелочей складывается все наше бытие. Из этих мелочей складываются наши взаимоотношения друг с другом. И очень часто мы не предаем этому значения.

Обращая на себя внимание, большинство проблем возникает в моей жизни из-за того, что я ухожу от Христа, забываю крест, смерть, унижение и позор Сына Божьего. Но Господь по Своей великой милости обращает наш взор на Иисуса всеми теми мелочами, на которые мы не обращаем внимание. Ибо для Господа Бога нет мелочей. Бедная вдова бросила две лепты – для всех это была мелочь, какие-то, может быть, пять копеек. Но Господь Бог больше всего обратил на это внимание, потому что там было ее сердце. Сегодня мы можем удаляться от Христа, попадая в суету; эти мелочи, возможно, захватывают нас. И потом мы понимаем, когда эта цепочка разрывается, что уже не можем проследить все свои поступки, все слова, которые говорили. Тогда возникает множество вопросов: почему так в моей жизни произошло? Может, я сегодня далеко отошел от Христа?

Тот человек, который забывает о жертве Иисуса Христа, он духовно умирает, у него нет сил идти дальше и поступать по духу. Где же брать эту силу? В послании к Коринфянам написано:

«Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия» (1Кор.1:4-8).

Сегодня в Слове мы можем получать силу. Его Слово побуждает нас к чистоте, побуждает нас к святости. Для чего нам дана праведная жизнь? Апостол Павел говорит:

«Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых» (Фил.3:7-11).

Нам необходимо это для того, чтобы познать Его, чтобы познать силу воскресения Его, чтобы принять участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, для того, чтобы достигнуть воскресения из мертвых.

«[Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус» (Фил.3:12).

Мы можем достигать Иисуса Христа в каждом дне, в каждой мелочи, сохраняя мир в наших сердцах, потому что плод правды сеется в тех сердцах, которые хранят мир. Для чего нужна вся эта серьезность? Даже иногда слышим укор: ты слишком серьезен! Для Бога нет пределов серьезности. Смерть Иисуса Христа - куда может быть серьезнее?.. За каждого из нас!

Пусть в нашей жизни не будет мелочей, чтобы мы видели Бога во всем, как поется в псалме: я вижу Тебя в озерах, в порыве ветра, в солнце и луне. Почему я не вижу Бога в тех трудностях, почему забываю Бога в пустоте, в тех шутках, которые я сегодня говорю? Этими мелочами Он возвращает меня на правильный путь, ибо написано: «Он создал сердца всех их и вникает во все дела их» (Пс.32:15). Он вникает во все дела – от маленьких до больших, для того, чтобы душа наша была спасена. Хочется благодарить Бога за Его внимание к каждому из нас. Милость Его безгранична. Какая может быть трудность? Когда тебе тяжело, вспомни, что Иисус был распят за тебя. О какой проблеме тогда можно говорить? Она не будет иметь значение по сравнению с жертвой Сына Божьего Иисуса Христа.

Прослушать проповедь Рустама Фатуллаева (5,85 МБ)

Прослушать проповедь Александра Боруля (3,64 МБ)

Прослушать песню "Ти мене любиш" (1,81 МБ)

Вечернее богослужение.
Церковь посетил сводный молодежный хор Ровенской и Волынской областей, а также служителя из церкви г. Луцка и Башлыков.

Гость c Луцка
Взор Господа устремлен постоянно туда, где собраны Его дети. Мы пришли к престолу Того, Кто сотворил небо и землю, и сегодня Духом Святым Он действует среди нас. Он есть Тот, Который видит, Который сочувствует, Он есть Тот, Который желает излить мир в наши сердца. Возможно, скорбь окутывает тебя и ты разбит, вера твоя пошатнулась, но если ты находишься в собрании, где присутствует Господь силой Духа Святого, ты ощутишь, как благодать Божья действует на этом месте многоразлично.

«Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены. И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры; имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием» (Римл.12:4-8).

Слово Божье научает нас поддерживать и дополнять друг друга. Мы есть члены одного тела, в котором у каждого есть своя служба. И Господь нас призывает, чтобы мы это делали по мере веры нашей, чтобы мы стояли на страже, и каждый имел ту разумную службу, чтобы ощутить, что действительно среди нас есть Тот, Который управляет всеми, Который устрояет Церковь. Если мы сегодня понимаем свое служение, будем молиться, чтобы Бог излил Свои потоки на нас, чтобы Божья благодать сходила на нас.

