Как нас найти

Сентябрь 2006 Печать
Новости - Архив новостей
Автор: Administrator   
30.09.2006 02:00


24 сентября. ПРАЗДНИК ЖАТВЫ.
Утреннее собрание.
Павленко Павел Андреевич
Царь Славы Иисус пришел на это собрание; и мы готовы в этот праздничный день благодарить Его за доброту, которую Он посылает в хлебе для жизни. Сегодня мы не собираем крошки со столов , как это было в 33-м году. Не забудем, когда имеем благосостояние, услышать голос Божий, что говорит: "Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних ". Ам.8:11. Дух Святой предлагает Свои плоды жизни: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, веру.
Так бы хотелось быть подобным тому колоску полного спелого зерна, который гнется к земле, - одетым в плоды Святого Духа!

Каленик Николай ВладимировичНиколай Каленик
Сегодня мы напоминаем о жатве. Но вместе с тем помним, что жатвы без посева не бывает. Сев - это всегда потеря; для кое-кого - даже двойная: тогда когда отбирают наилучшие сорта. Библия делает замечание: "Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью". Пс.125:5. Зерно - не просто утерянное семя; если оно брошено в добрую землю, - не на камень, не в тернии или при дороге, - оно обязательно принесет хороший урожай. Посев - это настойчивая работа, это твоя жертвенність: "Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний." Господь дал власть Своим сеятелям сеять то отборное зерно - Слово Божье.
"впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся". Бытие 8:22. Законы сеяния и жатвы продлеваются и являются реальными как в материальной, так и духовной жизни. "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет". Гал.6:7 Не обманывайся, дорогой друг, что ты посеял - словом или делом, оживет - если не завтра, то в вечности. Но отныне, если ты отдашь свою жизнь Господу, ты не будешь пожинать плоды своих дел, посеянных в тело, так как Сын Божий умер на Голгофе, чтобы взять наши грехи и освободить нас от смерти.

 

 

Праздничная витрина Праздничная витрина
Выступление воскресной школы Выступление воскресной школы
Игорь БойкоИнна

Вечернее собрание.
Приняли участие гости из Днепропетровска и Ивано-Франковска.

Гость с Ивано-Франковска
В ев. от Иоанна, 8-я глава, мы читаем: "Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни". Речь идет не о свете и тьме дня, а человеческих дел - беззаконие или праведность. Наша жизнь на этой земле подобна пребыванию праведника Лота в Содоме. Часто мы колеблемся, когда Бог хочет вывести нас оттуда, где рабство греха, и Он применяет определенные меры - но только для того, чтобы нам было лучше. Господь призывает: "кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места". "Спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть". Не оглядывайся в мир! Сам Христос упоминает жену Лотову, которая оглянувшись, навеки стала соляным столбом. Второе, важно: не задерживайтесь нигде в окраине, - убегай от греха, держись подальше от него. И третье: Бог приказывает Лоту, чтобы тот прятался на гору. Эти слова звучат к нам, чтобы мы были всегда в общении с Богом, так как лишь тогда будем иметь силу побеждать.

 

 

 

Ира РезниченкоАндрей НовиковСаша из Днепропетровска
Алина Виталий из Ивано-Франковска
Молодежь Молодежь


17 сентября. Утреннее собрание.
Молодежь приняла участие в Богослужении, исполнив несколько гимнов во славу Божью. Сестры служили декламацией стихотворений.

Руслан ПолинчукРуслан Полинчук
Нам есть за что благодарить Бога сегодня, Он сохранил нас, продолжил жизнь и благословил собраться на этом месте, слава Ему! Господь желает, чтобы жертва хвалы постоянно лилась из наших уст.
Жертва - это что-то мое, ценное, которое я отдаю и теперь оно принадлежит другому. В 30-й главе кн. Исход мы читаем о постановлениях относительно жертвенника и жертвоприношений, данных Израилевым сынам. Аарон получает приказ: "И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на [ковчеге] откровения, где Я буду открываться тебе" (Исх.30:6). Жертвенник должен был быть поставлен не на дворе храма и не где-нибудь, а в особом месте - перед занавесом, возле ковчега свидетельства, - там открывался Господь Израилевым сынам. "На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им; и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: [это] - всегдашнее курение пред Господом в роды ваши" (Исх.30:7,8). Кадило было особого состава - из наилучшего благоухания и подобного ему не должен был делать никто.
Сегодня нет скинии, ковчега, занавеса, но есть те жертвы, которые вознесутся к престолу Божьему. Апостол Иоанн видел видение: "И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом" (Откр.8:3).
Пусть же не смолкают наши уста, чтобы отдать наилучшие слова благодарности Господу, которые есть в наших сердцах!

