Как нас найти

Октябрь 2014 Печать
Новости - Архив новостей
Автор: Administrator   
01.11.2014 00:00

4 октября 2014 г. - молодежное служение

Молодежное богослужение

Денис Огуля Денис Огуля Александр Боруль Александр Боруль

«Служения различны, а Господь один и тот же» (1Кор.12:5). Сегодня молодежь представляла свои служения и приглашала желающих присоединиться к ним.

На этой беседе было озвучено более десяти служений, таких как:
- молитвенное служение
- посещение пожилых членов церкви
- посещение больных
- служение левитов (пение в хоре и различных группах)
- служение в воскресной школе
- служение в приютах
- служение с подростками
- служение глухонемым
- служение группы порядка в церкви
- студенческие служения
- служения стихами
- операторов за компьютером
- звукооператоров
- служение видеосъемки
- онлайн-миссионеры

Николай Каленик Николай Каленик Сергей Каленик Сергей Каленик

Таня Таня Александр Александр Оля Оля

Андрей Андрей Оля Попович Оля Попович Александр Максименко Александр Максименко

Группа Группа

 


5 октября 2014 г.

Утреннее богослужение

Борис Порфирович Мозговой Борис Порфирович Мозговой alt alt

Игорь Бойко Игорь Бойко Николай Каленик Николай Каленик
И. Бойко   

Н. Каленик

Хор Хор
"О, як прискорбно"

Церковь Церковь

 

Дневное богослужение

Александр Целинко Александр Целинко Назар Зозуля Назар Зозуля
Н. Зозуля

Таня Таня Алексей Сафонов Алексей Сафонов

Читать стихотворение Татьяны
А. Сафонов

Молодежный хор Молодежный хор

 

Вечернее богослужение

Александр Минич Александр Минич Василий Василий
В. Высоцкий

Оля Попович Оля Попович Сергей Антонец Сергей Антонец Александр Максименко Александр Максименко

Читать стихотворение Ольги Попович
С. Антонец

Молодежь Молодежь
"Ми дякуєм"

 


12 октября 2014 г.

Утреннее богослужение
Нас посетили гости из церкви "Святой Троицы" (г. Ровно), Киевского библейского института и Витебска (Беларусь).

Павел Озеруга

Павел Озеруга Павел Озеруга

Ситуація, яка сьогодні в країні, хвилює всіх. Ми, як християни, повинні будувати наше ставлення до подій на Слові Божому.

Блаженні миротворці, бо вони синами Божими стануть (Від Матвія 5:9).

Синами Божими будуть ті люди, які будуть творцями миру. Не ті, хто бажає миру, не ті, хто думає про мир, але ті, хто творить мир. Біблія говорить про ідеальний мир, який був в Едемському саду. З другим пришестям Ісуса Христа прийде мир.
Ми повинні зрозуміти те, що джерело миру – Бог. Жодна армія, жодна зброя, ні чисельність, ні сила, - ніщо не може принести мир, крім Бога. Якщо не знайти мир в Бозі, то миру ніколи не буде. Ісуса Христа називають Князем миру.

Бог же мира да будет со всеми вами, аминь (Послание к Римлянам 15:33).

Гріх забрав мир з Едемського саду, потім почали воювати люди, племена, країни і причина – люди не шукають Бога. Мир будується на правді та істині. Скільки б ми не говорили про те, що ми хочемо миру та готові до миру, але якщо цей мир будується на брехні, на обмані, на лукавстві, то миру не побудуєш.
В стосунках один з одним ми можемо красиво усміхатися одне одному, говорити, що все добре, ми в порядку, ми готові до миру, до співпраці, але якщо не буде основи на правді та істині, миру не буде.

Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна (Послание Иакова 3:17).

Мудрість чиста та мирна – без чистоти не буде миру.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Послание к Евреям 12:14).

Без святості, без правди та істини, мир неможливий. Правда та мир ідуть поруч.

Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются... (Псалтирь 84:11).