Господь призывает нас представить тела свои тела на служение друг другу тем даром, который имеем. Чтобы мы разогревали то, что есть в нашем сердце, для того, чтобы осязать исполнение силой Духа Святого, чтобы ощутить, что мы не оставлены сиротами, ибо Он среди нас. Там, где проходил Иисус, не могли молчать те, кто имел нужду. Вот, слепой сидит при дороге, прося милостыню. Когда он услыхал, что приближается Иисус, он начал кричать: «Иисус, Сын Давидов, помилуй меня!» Многие заставляли его молчать; но он еще более стал кричать: Сын Давидов! помилуй меня. Там женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: «Помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется!» Ученики Его, приступив, просили Его: «Отпусти ее, потому что кричит за нами». Когда она подошла, Исус Христос обратился к ней, говоря: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. Эта женщина подняла, она смирилась и Божья благодать сошла. Если ты сегодня разбит, наклонись, чтобы поднять ту кроху. Возможно, она сегодня упала со стола детей, но она по праву принадлежит тебе. И, когда мы смиряемся перед Ним, когда низко наклоняемся, Божья сила будет действовать среди нас.

Он вчера, сегодня и вовеки Тот же. Если мы проповедуем Его и веруем, что Он неизменный, что делает сегодня наша вера? Насколько мы Его ощущаем, насколько имеем потребность прикоснуться к Нему, ощутить Его? За Иисусом следовало множество людей. Одни приходили для того, чтобы послушать, что Он будет говорить, одни - лишь бы уловить в чем-либо, другие имели потребность в исцелении. Вот, еще женщина, двенадцать лет страдавшая кровотечением, подойдя сзади, прикоснулась к краю одежды Его. Она израсходовала на врачей все имение и пришла еще в худшее состояние. Но в сердце вера: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею! В нашем сердце также есть вера, что Он есть сегодня между нами, что Он есть Тот, Который пришел для того, чтобы утешить твое сердце. Возможно, скорбит душа у тебя, никто тебя не понимает, ты не можешь раскрыться для своих родных, но есть живой и вечный Господь!

Гости Валерий
ГостиГости
Гости
Сводный хор Сводный хор

Прослушать проповедь Сергея Пугача (2,23 МБ)

Прослушать свидетельство Валерия Вихора (4,84 МБ)

Прослушать песню "Не вставайте так быстро с молитвы" (1,66 МБ)

Прослушать песню хора "Все согрешили" (3,94 МБ)

Прослушать песню хора "Иисус, вся жизнь моя сокрыта" (1,44 МБ)

Прослушать песню хора "Не смолкнет" (1,63 МБ)

Прослушать песню хора "Только в Боге спокойно" (0,7 МБ)

Прослушать песню хора "Христу Иисусу песнь поют уста" (1,83 МБ)

Прослушать песню хора "Хто нам розкаже про Божу любов" (1,7 МБ)

Прослушать песню хора "Я люблю Тебе, Господи" (1,34 МБ)


8 февраля. Молитвенное собрание.
В собрании приняла участие семья Богачевых.

Юрий БогачевВалентина Богачева
Валентина БогачеваВалентин Богачев

Прослушать песню "В лабиринтах житейских дорог" (2,12 МБ)

Прослушать песню "Дороги" (1,29 МБ)

Прослушать песню "Летят года" (1,12 МБ)

Прослушать песню "Молитва за Украину" (1,35 МБ)

Прослушать песню "Хлопнув дверью" (1,29 МБ)


3 февраля. Утреннее богослужение

Маковик Иван МихайловичБойко Игорь
Группа

Прослушать проповедь Павла Озеруги (3,79 МБ)

Прослушать проповедь Алексея Сафонова (2,66 МБ)

Прослушать песню хора "Любить мене Бог" (1,07 МБ)

Прослушать песню хора "Вот мой Спаситель" (1,62 МБ)

Прослушать песню хора "Вірую" (1,69 МБ)

Прослушать песню группы "Бачу Бога" (2,29 МБ)

Прослушать песню группы "Іде життя" (2,51 МБ)

Дневное богослужение
Фатуллаев Рустам
За кого умер Христос? Написано, что Христос умер за всех людей – за грешных и безгрешных. Но безгрешных не существует, потому что, что все согрешили и лишены славы Божьей. И больно иногда, что люди, за которых умер Христос, чтобы дать надежду, чтобы дать им жизнь с избытком, страдают, мучаются, живут все равно по своим понятиям, направлениям, не желая принять Того, Кто умер за всех. Сегодня ты и я можем сказать: слава Господу, что я в числе этих всех. Слава Богу, что я в числе этих всех, за которых умер Христос и даровал освобождение!

