Октябрь 2015 Печать
Новости - Архив новостей
Автор: Administrator   
01.11.2015 00:00

4 октября 2015 г.

Утреннее богослужение

Сергей Антонец

Сергей Антонец Сергей Антонец

Почему Праведник должен был страдать за грехи беззаконников?

Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.  Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем (Св. Евангелие от Иоанна 6:53-56).

Библия учит нас о крови. В основе Библии лежит кровь.

...потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает... (Книга Левит 17:11).

В крови есть душа, то есть кровь несет жизнь и она побеждает смерть.

Человек, который постиг сущность Мессии, который принял Иисуса, мог вместить слова о Его теле и крови. Другим же это было жестоко и чудовищно.

Вид крови у нас ассоциируется с летальным исходом. Однажды Пилат сказал: «Нету Его крови на мне – я омываю руки». Но евреи сказали: «Кровь Иисуса пусть будет на нас и на наших детях». За праведность платится цена – кровь, невинная кровь.

Кровь – это действительно таинство Божие. Неужели недостаточно было просто распять Иисуса, как  и других? Но эти раны свидетельствуют о том, что люди не приняли благую весть. О том, что люди изыскано поступили с телом Иисуса Христа. Невозможно постигнуть, невозможно уразуметь почему. Голгофа немыслима без пролития крови.

Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.  Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения (Послание к Евреям 9:18-22).

Вникая в то, что сделал Христос на Голгофе, как Он страдал, как Он мучился, как стекала Его кровь, мы видим, как исполняется закон в словах: «Свершилось!» и пролитой крови.

... если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (Первое послание Иоанна 1:7).

Есть условие: если мы приступаем к этой заповеди, то мы ходим во свете Его любви. Если мы не умеем общения друг с другом, Его кровь, к сожалению, бессильна.

Бог в Сыне Своем, Иисусе Христе, примирил с собою весь мир.

С. Антонец 

Александр Целинко Александр Целинко Петр Резниченко Петр Резниченко

Борис Порфирович Мозговой Борис Порфирович Мозговой Николай Каленик Николай Каленик

Н. Каленик 

Хор Хор
"Отче наш"  

"Тивериада"

 

Дневное богослужение

Алексей Сафонов

Алексей Сафонов Алексей Сафонов

Особенность последнего времени, в котором живём мы с вами – характеризируется изменениями в этом мире и эти перемены свидетельствуют о скором приходе Христа и гнева Божьего.

Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я (Евангелия от Ивана 14:1-3).

Это было обещание Христа, ученики не знали, когда это произойдёт, но они приняли это в своё сердце:  Он придёт за своею церковью.

И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознёсшийся от вас на небо, придёт таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо (Деяние 1:10-11).

Иисус Христос предупреждал об определённых событиях, которые будут происходить перед Его приходом (Евангелия от Матфея 24:3-14). И от части, мы уже это наблюдаем. Но бывает так, что живши в какой-то среде, мы думаем, что везде ситуация такая, как у нас, но время меняется, что подтверждает Писание. Христос оставил ученикам предупреждение, чтобы они знали сами и передавали другим то, что их ждёт.

Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое...  (Ев. От Матфея 24:9).

Речь идёт о христианах, которые будут ненавидимые у всех народов только за имя Иисуса. И ничто другое, никакой другой причины или повода для этой ненависти не будет. Но в результате сказано, что это будет дано для свидетельства, чтобы мир услышал о Христе и узнал Его.

О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;  но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого (Ев. От Матфея 24:36-37).

Христос обращает внимание на то, что люди во дни Ноя ели, пили, женились, выходили замуж и не думали до того, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп, и истребил всех. Он показывает, что люди настолько поглощены своими проблемами и занятиями, что стоят на грани, не думая, что буде дальше. Он предупреждает, что у людей наступает как будто сон или забвение через что, они не думают о будущем. И в это последнее время люди будут заниматься своими делами и не думать о том, что гнев Божий на пороге их жизни.

Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, придет Сын Человеческий.  Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.  Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой,  и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, — то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов (Ев. От Матфея 24:43-51).

В этих словах звучит предупреждение о том, что бы народ Божий был готов к этой встрече. Это особое состояние христианина: внутренняя готовность и готовность жизни к встрече со своим Господом. И в Слове Божьем записано для нас, чтобы мы проверяли эту готовность, в каком состоянии мы находимся. Писание постоянно учит нас, чтобы мы были готовы, бодрствовали и взвешивали в каком состоянии наше сердце, каковы наши дела и поступки, куда устремляются наши желания и наша жизнь?!