Христос говорив про те, що Він не прийшов принести мир, але приніс меч. Христос приніс війну для фарисеїв, бо Він не говорив облесливі слова, але називав речі своїми іменами, говорив правду і цим викликав війну. Людей, які говорять правду, не завжди люблять та приймають. Але якщо ми цього не будемо робити, миру не буде.
Візьмімо в своє серце думку про те, що джерело миру – Бог. І без правди та істини миру не буде. Якщо ми хочемо бути названі синами та доньками Божими, ми повинні творити мир. Нехай в ьому допоможе нам Господь.

П. Озеруга

alt alt Владимир (КБИ) Владимир (КБИ)

Гость из Витебска Гость из Витебска Назар (г. Ровно) Назар (г. Ровно) Кристина и Роман - обрученная пара Кристина и Роман - обрученная пара
Назар

Читать стихотворение гостя

Гости из Ровно Гости из Ровно
"Каждый день"            

"Крізь таємниці"          

"Кто сей Царь славы"

"О, Мессия"                

"От погибели спасла"

"Напев отца"              

Гости из КБИ Гости из КБИ

Хор Хор

Читать стихотворение сестры из КБИ

 

Дневное богослужение

Алексей Сафонов

Алексей Сафонов Алексей Сафонов

Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали (Послание к Колоссянам 3:21).

Если мы подумаем о том, почему человек может унывать, можем выделить несколько пунктов. Есть действия людей, которые способны раздражать.
Непостоянство близкого человека, в частности отца, может ли раздражать? Непостоянство дезориентирует ребенка. Ребенку нужен наставник, образец, пример, чтобы понимать границы дозволенного в жизни. И если нет постоянства в действиях отца и в его требованиях, то эти границы становятся размытыми и неточными, ребенку сложнее ориентироваться, в его жизни могут появиться другие примеры.
Есть еще один пункт, который может раздражать ребенка. Это завышенные задания на невыполнимые требования. Например, ребенок чего-то не умеет, но от него требуют исполнения этого. Ребенок, может быть, хотел это сделать, но ему не объяснили как делать, и в ребенка может возникнуть впечатление, что он сделал что-то плохое, что он вообще плохой человек. Если нам постоянно говорить: «Плохо, плохо, плохо, плохо...», мы будем унывать. А унылый дух сушит кости.
Бывают также двойные стандарты: когда папа и мама ведут себя в различных ситуациях и компаниях по-разному – момент лицемерия. Это связано с духовным миром ребенка, и это будет разрушать ребенка, когда от него требуют того, чего родители сами не делают.
Священник Илия – негативный пример отцовства для своих детей.
Что отцам нужно делать, чтобы быть хорошими отцами?
Детям очень важно чувствовать защищенность. И не только физическую, но и духовную. Отец должен быть священником в доме. Детям очень важно почувствовать помощь со стороны отца. Дети должны от отца услышать, какие есть ориентиры, где правда и как поступать.
Отцы в удивительной степени должны не только строгостью пользоваться:

... потому что вы знаете, как каждого из вас, как отец детей своих, мы просили и убеждали и умоляли поступать достойно Бога, призвавшего вас в Свое Царство и славу (Первое послание к Фессалоникийцам 2:11,12).

Отец может просить, убеждать и даже умолять, а не только розгой пользоваться.
Пусть Господь поможет нам исполнить это слово, пусть наши дети не будут раздражены, не будут подавлены, что родители требуют чего-то непонятного и завышенного. Пусть дети видят в своих родителях благословение. Пусть Господь поможет нам.

А. Сафонов

Ярослав Поступайло Ярослав Поступайло alt alt Александр Максименко Александр Максименко
Я. Поступайло

А. Максименко

Благословение детей Благословение детей

Группа Группа
"Душа в журбі"

 

Вечернее богослужение

Сергей Тытарь

Сергей Тытарь Сергей Тытарь

І Господь промовляв до Мойсея, говорячи: Промовляй до Ізраїлевих синів та й скажеш їм: Коли хто складає обітницю Богові за твоєю оцінкою душ для Господа, то буде твоя оцінка: чоловіка від віку двадцяти літ і аж до віку шостидесяти літ, і буде твоя оцінка п'ятдесят шеклів срібла на міру шеклем святині; а якщо жінка вона, то буде твоя оцінка тридцять шеклів. А якщо він обіднілий проти твоєї оцінки, то поставить його перед священиком, і священик оцінує його, за тим, що спроможна рука того, хто обіцяв, оцінує його священик (Левит 27:1-4, 8).