Христос умер за всех. Для чего Он умер за всех? Чтобы нас спасти, чтобы мы имели общение с Отцом Небесным, чтобы иметь жизнь с избытком, чтобы дать царство небесное, омыть наши грехи – это верно. Так хорошо, ничего не надо делать - признай себя грешником, смирись перед Богом, признай жертву Иисуса, призови кровь Иисуса в свою жизнь и Христос становится твоим Спасителем. Но Писание также говорит: «А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего» (2Кор.5:15). Все нам нравится: что нам царство небесное дано, что грехи наши прощены, что жизнь с избытком дана, что болезни наши взял на Себя, перечислять можно долго и много. Он умер за всех, и ты в числе этих всех. Но иногда так сложно осознать и жить по второй части этого стиха: чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.

Пусть Дух Святой еще раз напомнит нам для чего нас спас Господь. Как радостно, что мы попали в число этих всех, за которых умер Христос. Как радостно, что нам принадлежат обетования, что нам принадлежит усыновление. Но иногда бывает печально для нашей плоти понимать, что теперь я должен жить не для себя. Может быть, кто-то скажет: что ты говоришь? мы вообще живем не для себя, мы как раз так и поступаем. Но это постоянная борьба.

Очень часто мы говорим о том, что мы не живем для себя, но ведем себя так, как нам нравится. Мы говорим, что являемся участниками трапезы Господней, что прощаем, но через день-два начинаем душить того, кто должен нам, говоря: отдай! Мы не желаем поступиться чем-то, остаться обиженными, но всякий раз стремимся доказать свою правоту. А Библия говорит, если мы веруем, что Христос умер за нас, то мы должны жить уже не для себя, но для Господа Иисуса, подчиняться Его Слову, подчиняться Его воле. И, когда в нашей жизни мы подходим к перекрестку, где нужно заплатить цену, так хочется, чтобы эту цену заплатил кто-то другой, но не я. Я только начал жить, можно сказать, пришел ко Христу, у меня так все налаживается, а мне еще так много нужно… Если мы отбросим вторую часть стиха, то и первая нам не принадлежит. Тогда не надо говорить, что ты в числе тех, за кого умер Христос. Это постоянная наша борьба – дух и плоть друг другу противятся.

Как же все-таки это победить, когда мы подходим к этому перекрестку, когда нужно исполнить волю Божью, когда нужно отвергнуть себя, отказаться от своих желаний, от своих понятий и заплатить цену – сперва маленькую, а потом она все больше и больше? Как можно выйти победителем, когда так хочется, чтобы кто-то другой заплатил цену? Автор послания к Евреям говорит: «Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще» (Евр.12:1).

Дух Святой призывает нас взирать на Начальника и Совершителя веры Иисуса. Но ведь это не всегда так просто, ведь это не всегда легко! Как увидеть Его, чтобы получить силу, чтобы отвергнуть себя и поступить по воле Господней? Библия говорит, как это возможно: «А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце» (Захар. 12:10). Предвидя будущее, вдохновенный Духом Святым, пророк Захария говорит нам эти слова. Посмотрите, когда они воззрят, тогда сойдет на них дух благодати и дух умиления. В украинском переводе это звучит, как дух благодати и молитвы. Когда сходит дух молитвы, когда мы молимся, мы можем воззреть на Того, Которого пронзили. Дух Святой сходит на нас, любовь Христова обьемлет нас, рассужая так: если один умер за всех, то все умерли, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.