Сергей АнтонецСергей Антонец
Как бы диавол не пытался разрушить твою семью, знай: служение начинается там, где есть единство. В 9-й главе кн. Ездры мы читаем: когда сыны Иуды и Вениамина вернулись со своими старейшинами в землю отцов, грехом что разделял их с Богом было смешение с язычниками, "ибо народ Израилев и священники, и левиты не отделились от народов иноплеменных с мерзостями их... Потому что взяли дочерей их за себя и за сыновей своих..." Видя отступничество народа, Ездра понимает: они не заслуживают оказаной помощи от Господа, который желает, чтобы ты начал менять род деятельности - обратился от своих беззаконий и жил свято. Бог делает в наших сердцах работу, отделяя доброе от худого. Происходит раздвоение личности, начинаешь размышлять, говорить с собою и понимаешь: ты уже не таков, каким был раньше.
И еще: не оставляйте собраний ваших, потому что худые сообщества развращают добрые нравы. Ездра продолжает молиться, говоря: "Господи Боже Израилев! праведен Ты. Ибо мы остались уцелевшими до сего дня; и вот мы в беззакониях наших пред лицом Твоим, хотя после этого не надлежало бы нам стоять пред лицом Твоим" (Езд.9:15). Вот она - любовь Божья за все мои дела, поступки!

Сергей Тытарь
Очень тяжело сегодня согласиться с тем, что наша страна является христианской. Так много в ней язычества! Люди просто поменяли идолов: вместо видимых истуканов они поклоняются идолу успеха, удовольствия, развлечения, багатства.
Когда мы стали на путь спасения, состоялись перемены не только во внутреннем невидимом мире, но что-то происходит и в видимом для нас настоящем. И Библия много говорит о том, как мы должны вести себя. Читая послание к Єфесян, четко можем выделить после наставлений о невидимом служении Христа как Главы Церкви и тайны самой Церкви науку о ежедневной христианской жизни. Уже зная об этих тайнах, глубинах, ап. Павел обращается: "Но вы не так познали Христа; потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, - отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины" (Еф. 4:20-24).
Познание Христа означает не только слушать, но и научиться от Него. Мы слышали и знаем о Нем, но чему должны научиться? Это подобно одежде, которую мы каждый раз одеваем, снимая старую. "...отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,... и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины" (22, 24-й стихи).
Перемена одежды - это перемена статуса человека. Можем припомнить Иосифа, когда его фараон одел в новое одеяние, блудного сына, как отец приказывает рабам принести новую одежду, вместе с тем и Вартимея, который, сняв лохмотья, последовал за Иисусом.
Есть люди, которые посвящают свою жизнь раздеванию. Они проповедуют, молятся, учат об освящении и лишь об освящении. Это добрая наука, но не единственная. Одно только очищение - это половина правды. Нужно еще и одеться в добрые дела.
Другие люди спешат одеться, не побеспокоившись о роздевании. Рядом с новым в их жизни остается старое. Их позиция - делать вид, будто старой одежды просто не было, она исчезла.
Павел учит другому познанию Христа. В нем раздевание - оставление старой жизни, идет рядом с облачением - новым поведением. "Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему", "Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное", "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере", - вот оно: снял старое и одел новое!
Помните! Одежда не шьется по вашей мере. Пусть же каждый день нашего бытия на земле будет облечением в одежды, "созданные по Богу" (мерка снята из Него!), чтобы мы врастали в них.


ИраАлина
Молодежь Молодежь


16 сентября.
В церкви прошло торжественное собрание, посвященное браку нашего брата Давида и сестры Светланы.