Ми постійно щось оцінюємо: себе, людей, обставини. Нас оцінюють люди, нас оцінює Бог. Ми говоримо про те, що можна недооцінити когось, можна переоцінити, можна поміняти шкалу цінностей. Є ті, хто набиває собі ціну, і ті, хто набуває собі ціну. І все це постійно відбувається в тому середовищі, в якому ми знаходимося.
Молоді люди особливо активно женуться за оцінкою себе. Нормальна сім'я не оцінює своїх дітей, але любить просто за те, що дитина є. У світі ж людину оцінюють згідно певних критеріїв. І людина шукає в чому проявити свою ціну.
Нас оцінюють і ми це знаємо, тому робимо все, щоб отримати в суспільстві хорошу оцінку. Молоді люди потрапляють в небезпеку, бо інколи пошук своєї ціни призводить до негативних обставин. Людина хоче досягнути хорошого статусу в своєму оточенні. Переважній більшості людей абсолютно байдуже до нас, бо люди егоїстичні. Дехто намагається щось зробити, щоб привернути чиюсь увагу, але я увага не на довго буде звернена на вас. Роблячи це, є небезпека в тому, що люди необ'єктивні – люди оцінюють по своїх стандартах і ми підганяємо себе під їхній кривий шаблон, намагаючись догодити їм. Людина часто підлаштовується під чужі стандарти, сама того не помічаючи. Але чи варто робити негідні речі, щоб піднятися в очах негідних людей?

А для мене то найменше, щоб судили мене ви чи суд людський, бо я й сам не суджу себе (1 до Коринтян 4:3).

Люди, оцінюючи інших, спираються на власні якості і часто, оцінюючи поведінку когось, вони підставляють себе і приписують тим людям свої негативні якості. Намагаючись догодити людям, ми намагаємося просто пристосуватися до цих низьких якостей. Тому апостол Павло каже, що не дуже він цікавиться, як його оцінюють люди. Але є Бог, і тільки Він може нас оцінювати.
Є інший бік також – ми оцінюємо. І на превеликий жаль, християни не дуже відрізняються від людей, які підставляють свої негативні риси іншим. Ми оцінюємо вчинки інших: а я б на його місці зробив отак. Практична порада – не домислювати та не думати за інших.

Тому не судіть передчасно нічого, аж поки не прийде Господь, що й висвітлить таємниці темряви та виявить задуми сердець, і тоді кожному буде похвала від Бога (1 до Коринтян 4:5).

Візьміть собі за правило думати про людей найкраще доти, доки ви не отримаєте точного доказу зворотного.

Та ми сподіваємось, любі, кращого про вас... (До Євреїв 6:9).

Коринтянам Павло писав: «Любов не думає лихого». Часом саме такої любові й бракує. Якщо ми любимо, ми не будемо думати про людину погано. Якщо нема доказів на погане, виходьте з найкращих передбачень.
І останнє – в нас є самооцінка.

Нехай кожен досліджує діло своє, і тоді матиме тільки в собі похвалу, а не в іншому! (До Галатів 6:4).

Наша оцінка впливає на те, що ми будемо робити. Якщо ми переоцінюємо себе, це може привести до гордості. Якщо недооцінюємо, це може призвести до ліні, байдужості. Тому Писання наставляє, як треба себе оцінювати. Когось легше оцінити, ніж зважити себе.
Коли ти граєшся з гріхом, гріх грається з тобою. Не підходьте до краю безодні, не думайте про себе більше.

Через дану мені благодать кажу кожному з вас не думати про себе більш, ніж належить думати, але думати скромно, у міру віри, як кожному Бог наділив. Думайте між собою однаково; не величайтеся, але наслідуйте слухняних; не вважайте за мудрих себе! (До Римлян 12:3,16).