Как нам необходим сегодня дух молитвы, дух умиления. На кого мы смотрим и куда мы смотрим? Библия указывает смотреть на Того, Которого пронзили. Но если мы не молимся , мы будем смотреть куда угодно, только не на Того, Которого пронзили. Если мы мало времени проводим в молитве, мы будем смотреть телевидение, компьютер, мы будем читать газеты – мы будем смотреть куда угодно, только не на Того, Которого пронзили. А потом думаем: почему у нас не получается, почему я не могу видеть Иисуса, почему не могу победить, почему не выходит? Это все не грех, но сколько времени и куда мы смотрим - это важно.

Если мы не будем смотреть на Того, Кого пронзили, мы никогда не получим силу для того, чтобы платить цену. Господь обещал излить дух благодати и умиления на дом Давида и на жителей Иерусалима. Мы знаем, что нам принадлежат обетования во Христе Иисусе. Поэтому, будем просить, чтобы дух молитвы сошел на нас и не ограничиваться служением сегодня, а продолжать искать Господа.

Господи, помоги нам видеть Того, Кого пронзили, чтобы получать силу с Голгофы, чтобы получать силу через Иисуса Христа, чтобы платить цену!

Вечернее богослужение
Шкиндер Ростислав

«И те, которых посылал Моисей для осмотрения земли, и которые, возвратившись, возмутили против него все сие общество, распуская худую молву о земле, сии, распустившие худую молву о земле, умерли, быв поражены пред Господом; только Иисус, сын Навин, и Халев, сын Иефонниин, остались живы из тех мужей, которые ходили осматривать землю. И сказал Моисей слова сии пред всеми сынами Израилевыми, и народ сильно опечалился. И, встав рано поутру, пошли на вершину горы, говоря: вот, мы пойдем на то место, о котором сказал Господь, ибо мы согрешили. Моисей сказал: для чего вы преступаете повеление Господне? это будет безуспешно; не ходите, ибо нет среди вас Господа, чтобы не поразили вас враги ваши; ибо Амаликитяне и Хананеи там пред вами, и вы падете от меча, потому что вы отступили от Господа, и не будет с вами Господа. Но они дерзнули подняться на вершину горы; ковчег же завета Господня и Моисей не оставляли стана. И сошли Амаликитяне и Хананеи, живущие на горе той, и разбили их, и гнали их до Хормы» (Чис.14:36-45).

Христианин является духовным, если он верит в Евангелие и послушен ему. Этот человек благочестив, это человек Божий, это человек, котрому принадлежат все обет ования . Если есть только слова, а нет ис полнения – это пустое благочестие. Слово Господнее говорит: «И меющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2Т и м.3:5). Остался только вид, а сути, силы нет! Покорность Евангелию требует особого внимания. Поч ему? Потому что не каждое по слушание приятно Богу, не каждая покорность принимается Богом как фимиам приятный. Бывает, человек старается, исчерпывает определенные ресурсы, идет на риски, ревность проявляет, а это все - пустой выстрел, это мерзость в Господних очах, Господь неудовлетворен. В чем же секрет? Как же пробежать дорогу служения, чтобы не напрасно, как апостол Павел говорит : «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил» (2Тим.4:7)? Как прожить, чтобы каждый мой шаг, действие, проект были Господу приятны, ценны, радовалось бы сердце Его, и это приносило хвалу для Него?

От того, что нет совершенного познания Бога, человек может страдать. Не за дело Божье пали Израильтяне, хотя будто бы были мотивированы выполнением заповедей Его. Вышли враги и разбили народ, Бог их не поддержал. За свое непонимание, глупость, за свой эмоциональный взрыв пали от меча врага. Эти люди отреагировали на гнев Божий. Накануне были поражены вестники неверья, и они как бы четко осознавали: значит необходимо идти, мы победим! Нужно работать, нужно воевать, почему мы сидим, давай, вперед! А Моисей говорит: нет. Ты издеваешься?! Тех подверг наказанию за то, что пошли, а нам говоришь не идти. Как это понять? Нет, мы пойдем! И пошли воевать... Н о это не смелость была, а дерзость. Даже не сумели ощутить, что они без Бога! Бог не требует человеческого служения. С добрыми порывами выхватил меч Петр и начал защищать Иисуса - за Друга чего бы не постоять? А Учитель говорит: нет, меч положи! Служение по плоти - оно не вдохновенное Духом Святым, не руководимо Духом Святым.