Давид и Света Давид и Света
Бракосочетание Бракосочетание


10 сентября. Утреннее собрание.
Павленко Павел Андреевич
Мы собрались на этом месте, чтобы услышать то, что Господь хочет сказать для твоего и моего сердца, для нашего освящения, исправления и будущности. Счастливы те люди, чьи уши открыты для слушания Божьего слова.
Сегодня Господь желает, чтобы мы были исполнены Духом Святым. "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" (1Кор.3:16) Пусть каждый на этом месте возжаждет услышать Его голос, ибо "кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва - мерзость". (Прит.28:9)
Он есть наш Пастырь добрый, "подкрепляет душу мою, - говорит Давид, - направляет меня на стези правды ради имени Своего. 4 Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня". (Пс.22)

Начался учебный год в воскресной школе. В собрании приняли участие учителя воскресной школы. Была совершена молитва за учителей и детей.

Молитва за учителей ВШ Молитва за учителей ВШ
Садолько Лидия ФедоровнаОмельянчук АняСавинец Наталия
Омельянчук Татьяна

Церковь молилась за дочку Олега и Иры Маламуж.

Благословение ребенка

Пресвитер церкви Николай Каленик обратился с наставлением к семейным парам, которые пришли из мира, покаялись, но не получали благословения на брак ни в какой церкви. Церковь совершила молитву благословения за эти семьи.

Семьи получают наставление Семьи получают наставление

Вечерне собрание.
Павел Озеруга

6-я глава послания к Ефесянам говорит о духовном всеоружии, облекшись в которое христианин противостоит против козней диавольских.
"Для этого примите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолевши, устоять."
"А больше всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого" (6:16).
У воинов есть разные щиты: большие и малые. Наша брань не против плоти и крови, она духовная, поэтому прежде всего мы должны взять щит веры, для того, чтобы защищаться. Но если мы будем стоять на одном месте с ним, тогда эти стрелы могут прожечь дыру. Надо двигаться. Наша вера должна подтверждаться делами, она тогда считается истинной, когда исходит от Слова Божьего. Когда говорил Иисус, от одного только слова исцелялись люди.
Может сегодня над тобою тяжелет рука врага, как когда-то над Израильтянами, чтобы опустошать твою територию: "...и сыны Израилевы сделали себе от Мадианитян ущелия в горах, и пещеры, и укрепления", и ты также боишься? Но далее мы читаем (Судей 6-я гл.), Ангел явился Гедеону и сказал: "Господь с тобою, муж сильный!" Бог дает тебе победу! Возьми меч, который есть Слово Божие, и выйди из своего укрытия, чтобы начать воевать!


3 сентября. Утреннее собрание.
Сафонов Алексей
"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и людьми, человек Христос Иисус" 1Тим.2:5 Он может сострадать во всем и помогать в немощах наших. Сын Божий пришел на эту землю взять на Себя твой и мой грех. Зная волю Отца, что должен претерпеть, быть преданым в руки грешников, в предсмертный час Он идет в Гефсиманский сад: "И взяв с Собою Петра и обоих сыновей Заведеевых, начал скорбеть и тосковать..." Мтф.26:37 До конца мы не можем прочувствовать переживаний Иисуса. Он знал неизбежность того, что предстоит.
Пусть поможет нам Бог оценить эту чашу мук Христа, которую Он выпил до дна для нашего спасения, очищения и освобождения.

Фатуллаев Рустам
Библия говорит, что за Иисусом ходило множество людей. У них были разные причины ходить за Ним. Кто-то хотел есть, кто-то хотел решить свои проблемы, кто-то хотел исцелиться, кто-то просто был зевакой, ему было интересно, что происходит, столько людей ходит за этим Человеком, им было нечего делать, и они ходили за Иисусом. Библия говорит, что однажды, близ Вифсаиды, когда Иисус служил словом, когда Он исцелял, там находилось около 5000 человек, и я уверен, что среди этих 5000 человек были разные люди: было совсем немного человек, которые понимали, что значит отвергнуть себя, взять крест и следовать за Ним; были зеваки; были те, кто хотел исцеления; были те, кто хотел решить свои вопросы. Но Иисус, глядя на всех них, сказал: "Я не хочу отпустить их не евши, не накормив их, Я хочу накормить каждого из них, кто бы это ни был, с какой бы целью он ни пришел, Я хочу напитать их".