Оцінюйте у міру віри, а не у міру мрій. Якщо вашої віри вистачає на те, щоб бути добрим в оточенні добрих людей, то ваша віра маленька.

Я бо найменший з апостолів, що негідний зватись апостолом, бо я переслідував був Божу Церкву. Та благодаттю Божою я те, що є, і благодать Його, що в мені, не даремна була, але я працював більше всіх їх, правда не я, але Божа благодать, що зо мною вона (1 до Коринтян 15:9,10).

Все добре, що в нас є, це не наше, це діло Божої благодаті. І відповідно до цієї благодаті ми повинні себе оцінювати. Все, що ми робимо, це благодать Божа. Все, що ми робимо, це Бог нам дав, ми отримали все від Бога, а самі ж нічого не принесли.
Якщо ти в своїх очах великий, покажи не машину свою, не зарплату свою, але покажи свою віру, і цим докажи, що ти великий. Якщо ти в своїх очах маленький, то подивися на Божу благодать, яка в тобі, і укріпись – Божа благодать і Божий Дух не умалилися.
Нас будуть оцінювати і ми будемо оцінювати, але нам дане Слово Господнє, щоб робити це правильно. Ми не уникнемо оцінювання, але ми можемо оцінювати крізь призму Писання.

С. Тытарь

Василий Высоцкий Василий Высоцкий Таня Таня

Читать стихотворение Татьяны

Сергей Каленик Сергей Каленик Алина Алина Александр Максименко Александр Максименко
С. Каленик

Читать стихотворение Алины

Молодежь Молодежь

 


19 октября 2014 г.

Утреннее богослужение

Николай Каленик

Николай Каленик Николай Каленик

Господь покликав нас до святого життя, до праведності, до святості. І коли ми говоримо: «Я спасенний», ми говоримо про факт, який відбувся для всього людства. «Бо так полюбив Бог світ, що віддав Сина Свого, щоб кожен, хто вірує в Нього, не загинув, але мав життя вічне». Написано, що кожен, хто покличе ім'я Господнє, спасеться. Покаяння – це залишити гріх. І спасенною людиною може бути тільки та людина, яка звершила покаяння, яка визнала свій гріх і залишила його.
Чи може людина не грішити? Людина знаходиться в тілі, в світі, диявол проти неї постає, але людина може не грішити. Як? Жити по духу, бути в близьких стосунках з Богом, перемагати гріх силою Того, Хто полюбив. До цього покликав нас Господь – щоб ми не грішили. А якби хто колись десь згрішить, тоді застосовується закон милосердя та благодаті для покаяння. Жертва була одна принесена – раз і назавжди. І ось коли людина з вірою дивиться і знову приймає силу Крові Господа Ісуса Христа, вона знову звільняється. Це прості речі, але вони стають заплутаними для багатьох. «Каюсь і грішу, грішу і каюсь», - і ось так життя християнина проходить, і людина не знає, де вона буде після смерті. Але чому б не спробувати кращий варіант: жити як спасенна людина, жити переможним життям? Бог дав для нас все необхідне: благодать, милість, віру.