Христос предупреждает о том, что Он придёт, чтоб взять Своих, чтоб взять готовых. Поэтому, в день хлебоприломления давайте будем помнить, что Бог обещал придти, но также и о Его суде.

И услышал я Ангела вод, который говорил: праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил; за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того (Откровение 16:5-6).

И все поймут, что это праведный Божий суд. Наше общество должно знать на пороге чего стоит, должно знать и о спасении во Христе, и о Его милости, которая досталась дорогой ценой. Общество должно знать, что есть Божий гнев, который придёт на голову нечестивых  за всякое нечестие и за отвержение Божьих истин.

Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.  Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева (Римлянам 5:8-9).

Ми спасаемся Им от будущего грядущего гнева, от сатаны,  власти греха и смерти. Но больше всего от гнева Божьего мы имеем спасение во Христе, найдя убежище в Нём. И всякий, кто обращается к Нему, имеет спасение в Имени Иисуса.

Хотя мы не знаем дня и часа, но мы можем видеть изменения, которые происходят в мире, вокруг нас, в духовной обстановке – это всё свидетельство близкого прихода Иисуса Христа. Для всего есть время, будем внимательны к тому, что Бог будет указывать нам, потому что не знаем, сколько времени у каждого из нас, чтобы подготовится к встрече с Господом.

А. Сафонов   

Ярослав Поступайло Ярослав Поступайло alt alt

alt alt Николай Каленик Николай Каленик

"Тіло ломиме"

Н. Каленик      

Хлебопреломление Хлебопреломление

Молодежный хор Молодежный хор

 

Вечернее богослужение

Наша церковь приняла участие в совместной молитве с церковью в Люксембурге (смотреть трансляцию с 19:40 до 29:00). Нас также посетил пастор церкви "Слово жизни" Владимир Озеруга.

Николай Гризовский Николай Гризовский Владимир Озеруга Владимир Озеруга
В. Озеруга

alt alt alt alt Светлана и Роман - обрученная пара Светлана и Роман - обрученная пара
"Вера через шторм"
"Я пред Тобой"          

alt alt
"Осень"

 


7 октября 2015 г.

Сегодня разбор слова проводил директор "Путешествие по Библии" в странах СНГ, Шелестун Юрий Петрович

Сергей Степанченко Сергей Степанченко Шелестун Юрий Шелестун Юрий
Ю. Шелестун

Шелестун Юрий Шелестун Юрий

 


11 октября 2015 г.

Утреннее богослужение

Игорь Бойко Игорь Бойко Петр (с. Петровское/США) Петр (с. Петровское/США)
"Ранним утром"     

"Слишу я Господь"

Павел Озеруга Павел Озеруга Дмитрий (альянс «Украина без сирот») Дмитрий (альянс «Украина без сирот»)
П. Озеруга

Дмитрий    

Хор Хор
"Почуй мої моління"

"Я искал тебя"           

 

Дневное богослужение

Денис Огуля Денис Огуля Николай Каленик Николай Каленик Назар Зозуля Назар Зозуля
Н. Каленик

Н. Зозуля  

Группа Группа
"Дякую Тобі"

Благословение детей Благословение детей

 

Вечернее богослужение

Илья Илья Леся Леся

alt alt Таня Таня
А. Левенко

Василий Высоцкий Василий Высоцкий Настя Поступайло Настя Поступайло Алексей Сафонов Алексей Сафонов
В. Высоцкий

А. Сафонов 

Студенты Студенты

 


18 октября 2015 г.

Утреннее богослужение

Василий (г. Черновцы)

Василий (г. Черновцы) Василий (г. Черновцы)