Насколько я знаю Бога, насколько я в близости с Ним, слышит ли Он меня, могу ли я определить какого мнения Он обо мне? Павел молился за ефесскую церковь: «чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святы» (Ефес.1:17-18). К коринфянам пишет письмо и говорит: «…ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога» (1Кор.15:34). Тогда, как в Коринфе были все дары Духа Святого, но вместе с тем, там были люди, которых апостол укоряет: вы не знаете! А это значит - ходят за компанию, сердце окаменело, в плену, а это значит, что они думают, что богаты, а они бедны, что они видят, а они слепы. Они слышат, как звучат пророчества и, возможно, ощущают, как Дух Святой работает в собрании, меняет людей, исполняет и ведет на высоты - и будто они также за компанию что-то имеют, но в сути ничего нет, нет познания.

Бог познается не одним собранием . Чтобы познать Бога каков Он есть, надо заниматься этим, так бы сказать «профессионально», заниматься этим постоянно. Разница мыслей Божьих и человеческих очень большая: «Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших» (Ис.55:9). Так же, как высшее образование нельзя за один день, за полгода получить, так и величие Божье, силу Божью, планы Божьи, мысли Божьи, намерения Божьи - невозможно. Должна быть система: постоянное изучение Слова, постоянное углубление в Слово, постоянный поиск Господа в молитве. Давид говорит: я не усну, пока Тебе места не найду, пока с Тобой не сольюсь, я отдыхаю, но душа моя к небу рвется. И со временем Господь ведет этих ревнителей в такие глубины, на такие высоты поднимает, что эти люди способны принять силу Илии вдвойне, эти люди способны заменить Моисея и вести народ в Ханаанскую землю, эти люди способны занимать высокие должности, как Даниил, Седрах, Мисах и Авденаго и достойно защитить правду и прославлять Бога!

Правильное познание Бога меняет жизнь, правильное познание Бога дает уверенность, дает силу, решительность сказать Навуходоносору: нет потребности тебе отвечать, наш Бог может спасти, а если даже не спасет, мы на это не рассчитываем, мы просто верность Ему храним. И Бог являет славу! Мы видим людей, которые имели поверхностное познание – этот слуга пророка страшится: враги, переживает, а рядом стоит муж Божий, который имеет глубокое познание Бога! Господи, открой ему глаза, с нами больше! Или, Господь поручает Гедеону гениальные проекты – прогнать захватчиков, но не хватает уверенности, еще мало знает Бога. И он говорит: Господи, не прогневайся, вот, если возможно, чтобы была роса по-другому? И он убедился – и повел армию против врагов! Один судья подошел к пророчице, и говорит: ты пойдешь со мной? Пойду. Сам не пойду. Судья?! Бог поднял его на служение, но он пришел к Божьему сосуду и говорит: я смелее, когда ты пойдешь со мной. Он таким образом смелость получил - разное познание Бога. Давид спокойно с Богом общался: Господи, идти на войну? Иди, но стой! Они не мечи там чистили, не зарядку делали, они стояли и наблюдали: ожидали шелест деревьев. Как он мог сотрудничать с Богом! Написано : «Ибо мы соработники у Бога, [а] вы Божия нива, Божие строение» (1Кор.3:9). Он ощутил: Бог пошел! Вперед! И была победа.

Господь хочет нам Себя открывать, Господь хочет дать нам познать Себя, чтобы мы не ходили как слепцы, но как знающие. Давид проверял себя постоянно: Господи, зри, не на опасном ли я пути, испытай меня и наставь меня на путь добрый. Он следил за этим. Правильное познание Господа – залог счастливого завтра и благословенного служения. В жизни нужна сила, слов недостаточно! В жизни нужна реальность, демонстрация Божьего помазания, Божьей силы, Божьего решения. Вот что дает нам уверенность идти и побеждать! Будем просить прощения у Бога, где были неактивны в изучении, исследовании Его Слова, в молитве, чтобы постоянно в Нем пребывать, в мыслях постоянно иметь Бога. Ибо о праведнике сказано: «…в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!» (Пс. 1:2). Будем познавать Бога, исследовать Бога, и пусть Он поможет нам найти Его!

Прослушать проповедь Ростислава Шкиндера (3,97 МБ)

Прослушать проповедь Рустама Фатуллаева (9,02 МБ)

Обновлено 11.02.2009 20:38
 

Календарь