Раби, слухайтеся тілесних панів зо страхом і тремтінням у простоті серця вашого, як Христа! Не працюйте тільки про людське око, немов чоловіковгодники, а як раби Христові, чиніть від душі волю Божу, служіть із зичливістю, немов Господеві, а не людям! Знайте, що кожен, коли зробить що добре, те саме одержить від Господа, чи то раб, чи то вільний (До Ефесян 6:5-8).
Непросто бути слухняною людиною. І не тільки слухати, а ще й догоджати – працювати не лише про людське око. Ми можемо бути християнами про людське око: щоб про нас добре думали, добре говорили. Хто так робить, хоче догодити людям, стає чоловікоугодником, але ми слуги Христові. Ми повинні служити так, як для Господа.
Хіба ви не знаєте, що кому віддаєте себе за рабів на послух, то ви й раби того, кого слухаєтесь, або гріха на смерть, або послуху на праведність? Тож дяка Богові, що ви, бувши рабами гріха, від серця послухались того роду науки, якому ви себе віддали (До Римлян 6:16,17).
Кого ми слухаємося, того ми й раби. Двом панам неможливо служити. Так само із одного джерела не може текти дві води: солодка і гірка. Людина старається догоджати і людям – тілу, і Богу. Але неможливо так жити і догоджати двом – переважає щось одне.
Послідувати за Господом – це не просто почути Його слово, але це почути та піти за Ним, покоритися Його слову. Покора – це означає, що я впрягся в ярмо разом з Ним, і Він веде, я прийняв Його напрям.
Коли ти приймаєш Господа Ісуса Христа, твоя дорога стає наповненою радістю від спасіння в будь-яких обставинах життя. Слово Боже каже: «Радійте, коли впадаєте у всякі випробування!» Богові без віри догодити не можна.
Догодити ж без віри не можна. І той, хто до Бога приходить, мусить вірувати, що Він є, а тим, хто шукає Його, Він дає нагороду (До Євреїв 11:6).
Коли ми віруємо, що Бог є, то ми стараємося догодити Богові. Господь дав владу тим, які прийняли Його, зватися дітьми Божими.
Хто вірує в Сина, той має вічне життя; а хто в Сина не вірує, той життя не побачить, а гнів Божий на нім перебуває (Від Івана 3:36).
Віра – це важлива річ в нашому житті, це глибоке переконання. Навіть якщо щось трапляється в нашому житті, в нас повинне бути глибоке переконання – Бог є над всім. Я хотів би сьогодні молитися, щоб Бог зміцнив нашу віру, бо коли Він прийде на землю, що Він буде шукати? Віру у віруючих людей. Нам потрібна жива віра – віра, яка діє любов'ю, коли ти розтрачаєш своє заради Христа. Нехай Господь благословить нас, щоб наша віра була живою.

Н. Каленик

Игорь Бойко Игорь Бойко Тамара Листовничая Тамара Листовничая Сергей Тытарь Сергей Тытарь

Читать стихотворение Тамары

Группа Группа
"К горам возвожу"

Хор Хор
"Да направится молитва моя"

"Дух плоди производящий"     

 