А Ісус, повний Духа Святого, вернувсь з-над Йордану, і Дух на пустиню Його попровадив. Сорок день там диявол Його спокушав, і за тих днів Він нічого не їв, а коли закінчились вони, то вкінці зголоднів. І диявол до Нього сказав: Якщо Ти Син Божий, скажи цьому каменеві, щоб хлібом він став! А Ісус відповів йому: Написано: Не хлібом самим буде жити людина, але кожним Словом Божим! І він вивів Його на гору високу, і за хвилину часу показав Йому всі царства на світі. І диявол сказав Йому: Я дам Тобі всю оцю владу та їхню славу, бо мені це передане, і я даю, кому хочу, її. Тож коли Ти поклонишся передо мною, то все буде Твоє! І промовив Ісус йому в відповідь: Написано: Господеві Богові своєму вклоняйся, і служи Одному Йому! І повів Його в Єрусалим, і на наріжнику храму поставив, та й каже Йому: Як Ти Син Божий, кинься звідси додолу! Бо написано: Він накаже про Тебе Своїм Анголам, щоб Тебе берегли! і: Вони на руках понесуть Тебе, щоб коли не спіткнув Ти об камінь Своєї ноги! А Ісус відказав йому в відповідь: Сказано: Не спокушай Господа Бога свого! І диявол, скінчивши все цеє спокушування, відійшов від Нього до часу. А Ісус у силі Духа вернувся до Галілеї, і чутка про Нього рознеслась по всій тій країні (Від Луки 4:1-14).
Дух Святий повів Ісуса Христа в пустелю. Невже це найкраще місце, куди можна попровадити свого сина, своє улюблене дитя? Це складне місце, там можна заблукати і померти. Але саме туди веде Дух Святий Ісуса Христа. Чому, Господи? Якби в нас була можливість обирати куди йти, ми б обрали кращий шлях, як пустеля.
Тим, хто любить Бога, хто покликаний Його постановою, усе допомагає на добре. Значить, і пустеля теж?

Всі біблійні мужі проходили пустелю. В Авраама була фізична пустеля, у Йова була пустеля, в Іллі. Іван Хреститель, син священика, взагалі ще з дитинства зростав у пустелі. Апостол Павло проходив і духовну, і фізичну пустелю. Мойсей проходив пустелю. Чому так чинить Господь? Бо Він хоче бачити нас собі подібними. Ми будемо в пустелі до того часу, поки образ Божий не відобразиться в нашому житті.
Господь проводить нас через пустелю, щоб побачити кому ми довіримося в таких ситуаціях. Ми інколи не розуміємо, що такі пустелі приносять благословіння в наше життя.
Пустеля – це те місце, де ти не зможеш понадіятися на свої сили, це те місце, де ти можеш тільки довіритися Богові і уповати на Нього. І тоді ти можеш або прославити Бога, або відвернутися від Нього. Ти або зблизишся з Богом, або відвернешся від Нього і залишишся в цій пустелі. А коли пройдеш цю пустелю, повернешся в силі Духа, обновишся Духом.
Господь давав Свої обітниці і сказав, що буде з нами до кінця віку. Чи то ти в пустелі, чи то на соковитих місцях.
Ми молимося, відповіді нема: «Мабуть, Бог не чує», - думаємо. Ні, Він чує. Але не виводить з пустелі, бо ми ще не відображаємо того, кого мали б відображати в своєму житті. Можливо, ще трошки потрібно пройти. І потім ти в силі Духа повернешся. Йов каже: «До цього я чув про тебе кінчиком вуха, а тепер мої очі побачили Тебе». Павло, який перейшов через пустелю, міг сміливо сказати: «Я прийняв від Господа, що вам передав», «Я все можу в Ісусі Христі», «Вже не я живу, а Христос живе в мені».
В Бога є план для нас, є благословіння для нас. Але інколи, коли ми потрапляємо в пустелю, починаємо ремствувати.
Тільки не бунтуйтесь проти Господа, і не бійтеся народу того Краю, бо вони хліб для нас! Їхня тінь відійшла від них, а з нами Господь, не бійтеся їх! (Числа 14:9)
Люди в пустелі бачать велетня, але не бачать, що Бог сильніший за будь-якого велетня! Проблема не у велетнях, але проблема в тому, що ти не бачиш Господа за цим велетнем! Коли ти в пустелі чи коли ти в спокої, з тобою є Господь, - не бійся!
Краще у пустелі з Богом, ніж на зелених пасовиськах без Бога! Коли ти проходиш через пустелю, пам'ятай про Ісуса Христа воскреслого. Коли Христа розіп'яли, учні були розчаровані, вони в пустелю потрапили. Але на цьому все не закінчилося. За п'ятницею була субота, а третього дня – неділя – Ісус Христос воскрес. Знай, одного разу настане неділя, і ти побачиш Ісуса Христа воскреслого, і ти будеш дякувати та славити Бога, обновившись духом!