Я вижу милосердие Господа и любовь Бога в этом. Я понимаю, что большинство пришли сюда, потому что отвергли себя и пошли за Иисусом, но как бы ты ни пришел сюда сегодня, с какой бы целью ты сегодня ни пришел, знай: Он не хочет отпустить тебя голодным. Он желает накормить тебя. Он желает благословить тебя. Слава Иисусу! Если ты готов принять, если ты готов взять из Его рук, если ты готов сказать: да, я возьму, я буду есть то, что Ты мне даешь, я буду есть эту духовную пищу, я буду принимать то слово, которое звучит, я буду принимать то слово, которое написано - Ты насытишься.

Аллилуйя! И это слово принесет жизнь, это слово принесет благословение, это слово принесет перемены в нашу с тобой жизнь. Знай: Иисус не хочет отпустить тебя, не накормив тебя, не напитав твой дух, коль ты уже здесь. Он не делал разделений, Он не говорил: "Я буду кормить только тех, кто отверг себя и взял крест", или: "Я буду кормить только тех, кого Я исцелил". Он говорит: "Я накормлю всех, кто пришел ко мне. Я напитаю вас, Я дам вам еду, чтобы вы могли насытиться и идти дальше". Аллилуйя, слава Господу!

С детства мы растем, и в большинстве случаев мы растем под осуждением. Вспомните свое детство. Вспомните школу. Вот, ты такой-сякой, ты двойку получил, то неправильно сделал, это неправильно сделал. И удивительно то, что ведь с самого детства мы не все делали неправильно. Иногда бывало что-то хорошее в нашей жизни. Но скажите, вас больше ругали или хвалили? Больше ругали. Есть такие люди, которые просто не слышат, когда их ругают. Это хороший, особенный дар. Лучше слышать и то, и другое. Но если мы скажем искренно, то больше нас ругали. В основном, люди почему-то указывали нам на наши недостатки. И мы возрастали в таком чувстве: вот опять что-то сделаю неправильно, меня будут ругать. И в таком рабстве вырастали. И мы с этим рабством приходим в церковь.

Ужасно, когда люди мало видят, что мы делаем что-то хорошее. В основном всегда видят ошибки. И когда человек с этим рабством, рабством осуждения, растет, вырастает, даже если он приходит в церковь, у него рождаются дети, он всегда будет осуждать других. Сам пережив такое в жизни, он всегда будет видеть только ошибки других. Он будет говорить детям своим: ты то неправильно сделал, ты это неправильно сделал. Но посмотри: что-то правильное тоже есть. Я не говорю, что нам не нужно критиковать друг друга, что нам не нужно ругать друг друга время от времени, давать друг другу "перцу", но, возлюбленные мои, нам также нужно обращать внимание на то, что есть что-то хорошее. Каждый из вас, я уверен, делает что-то хорошее. И благословенны вы у Господа за то хорошее, за то доброе, которое вы делаете.

Моя жена говорит мне так: ты все время видишь, что я плохое сделала, а ты посмотри, сколько я убрала, что еще сделала, за ребенком ухаживала... И я действительно смотрю и думаю: точно так. Как много я говорю, что она сделала хорошего? А хорошего больше. Слава Господу! Но почему-то мы всегда обращаем свое внимание на негативное, мы делаем ударение на негативное, и это негативное потом отражается в тех людях, на которых мы это обращаем, и они начинают жить под осуждением. Посмотрите на людей, которые живут под осуждением. Они боятся ступить шаг. Они боятся: ой, что про меня подумают, что про меня скажут, а как я буду выглядеть в церкви, а что я сделаю, а что я скажу...