Дневное богослужение

Александр Целинко

Александр Целинко Александр Целинко

Господь – милующий, и Его милость проявляется в долготерпении.
И прошел Господь пред лицом его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление, и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода (Исход 34:6-7).
Во всей этой характеристике мы можем увидеть, насколько Господь есть милостивым и долготерпеливым к нам.
А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию (Второе послание Петра 3:7-9).
В этом слове Апостол Петр открывает характер Бога. Он говорит, что Бог не медлит. Так как раньше был потоп, то в это время, все, что наполняет землю, будет сожжено. Но Бог этого не делает, потому что долготерпит и желает, чтобы все пришли к покаянию. Вот в чем выражается характер Божий. Он долготерпит нам, дабы мы все были спасены.
Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими (Послание к Евреям 12:1-3).
Рассматривая характер Божий, Апостол Павел открывает и характер Сына Божьего. Он говорит, что Христос претерпел крест вместо предстоящей Ему радости. Это терпение было великим. Это все он явил на деле. Мы сегодня можем говорить о многих вещах: о победе, о вере, о том, что нужно многое делать, но мало говорим о терпении. Иисус Христос в Евангелии постоянно напоминает: «Терпением спасайте души ваши». Это слово оставлено к нам. Терпение крайне ценно для нас, как важнейшая добродетель христианина. Долготерпение – это та жемчужина, которой ты можешь украсить свою одежду, в которой ты явишься пред лицом Господним. Писание говорит, что этим долготерпением обладали многие праведники.
Апостол Иаков говорит, чтобы мы были долготерпеливы до пришествия дня Господнего (Послание Иакова 5:7-11). Он говорит: «Возьмите в пример земледельца». Производя земельные работы, люди ждут времени, когда посаженое произведет плод, а не бегут на следующий день викапывать и думать, что плод готов. Так и мы в своей жизни должны долготерпеть, пока плод созреет.
Терпение – это важная добродетель, которой должен обладать христианин. Но как же взращивать в себе это терпение? Нужно упование на Бога.
Благословен Господь, твердыня моя, научающий руки мои битве и персты мои брани, милость моя и ограждение мое, прибежище мое и Избавитель мой, щит мой, - и я на Него уповаю; Он подчиняет мне народ мой (Псалом 144:1-2).
Тут Давид говорит, что это не чей-то Бог, не чей-то щит, но он говорит: «Господь, твердыня моя!». Он утверждает это, он говорит это в духе. Если бы он не уповал на Бога, то давно бы совершил грех, убив Саула и воссев на троне. Но он уповал на Бога своего, Который через Самуила сказал ему, что он будет царем. И он постоянно утверждает, что Господь – убежище его. Эти слова дают нам возможность укрепляться в Боге и уповать на Него, становится терпеливыми, понимая, что в этом Слове для нас заложено великое обетование. «Он мой Бог, и Он все совершит в моей жизни, и я буду терпеть потому, что Он обещал».
Также мы можем возрастать в терпении, взирая на Христа. Насколько Ему было трудно и тяжело, но Он прошел этот путь. Он сказал: «Там, где вы будете идти, там и я буду. Я помогу тебе». Не является ли это великим упованием для нас, для того, чтобы устоять в мире и пройти поприще?
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона (К Галатам 5:22-23).
Когда мы крещены Духом Святым, Он помогает нам проходить это поприще. Долготерпение – это плод, который приходит к нам с Духом Святым.
В жизни бывают трудные обстоятельства. На пути встречаются разные люди, которых приходится терпеть. Но когда обращаешься к Господу, Он дает силы.
Если ты не можешь терпеть больше – обратись к Иисусу и Он даст Тебе силы. Он сказал, что все, кто придут к Нему, найдут покой душе своей, укрепятся в силе. Те люди, которые не вытерпели, произвели негативные действия могут прийти ко Христу, и Он даст возможность пройти все заново. Тот, кого страшат сегодняшние события, может прийти ко Христу и получить силы претерпеть это все. И тот, кто не знает Христа и устал от жизни, может прийти ко Христу и получить благодать, новую жизнь и возможность устоять на пути.

А. Целинко

Назар Зозуля Назар Зозуля

Н. Зозуля  

alt alt

 

Вечернее богослужение

Нашу церковь посетили гости из Грузии

Спартак (Пастор из Грузии)

Гость Гость

Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа (2 Петра 1:10-11).