Василий

Павел Зинченко Павел Зинченко Ольга Ольга

Татьяна (г. Черновцы) Татьяна (г. Черновцы) Ярослав Поступайло Ярослав Поступайло Обрученная пара Обрученная пара
"Час нелегкий сьогодні"

"Я приходжу до Тебе"    

Я. Поступайло                 

Хор Хор

"Мой Бог - скала"
 

Дневное богослужение

Александр Целинко Александр Целинко alt alt alt alt
И. Кулик

Оля Попович Оля Попович Роман Коростель Роман Коростель Александр Кимлач Александр Кимлач
Р. Коростель

А. Кимлач     

 

Вечернее богослужение

Роман Цыбуля

Роман Цыбуля Роман Цыбуля

Року смерти царя Озії бачив я Господа, що сидів на високому та піднесеному престолі, а кінці одежі Його переповнювали храм. Серафими стояли зверху Його, по шість крил у кожного: двома закривав обличчя своє, і двома закривав ноги свої, а двома літав. І кликав один до одного й говорив: Свят, свят, свят Господь Саваот, уся земля повна слави Його! І захиталися чопи порогів від голосу того, хто кликав, а храм переповнився димом! Тоді я сказав: Горе мені, бо я занапащений! Бо я чоловік нечистоустий, і сиджу посеред народу нечистоустого, а очі мої бачили Царя, Господа Саваота! І прилетів до мене один з Серафимів, а в руці його вугіль розпалений, якого він узяв щипцями з-над жертівника. І він доторкнувся до уст моїх та й сказав: Ось доторкнулося це твоїх уст, і відійшло беззаконня твоє, і гріх твій окуплений (Ісая 6:1-7).

Перед Ісаєю видіння і така картина: чистота, краса, прославлення Бога. Він раніше такого не бачив, не знав і не розумів. В чому проблема Ісаї? Він бачить щось прекрасне, чудове, чисте, святе, те, чого ніколи не бачив. Найбільша біда Ісаї навіть не в тому, що він побачив свою гріховність, навіть не в тому, що він нечистий і заслуговує на осуд та на смерть. Найбільша біда в тому, що він бачить, як серафими славлять Бога, як вони Йому поклоняються, а він не може до них приєднатися, він не може прославити Бога разом з ними, бо в нього нечисті уста. А все тільки славне, чисте, прекрасне, біле може славити Бога. Ти бачиш цю красу, хочеться сказати: «Великий Бог, славний Бог! Неперевершений! Чудовий!» А він не міг цього сказати! І ось прилетів ангел, торкнувся вугіллям уст його і очистив його.

...перед лицем Його слава та велич, сила й краса у святині Його! (Псалми 95:6).

Перед Степаном відкрите небо, в нього духовні очі відкриті, для Степана відкрита краса неба. І тоді він молиться за вбивць своїх. Що для нього смерть, що для нього все це земне, якщо він зараз приєднається до серафимів, які славлять Бога?..

Відчувати красу на цій землі нам дає Бог. І це є прекрасно, коли є живе спілкування з Богом. Коли відкривається благодать Духа Святого.

До Ісаї прилетів ангел і торкнувся вугіллям його вуст. Що є вугіллям для нас сьогодні? Це Кров Ісуса Христа, яка не втратила силу і сьогодні, в ній знаходить очищення кожна душа, вона відкриває наші духовні очі.

Коли Дух Святий живе в серці, ти показуєш людям Бога.

Через Кров Ісуса Христа ми маємо можливість сміливо входити в цю святиню, ми можемо просити єднання з Духом Святим. Люди світу цього просто кричать і стогнуть в душах своїх: «Покажи нам любов! Покажи нам істину! Покажи нам правду!» А без Духа Святого ми не можемо це зробити. Тільки тоді, коли ми в єднанні з Богом, ми можемо показати іншим Бога. Якщо нема цього єднання з Богом, ми не можемо мати любов. Без справжньої, Божої любові всі наші вчинки нічого не важать. Якщо підставою твоїх справ є не любов, вони марні.

Р. Цыбуля    

Виктор Виктор Оля Попович Оля Попович

Диана Максименко Диана Максименко Андрей Дежнюк Андрей Дежнюк
"До Тебе Господь"

А. Дежнюк               

София София Лилия Лилия Назар Зозуля Назар Зозуля
"В нашей жизни"

Н. Зозуля             

Юстина Юстина Яна Яна
"Скільки раз"

Молодежный хор Молодежный хор

 


25 октября 2015 г.