Ап. Павел говорил: "я стараюсь иметь добрую совесть не только перед Богом, но и перед людьми". Я вам хочу сказать, нам обязательно нужно и важно иметь добрую совесть перед людьми. Нам нельзя пренебрегать абсолютно людьми, но сегодня это слово, которое Господь положил мне на сердце, не к тем людям, которые хотят иметь добрую совесть, а к тем, кто часто говорит: ты то сделал неправильно, ты это сделал неправильно. Я хочу с уверенностью сказать: Бог видит все немного иначе, чем видим мы. Нам обязательно нужно научиться видеть так, как видит Бог. Иначе мы сами будем оставаться под осуждением, и мы других людей постоянно будем заводить в осуждение. Мы своих детей будем заводить в осуждение, мы всех окружающих будет заводить в осуждение. А Христос пришел и освободил нас от этого, слава Ему! Библия говорит: кто будет обвинять избранных Божьих? Бог оправдывает их. Знай, что у тебя и у меня есть Тот, Кто оправдывает, Тот, Кто оправдал тебя. Ап. Павел писал это. Если мы возьмем себя, то у Бога есть за вчерашний день 100 или 500 причин, чтобы меня осудить. У вас, может быть, 10 или 15. Но найдется. А Библия говорит: Бог оправдывает их. Кто осуждает?

Я хочу вам сказать, когда мы осуждаем, мы делаем несколько первых шагов, а после сатана приходит к нам с мыслями осуждения: у тебя не получится, ты не сможешь, посмотри, какой ты, на кого ты похож, куда ты взялся, сиди на месте и не высовывайся, да куда ты пойдешь, да все будут смеяться, да что ты собрался делать - стих расскажешь, песню споешь, проповедовать будешь? Ты людям пойдешь свидетельствовать? Ты людям будешь говорить: приходите к Иисусу, да ты никчемный, никуда не годишься! И я начинаю думать: да, действительно. И тот мне вчера сказал, и другой сказал. Я никчемный, я никуда не гожусь. Кто будет обвинять избранных Божьих? Бог оправдывает их! Аллилуйя! Нам обязательно нужно научиться видеть в людях не только их недостатки и их ошибки, а видеть то, что Бог оправдал их.

Иерем. 1 глава, когда Бог призвал Иеремию, вы помните, какой первый вопрос Он задал Иеремии? Иеремия, что ты видишь? Это первый вопрос, когда Бог призывает на служение. Он понимал: если ты не научишься правильно видеть, то во всех людях ты будешь видеть только палки. Когда Бог спросил: "Иеремия, что ты видишь", на самом деле, перед Иеремией была палка. Но Иеремия сказал: "Я вижу жезл миндального дерева". И Бог сказал ему: "Ты верно видишь. Ты правильно видишь, ты видишь так, как вижу Я". Иеремия мог сказать: "Я вижу палку". Но он посмотрел глазами Божьими и увидел жезл миндального дерева. Иногда так хочется закричать некоторым людям: "Возлюбленные мои, я уже не палка, Бог сделал меня жезлом миндального дерева! Ну почему вы не видите этого. Ну обратите ваше внимание, мы уже не палки, мы уже не коряги, Бог сделал из нас новое творение?!"

Библия говорит, 2Кор. 5: "Ибо кто во Христе, тот новое творение". Аллилуйя! Ты уже не коряга, ты не сухой пенек, если только ты во Христе. Кто во Христе, тот новое творение. Ты верно видишь, Иеремия. И даже если люди видят в вас палки, видят в вас пеньки, и даже если часто они говорят вам: ты - пенек сухой, ты - палка засушенная, толку с тебя никакого, я хочу сказать: ободритесь. Если мужья говорят вам это постоянно, если кто-то близкий или кто-то на работе говорит так, ободритесь, если вы во Христе, если вы приняли Иисуса, то Бог оправдывает вас и видит всех нас оправданными. Он видит нас через Иисуса Христа.

Кто будет обвинять избранных Божьих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Почему я сегодня так говорю? Может, мне просто надоело слышать критику в свой адрес? Нет, я читаю Священное Писание, где говорится: Христос Иисус умер за грехи наши (Рим.8). Мы вспоминаем сегодня смерть и страдания Иисуса, для чего Он умер, почему Он умер? Зачем это было нужно? Он умер за грехи наши. Но Он не только умер. Библия говорит: и воскрес для оправдания нашего. Аллилуйя! Он одесную Бога и ходатайствует за нас.