В десятом стихе использовано очень сильное слово: «более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание». Посмотрите, что говорит после Петр: «Так поступая, никогда не преткнетесь». Почему христиане часто претыкаются? Мы должны знать пульс церкви и быть практичными людьми. Петр отвечает, почему христиане могут претыкаться, потому что они стараются утверждать свое звание и призвание. Люди не знают о своем назначении. Я даже больше скажу, часто и церкви забывают о своем призвании.
Сегодня у церквей кризис, им сложно удерживать баланс. Есть модные тенденции, и в это время церковь забывает свое назначение. Некоторые считают, что если они самое лучшее здание построят – это их призвание. Другие думают, что если они что-то благотворительное организуют, нищим помогут, голодных накормят – это их назначение. Разве церковь этого не должна делать? Но не нужно думать, что только это их назначение. Церкви нужен баланс, удерживать который нам помогает Святое Писание, оно открывает, что на самом деле есть святое назначение для каждого верующего, для церкви. Когда наши глаза отходят от Святого Писания, наши представления о назначении жизни искажаются, также это отражается на церкви. Петр говорит, что мы должны думать о своем призвании, но он не подразумевает тут дар. Христиане очень просто относятся к этим вещам. Когда мы говорим о том, что есть наше назначение и призвание, многие начинают думать о конкретных дарах. Например, говорят, что их призвание – петь. Нет, друзья, дар нам дан для того, чтобы исполнить свое назначение.
Посмотрите, апостол Петр говорит: «Ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа» (2 Петра 1:11). Если мы часто будем думать о своем назначении, это откроет нам двери Царства Небесного. Во всем мире у всего есть свое назначение, даже у простого стакана. Очень важно, чтобы христиане знали свое призвание. Когда мы концентрируемся только на дарах, что тогда происходит? Мы приходим в церковь и используем свой дар на протяжении нескольких минут, потом уходим в мир и живем без назначения. Есть люди, которые годами мучаются, но не могут найти в себе дар. Но важнее знать твое назначение, что ты сосуд Божий и сын Божий – это большое призвание и большая честь.
Мы призваны быть детьми Божьими и служителями не только в церкви, а везде: в наших семьях, на работе. Люди должны знать нас, как служителей Божьих. Почему есть духовный кризис? Потому что многие начинают служить и проявлять свои дары только в церкви, а потом идут в мир, и ничего там не происходит, потому что забыли свое предназначение. Бог хочет, чтобы ты был сосудом везде, и чтобы все знали тебя, как Его дитя. Я могу об этом десятки стихов из Библии прочитать. Павел пишет к колоссянам, ефесянам, филиппийцам о том, чтобы мы жили достойно благовествования, так, так прилично святым, достойно Бога.
Поступайте, как чада света (Еф. 5:8).
Посмотрите, это больше дара. Ты не сможешь прочитать в Библии о таких дарах, как «Дитя Божие» или «Святой», но это наше призвание. У меня есть большое желание, чтобы верующие начали думать о назначении. Знаете, мы временно находимся в этом мире. Наша жизнь – большая репетиция для вечности. Там наше место будет исходить из того, как мы провели свои дни на земле. Если не хотим претыкаться, если желаем, чтобы широко открылись двери Царства Божия, мы должны думать о своем назначении, которое есть конкретно для каждого из нас от Бога. Мы должны исполнить свою христианскую роль.
Бог посредством первой церкви изменил весь мир. Библия говорит, что Бог не меняется и хочет через церковь изменить мир, Он хочет использовать каждого из нас, потому что Господь ничего не создает без назначения. Божья благодать приходит в нашу жизнь, когда мы знаем о своем призвании и осознаем это.

Гость

Сергей Антонец Сергей Антонец Александр Озеруга Александр Озеруга

Рубен Рубен Гость Гость

Гость Гость Гость Гость
Гость  

Группа Группа

Группа из Тарасовки Группа из Тарасовки
"Острое жало"                            

"Не в тумане и не в миражах"

Читать стихотворение сестры

 


26 октября 2014 г. - ЮБИЛЕЙ

ЮБИЛЕЙ

40-летие легального служения на Карьерной, 44

Утреннее богослужение
Это служение было посвящено самым старшим членам поместной церкви. Они делились воспоминаниями о церкви 50-х - 70-х годов.

Валентина Загоруйко (церковь "Живое слово")

Валентина Загоруйко (церковь «Живое слово») Валентина Загоруйко (церковь «Живое слово»)

И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет — и никто не затворит, затворяет — и никто не отворит: знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего. И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле (Откровение Иоанна Богослова 3:7,8, 10).

Ось в чому перемога, ось в чому суть нашої віри, і всі свідки в тому: слово Його зберегти й не відректися! Гнали, знущалися, били, але ми не відреклися, бо Господь давав нам сили залишитися Йому вірним.
Якщо зерно, впавши в землю не помре, воно залишиться одне. Але якщо помре, принесе багато плода. Ви – те зерно, яке впало й померло, і ваш плід не 400 не 600 душ, ваш плід – це всі ті люди, які приходять сьогодні до Бога по вашій вірі.

Мандрагоры уже пустили благовоние, и у дверей наших всякие превосходные плоды, новые и старые: это сберегла я для тебя, мой возлюбленный! (Песня Песней 7:14).

Церкво, при твоїх дверях чудові плоди: старі та нові, мандрагори уже пахнуть, і Господь радіє твоїм виноградником!