Утреннее богослужение

Антон Кукса

Антон (ц.Фавор) Антон (ц.Фавор)

Перемога як результат боротьби.

І кажу Я тобі, що ти скеля, і на скелі оцій побудую Я Церкву Свою, і сили адові не переможуть її (Від Матвія 16:18).

Що вкладене в це пророцтво? Протистояння. Буде церква, але диявол її не здолає. Є речі, які можна здобути тільки на полі бої. Обітниці дані для церкви, яка перемагає. Церква може кількісно рости. Церква росла етнічно: євреї, самаряни, язичники. Церква росте географічно. І церква росте богословськи.

Зодягніться в повну Божу зброю, щоб могли ви стати проти хитрощів диявольських (До Ефесян 6:11).

Що це? Це не щось явне, це злі задуми. Ворог не виходить напряму, він не спокушає мене прямо. В нього є інші механізми. Він використовує інше.

Гоніння і переслідування – це перший зовнішній напрям, який ворог використовував для першої церкви.

А Савл похваляв його вбивство. І утиск великий постав того дня проти єрусалимської Церкви, і всі, крім апостолів, розпорошилися по краях юдейських та самарійських. І поховали Степана мужі побожні, і плакали ревно за ним. А Савл нищив Церкву, вдирався в доми, витягав чоловіків і жінок та давав до в'язниці... Ходили тоді розпорошенці, та Боже Слово благовістили (Дії Апостолів 8:1-4).

Зовнішнє переслідування переживали мужі Божі. І віруючі мали пройти це. Це та гора, яку Бог не завжди прибирає, а дає силу пройти її. Це протистояння може бути навіть на побутовому рівні. І ми повинні це пройти. Церква за допомогою цього укріплюється, зміцняється.

Другий напрям – компроміс з гріхом. Ананій та Сапфіра. Диявол не зміг ззовні знищити церкву, тому починає діяти зсередини.

Третій напрям – це конфлікти та проблеми управління.

Тими ж днями, як учнів намножилось, зачали нарікати на євреїв огречені, що в щоденному служінні їхні вдовиці занедбані. Тоді ті Дванадцять покликали багатьох учнів та й сказали: Нам не личить покинути Боже Слово, і служити при столах. І росло Слово Боже, і дуже множилося число учнів у Єрусалимі, і дуже багато священиків були слухняні вірі (Дії Апостолів 6:1,2, 7).

Церква зростала. А коли зростає церква, має рости і управління. Церква вийшла переможцем із цієї ситуації – поставили управлінців, але не змінили свій напрям діяльності – поширення Євангелії. Ще може виникнути конфлікт на міжособистісному рівні з братами.

А Варнава хотів був узяти з собою Івана, що званий був Марком. Та Павло вважав за потрібне не брати з собою того, хто від них відлучився з Памфілії, та з ними на працю не йшов. І повстала незгода, і розлучились вони між собою. Тож Варнава взяв Марка, і поплинув до Кіпру. А Павло вибрав Силу й пішов, Божій благодаті братами доручений (Дії Апостолів 15:37-40).

Хто правий тут? Обоє праві в чомусь. І ми зустрінемо в житті два види церковного лідерства. Обоє праві, але треба вміти розійтись. Важливо навчитись розійтись, коли ми маємо різне бачення.

І ще один напрям, де диявол може бити по церкві, це доктринальні проблеми. Сьогодні ворог тисне, це було і в першоапостольській церкві,це є і нині. Важливо пильнувати. Рання церква встояла. І нам треба встояти.

Перемога – це результат боротьби.

Переможця зроблю Я стовпом у храмі Бога Мого, і він вже не вийде назовні, і на нім напишу Ім'я Бога Мого й ім'я міста Бога Мого, Єрусалиму Нового, що з неба сходить від Бога Мого, та нове Ім'я Своє. Хто має вухо, хай чує, що Дух промовляє Церквам! (Об'явлення 3:12,13)

Переможець наслідує. Перемога здобувається в боротьбі. Церква встояла і як важливо нам встояти!

Нехай Господь допоможе нам пам'ятати, що ми – церква Господня, яку диявол не здатний перемогти. Але ми щодня маємо напади диявола, хитрості і лукавство, проти яких ми повинні боротися і перемагати!