Ис. 53 главу называют Евангелием Ветхого Завета, и последние слова этой главы: "За преступников сделался ходатаем". Кто эти преступники? Как легко понять это преступникам по закону страны. Но я хочу сказать, братья и сестры, порядочные грешники, что весь мир согрешил, и все были преступниками перед Богом, и чем быстрее ты это поймешь, тем быстрее ты поймешь, Кто такой Иисус, почему Он умирал и для чего Он воскрес. Все согрешили и лишены славы Божьей. Скажите, преступник - это тот, кто крадет только, или тот, кого поймали? У нас считается так, что преступник - это тот, кого поймали. Кто крадет, и его не поймали, - это не преступник. Но Библия говорит, что перед Богом все согрешили и все лишены славы Божьей. И есть только одна дорога и один путь к оправданию - это вера в Иисуса Христа, это покаяние.

Скажите, когда ты пришел к Господу, ты уже покаялся, и тебе открылся вход в Царство Божье, но потом ты согрешил, ты - преступник или нет? Так написано, читайте Иакова, ты - преступник закона. Если ты согрешил в чем-то одном, то ты становишься преступником. Даже если тебя не поймали, но Бог видит нашу жизнь, Бог знает наше сердце. Когда мы согрешаем в чем-то одном, Иаков говорит, мы становимся преступниками, перед Богом мы становимся преступниками. Но Библия говорит, что Иисус Христос за преступников сделался ходатаем. И когда мы входим в Иисуса, когда мы живем в Иисусе, когда мы принимает Иисуса, то тогда нет никакого осуждения в нашей жизни. Бог видит нас через Иисуса Христа не грешником, не нарушителем закона, Он видит в нас через Иисуса Христа чадо Свое, Он видит в нас дитя Свое. Как прекрасно быть свободным от осуждения. "Кто будет обвинять избранных Божьих? Бог оправдывает их. Иисус Христос умер, но и воскрес, Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас". 2Кор. 5:17, Библия говорит: кто во Христе... Тут одно только условие: находиться во Христе, пребывать в Нем, жить так, как Он заповедал, жить Им.

В Евангелии от Иоанна Иисус сказал такие слова: "Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня, жить будет Мной". Кем живешь ты сегодня? Чем живу я сегодня? Мы можем жить всем, чем угодно: семьей, работой, какими-то делами - это не греховные понятия. Мы можем жить служением, но слежение Богу не заменяет общения с Ним. И можно находиться в служении, можно нести много служений и находиться под осуждением, потому что вышел из Иисуса Христа, потерял общение с Ним. Он перестал быть целью твоей жизни, целью твоей жизни стало что-то другое. У тебя были проблемы, и Бог дал тебе возможность изменить твою жизнь; у тебя не было жилья - Он дает тебе жилье, и ты начинаешь жить ремонтом; у тебя не было машины - Он дает тебе машину, и ты начинаешь жить тем, чтобы привести машину в порядок, говоришь: "я же ею служу Богу"; у тебя не было семьи - Бог дает тебе семью, и ты начинаешь жить своей семьей. Иисус уходит из твоего поля видимости, не сам уходит, а ты отводишь от Него взгляд. Бог дарует тебе служение, ты становишься на служение, и ты начинаешь жить служением. Ты начинаешь терять Господа из виду.

И это не ересь. Кто служит Господу, тот знает, о чем я говорю. Кто любит Бога, кто пережил Его любовь, тот знает, о чем я говорю, потому что об этом говорит Библия в книге Октр., в послании к ефесской церкви. Вообще, это прекраснейшая церковь. Вы помните, что за слова говорит Господь: знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Многие даже не понимают, о чем идет речь, что значит так трудиться для Бога, чтобы изнемогать уже, когда сил в тебе нет, когда ты хочешь спать, и уснуть не можешь. Им можно было бы сказать: я у Бога на особом счету, я так тружусь и не изнемогаю, я испытал тех, которые называют себя апостолами, а суть не таковы, я столько делаю для Бога, я одна из любимых церквей у Бога, один из любимых учеников у Бога, а Бог говорит: "Я имею против тебя. Ты оставил первую твою любовь".
Ты вышел из Меня. Целью твоей жизни стало служение. Целю твоей жизни стала работа, что-то другое. Ты не стал еще грешником, Бог не обличал их за грехи. Бог не говорил: вы в пьянстве, блуде, наркотиках. Он говорил: Я имею против тебя. Ты трудишься, что-то делаешь, стараешься жить свято, нет претензий у этого мира к тебе, нет претензий у церкви к тебе, но Я имею против тебя, потому что ты оставил любовь ко Мне. Ты не общаешься со Мной, ты не живешь ради Меня. Ты думаешь, что ты богат и ни в чем не имеешь нужды. Ты потерял Меня. И вы помните, какой грозный приговор звучал?