В. Загоруйко

Николай Каленик Николай Каленик Иван Михайлович Маковик Иван Михайлович Маковик Клава «сибирячка» - свидетельство Клава «сибирячка» - свидетельство

Оксана (с. Вильшанка) - свидетельство Оксана (с. Вильшанка) - свидетельство Надежда Фёдоровна Маношенко - свидетельство Надежда Фёдоровна Маношенко - свидетельство Ева - свидетельство Ева - свидетельство

Семья Игоря Туровского (с. Вильшанка) Семья Игоря Туровского (с. Вильшанка)

Группа Группа

Группа Группа
"О, дивний край"

Песня глухих Песня глухих

Воскресная школа Воскресная школа

Хор Хор
"Обнови Господь"

"Богу хвала"          

alt alt

 

Вечернее богослужение
Нас посетили служители Киевских церквей. Это собрание было посвящено 90-м годам, открытию церквей и служению молодёжи.

Анатолий Козачок (церковь "Филадельфия")

Анатолий Козачок (церковь «Филадельфия») Анатолий Козачок (церковь «Филадельфия»)

Церква Божа – це найпотужніший інститут, який тільки може бути на землі, бо церкву народив Сам Ісус Христос, коли Він помер і воскрес. Церква – це Божа інституція, вона була, є і буде.

... Церква Бога Живого, стовп і підвалина правди (1 Тимофію 3:15).

Церква Божа – це стовп та фундамент для Божої правди. Бог визначив таку роль для церкви. Бог праведника зробить стовпом у храмі Своєму.
Ми – це світло, і Бог хоче, щоб ми світили. Господь світить на нас, і ми повинні відображати Його світло. Ми самі нездатні це світло відобразити, але Господь помер на голгофському хресті і дозволив нам відображати це світло. Бог одягнув на нас Свою праведність, і тепер Він може переломлювати через нас Своє світло. Бог над нами працює кожного дня, кожної хвилини, бо ми є частина церкви. І на нас лежить відповідальність у відображенні Божого світла. Кожного дня ми маємо вибір: чи показати свій характер та емоції, чи відображати Господнє світло.

І кажу Я тобі, що ти скеля, і на скелі оцій побудую Я Церкву Свою, і сили адові не переможуть її (Від Матвія 16:18).

Яку церкву не здолають пекельні ворота? Церкву, де кожен усвідомлює свою відповідальність перед людьми, перед суспільством. Світло, яке дав нам Господь, нехай світить. Але разом з тим ми повинні зрозуміти свою відповідальність. Найбільша проблема, яка існує в суспільстві, це проблема правильного мислення. Люди підкорили себе не Божим цінностям, і це виклик для нас з вами, щоб нам змінити цінності цього суспільства.
Бог на землі поставив Церкву – нас з вами. Це означає, що правда Божа повинна стати зрозумілою для оточуючих нас людей. Нам треба взяти на себе відповідальність за це. Нам всім треба буде стати перед Христом і Бог запитає, чи виконали ми свою відповідальність.
Виклик сьогодні для кожного з нас: чи готовий я горіти цим призначенням, яке дав для мене Господь? Церква Божа стояла і буде стояти. І коли ми приходимо сюди, ми нагріваємося тут від Господнього вогню й можемо передавати цей вогонь людям.
А. Козачок

Владимир Рыжук (США) Владимир Рыжук (США) Алексей Сафонов (руководитель молодёжи начала 90-х) Алексей Сафонов (руководитель молодёжи начала 90-х)
В. Рыжук    

А. Сафонов

Сергей Тытарь Сергей Тытарь Александр Максименко (руководитель молодёжи) Александр Максименко (руководитель молодёжи)
А. Максименко

Николай Каленик Николай Каленик Юрий Кулакевич (церковь «Божий мир») Юрий Кулакевич (церковь «Божий мир») Сергей Бовзенко (церковь «Фавор») Сергей Бовзенко (церковь «Фавор»)

Алексей (Ассамблея Божья, Буча) Алексей (Ассамблея Божья, Буча) Владимир Коваль (Ассамблея Божья, г. Киев) Владимир Коваль (Ассамблея Божья, г. Киев) Сергей Вознюк (церковь «Силоам») Сергей Вознюк (церковь «Силоам»)

Молодёжный хор Молодёжный хор
"Нас всех рисует время"

"Небо красивое"               

"Я один из тех"                  

alt alt

 

Обновлено 03.02.2015 14:50
 

Календарь