А. Кукса             

Сергей Антонец Сергей Антонец Тамара Тамара

Ярослав Поступайло Ярослав Поступайло Обрученная пара - Игорь и Оля Обрученная пара - Игорь и Оля
Я. Поступайло

Хор Хор
"Боже, скеля Ти моя"


 

Дневное богослужение

Игорь Бойко

Игорь Бойко Игорь Бойко

Нас ждут ценности на небесах – наследие Божье, встреча с Ним. Но также мы имеем и земные ценности. Апостол Павел был выучен у ног Гамалиила и имел большую карьерную перспективу. Он был римским гражданом и много знал, что давало привилегии, но после встрече с Христом его жизнь кардинально изменилась.

Нам, верующим людям дана  привилегия на земле – познавать Христа – это ценность для нас.

Наша цель – это победа, чтобы получить венец жизни. У нас есть превосходство в познание Бога. Господь открыл нам это, и мы можем познавать Его характер. Есть примеры в Библии, что мужи Божьи исполнившие Его Духа выбирали вещи, которые не подлегают нашему разуму. Человек не может поступить так от самого себя. Ярким примером являеться Моисей. У него была прекрасная перспектива жить в доме фараона и быть его наследником, но он предпочел страдать с народом Божьим. Он видел перспективу более лучшую. В послании к евреям написано, что Моисей смотрел на воздаяние, и это ввело его в пустыну и на страдания вместе с народом Божьим.

Еще одним примером есть Павел, который говорит о том, что оставил все свои перспективы, всё почитает тщетою ради познания Иисуса Христа. Павел открыл много церквей и молился за них и в частности за то, чтобы Бог открывался им, и у них возникло желание познавать Бога.

Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию... (Второе послание Петра 1:3).

Нам все даровано для успешной христианской жизни через познание. Когда Бог нам открыватся мы начинаем познавать Его через Писание, проповеди, молитвы. Это все нам даровано для жизни и благочесття.

Которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью... (Второе послание Петра 1:4)

Бог открылся нам и мы стали причастниками Его естества. Господь говорит о том, что Он будет жить в наших сердцах. Он избрал себе жилище – наше сердце и Он хочет, чтобы мы берегли свой храм и помнили о воздаянии, чтобы искали багатство наследие небесное и верили в невидимое.

... то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,  в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.  Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа (Второе послание Петра 1:5-8).

Если мы познали Бога и стали жить христианской жизнью, мы  стали свидетелями другой жизни. Жизни, которая не руководствуется вечными похотями и удовольствиями, ведь конец такой жизни – вечная смерть, а конец благочестивой жизни – вечная жизнь. И принцип этой жизни не всегда удобный для человека, и часто нужно отказываться от своих желаний или интересов, но такой путь угоден Богу. Если у нас есть плоды веры, то мы будем жить так, как этого хочет Бог. Все начинается с познания и умножается познанием.

Бог открылся нам и даровал познание, благодаря которому мы начинаем трудиться и не остаемся без успеха, опять-таки в познании. Это взращевание нашей веры на основании Божьего Слова. Когда мы начинаем трудиться, Бог дает нам силы, и мы проходим ступени одну за другой, и возрастаем от веры в веру.

Не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его... (Послание к Колоссянам 3:9-10).

Есть определённый образ, образ Иисуса Христа. Отображается ли Он в нас? Чем больше мы познаем Бога, тем больше мы меняемся. Это есь наша борьба, ведь надо что-то пережить, чтобы познавать и возрастать в Нем. Иногда, это может быть долина. И когда много проблем, мы опускаемся на колени и молим: «Господи!» И даже не видя вихода, знаем, что Бог ответит.

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,  доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова... (Послание к Ефесянам 4:11-13).

Познание Бога – это всегда восхождение  и оно может быть с разных сторон, но приближаясь к вершине, мы приближаемся друг к другу. Единство веры невозможно без движения, ведь при остановках мы удаляемся друг от друга. Чтобы было единство, нам нужно познавать Бога, только в Нем мы соединяемся и радуемся, видя друг друга.

И. Бойко

 

Вечернее богослужение

Сергей Каленик Сергей Каленик Даша Розумная Даша Розумная Роман Бойко Роман Бойко
С. Каленик

Р. Бойко     

Павел Павел Леся Леся Марк Марк
Марк

Маргарита Маргарита Иван Иван Николай Каленик Николай Каленик
"Господь Мой, Иисус"

Группа из медколеджа Группа из медколеджа

Хор Хор
"Наша жизнь - это путь на небеса"

 

Обновлено 12.01.2016 10:18