Господь говорит: покайся, вспомни, откуда ты ниспал, вспомни, где ты сошел с пути, где ты потерял Меня, где ты перестал общаться со Мной, где твои слезы, когда ты молишься, где твое сердце, которое трепещет, когда звучит Мое слово, где время, проведенное с Библией, где молитва, жаркая и горячая. Вспомни, где ты потерял это, и покайся. Оставь все, если нужно, оставь служение, но самое главное, обрети снова Иисуса. Войди в Иисуса Христа. Потому что только те, кто во Христе, живут без осуждения. Они свободны. Они понимают, что значит жертва Иисуса. Они понимают, что значит, Иисус умер за грехи и воскрес для оправдания. Они понимают это, они переживают это. Они счастливы, даже если не все получается. Они счастливы, даже когда все остальные видят в них палки. Они счастливы, даже когда все остальные видят в них пеньки. Потому что они переживают близость с Богом. Бог оправдывает их.

Кто во Христе, тот новое творение. Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. (2Кор. 5:17-21)

Дневное собрание.
Тытарь Сергей

"И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним" Лк.22:14 Тот, в Чьей власти было время и Который определяет его для каждого человека, подчинился земному времени. Господь знал Свое время, когда нечестивцы наложат на Него свои руки. "И приходит в третий раз и говорит им: вы все еще спите и почиваете? Кончено, пришел час: вот, предается Сын Человеческий в руки грешников" Мк. 14:41 Для апостолов также это время настало, так как рядом был Господь. Если мы знаенем, что Он определяет время и доверяем Ему, то мы будем спокойны, Бог дает мир.
Христос сел и не обошел, эти страдания Он перенес, выполнив волю Отца. Бог дает выбор и для нас: время избирать Господа! Если страдаем с Ним, то с Ним и прославимся. "Вот теперь время приятное, вот теперь день спасения!" 2Кор.6:2

Вечернее собрание.
Эдмунт Экслер (Германия)
Эдмунт Экслер
Наверное каждый из нас хотел бы иметь хорошее будущее; Библия говорит, что "кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей" 1Петра 3:10. Мы спрашиваем себя: что имеет мой язык до моего будущего? Разве наши дни не от Господа? - от Господа!
Но жить или мучиться - зависит от тебя!
Господь связывает наше счастье и с нашими родителями: "Почитай отца твоего и мать... да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле" Ефес.6:2,3
Но и этого мало: "Страх Господень прибавляет дней, лета же нечестивых сократятся", - говорит Соломон.
Может ты думаешь: я уже стар и не годен для служения, но Господь говорит: "И до старости вашей Я тот же буду и до седины вашей Я же буду носить вас" Ис.46:4, праведник сочен и плодовит даже в старости.
Пусть примером для нас останется Иисус Навин, который говорил: "Итак вот, Господь сохранил меня в живых, как Он говорил... теперь вот, мне восемдесят пять лет. Но и ныне я столько же крепок, как и тогда, когда посылал меня Моисей; сколько тогда было у меня силы, столько и теперь есть для того, чтобы воевать, и выходить и входить" И.Нав.14:10,11.
Аминь.

В собрании также служил Сергей Вознюк, пастор церкви "Силоам", г. Киев.

 

Сергей Вознюк


6 сентября.
Наше собрание посетил пастор Денер из Алабамы, США.

Пастор Денер

 

Календарь