Как нас найти

Ноябрь 2013 Печать
Новости - Архив новостей
Автор: Administrator   
01.12.2013 00:00

3 ноября 2013 г.

Утреннее богослужение

Сергей Антонец

Сергей Антонец Сергей Антонец

Как часто мы не в состоянии принять правильное решение, потому что боимся. Мы боимся сказать, мы боимся другой раз промолчать, мы боимся сделать хорошо кому-то в ущерб себе. Писание говорит, что «в страхе есть мучение, а боящийся не совершенен в любви». Шестьдесят шесть раз Билия упоминает это слово: «Не бойся!»

Чувство страха очень неприятное. В Боге мы порой чувствуем себе героями, но когда мы проходим испытание, понимаем, что чего-то в нас недостает. Каждому из нас в жизни проходилось и еще придется принимать важные решения. И ничто иное, как незнание Божьего Слова и страх делает нас способными ошибаться.

Будь тверд и мужествен; ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им; только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих. Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно. Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь (Книга Иисуса Навина 1:6-9).

Брат и сестра, Бог повелевает тебе быть твердым и мужественным. И не только не бойся, но написано: «Не страшись и не ужасайся». Без Иисуса Христа ничего сделать не сможем, только в покорности Богу возможно пройти дальше.

Есть в народе Божьем и немощное, и слабое, есть помышление обреченности и безвыходности, особенно когда процесс восхождения кажется тягостным, невозможным, и люди думают, что Бог забывает о них, но это слово сегодня ободряет таких людей:

Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь. Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои; ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города. Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего. Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф — имя Его; и Искупитель твой — Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он (Исаия 54:1-5).

Может быть, ты хромаешь на оба колена, возможно, твоя вера не способна собраться, сконцентрироваться для того, чтобы дальше двигаться в Боге, но Бог бодрствует над Своим словом и Он говорит на перспективу, на то, что ты сегодня должен сделать: «Возвеселись, воспрянь!»

Выход есть! Решение твоего вопроса - у Господа! И если тебе сегодня очень тоскливо, и ничего не помогает, тебе не хватает Бога и веры в это слово, не страшись, потому что с Богом ты пройдешь.

Ты приближался, когда я взывал к Тебе, и говорил: «Не бойся» (Плач Иеремии 3:57).

Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни (Откровение Иоанна Богослова 2:10).

Бог обращается со словами: «Не бойся!» Будет приходить, который будет смущать тебя, который будет стремиться разрушить твою веру, но есть Тот, Который говорит тебе: «Не бойся!» Бог проведет, Он верен, и будь тверд и мужественен, не страшись и не ужасайся, потому что с тобою Бог!

С. Антонец

Иван Михайлович Маковик Иван Михайлович Маковик Петр Петр Тамара Тамара
М. И. Маковик                   

"Любовь сошла с небес"

Татьяна Татьяна Николай Каленик Николай Каленик Николай и Алла - обрученная пара Николай и Алла - обрученная пара
Н. Каленик

Хор Хор
"Люблю Господь"                    

"Иисус Христос открыл нам"

 

 Дневное богослужение

Роман Скоць

А зближалася Пасха юдейська, і до Єрусалиму подався Ісус. І знайшов Він, що продавали у храмі волів, і овець, і голубів, та сиділи міняльники. І, зробивши бича з мотузків, Він вигнав із храму всіх, вівці й воли, а міняльникам гроші розсипав, і поперевертав їм столи. І сказав продавцям голубів: Заберіть оце звідси, і не робіть із дому Отця Мого дому торгового! Тоді учні Його згадали, що написано: Ревність до дому Твого з'їдає Мене! (Від Івана 2:13-17)

Ми знаємо, що храм – це не будівля, не куполи й хрести, а наше серце. Наш Бог - ревнитель, Він так хоче, щоб ми не куполам поклонялися, не видимим образам, а Він Той, Хто каже: «Я хочу прийти в цю кімнату і вечеряти разом з вами». Брате й сестро, Ісус хоче мати з тобою тісні відносини, з тобою вечеряти, тебе підтримувати, тебе надихати, зціляти і довести до небес.

Деколи Ісус до нас бере бич. Люди часто не чекають покарання, а хіба не можна без цього очистити храм? Можна, і Слово Боже закликає нас саме до того, щоб ми очистили свій храм. Якщо людина зайнята своїми справами, чи буде час для служіння Богу Живому? Які б ми зайняті не були, ми маємо знайти час для молитви, читання і регулярного відвідування церкви. Якщо це буде в нашому житті, і ми будемо до цього докладати зусиль, то зможемо тримати духовну форму, будемо підтримувати вогонь.

Що в храмі твоєму? Чи зайшли туди міняльники і там суєта? Христос говорив про небезпеку для нашого серця: «Уважайте ж на себе, щоб ваші серця не обтяжувалися ненажерством та п'янством, і життєвими клопотами» (Від Луки 21:34). Здавалося б, безневинні й добрі оправдання, коли людина турбується про своє життя. Але що насправді в храмі твоєму? Бог сильний благословити твоє поле, твій дім, твій бізнес, але пріоритети мають стояти в нас правильно.

«Ревність до дому Твого з'їдає Мене». Брате й сестро, чи маєш ти таку ревність? Чи маєш ти ревність по Богу?

Я знаю діла твої, що ти не холодний, ані гарячий. Якби то холодний чи гарячий ти був! А що ти літеплий, і ні гарячий, ані холодний, то виплюну тебе з Своїх уст... (Об'явлення 3:15,16)

Дуже строге слово: «Я знаю діла твої». Бог – Серцевидець. Ти можеш перед людьми створити вид праведника, але Бог каже: «Я знаю діла твої, що ти теплий». Що означає бути теплим? І не грішник, і не гориш для Господа. Таке положення: наче Бога й люблю, але нічого особливого не роблю, нема ревності в такої людини. Перевіряється серце чи гаряче воно, чи тепле, по ревності.

Дорога церква, що в храмі твоєму? Бог ніколи не вламується в долю твою й твоїх дітей, але Він ніжно стукає. Сьогодні немає в народі ревності, немає бажання Бога. Як можна Богу служити і нічого не робити? Господь каже до Лаодикійської церкви: «Я виплюну тебе з уст Своїх». Нема нічого страшнішого, коли Господь викреслює людину з Книги життя. Ми повинні своїм спасінням дорожити, ми повинні за нього боротися, щоб ніколи його не втратити.

Раджу тобі купити в Мене золота, в огні перечищеного, щоб збагатитись, і білу одежу, щоб зодягтися, і щоб ганьба наготи твоєї не видна була, а мастю на очі намасти свої очі, щоб бачити. Кого Я люблю, тому докоряю й караю того. Будь же ревний і покайся! Ось Я стою під дверима та стукаю: коли хто почує Мій голос і двері відчинить, Я до нього ввійду, і буду вечеряти з ним, а він зо Мною. Переможцеві сісти Я дам на Моєму престолі зо Мною, як і Я переміг був, і з Отцем Своїм сів на престолі Його. Хто має вухо, хай чує, що Дух промовляє Церквам! (Об'явлення 3:18-22)

Скільки сьогодні небезпек є на наших дорогах, але як важливо нам бачити Господа! Ми повинні ревнути, бо якщо нема вогню, значить, є причина; і коли вогонь погас, то треба запалити, щоб людина молитву любила, церкву любила, діла милосердя.

При всій твоїй зайнятості, при всіх твоїх справах, якщо ти є в церкві, Бог буде твій розум виправляти, буде наставляти на правильну дорогу. Як важливо нам мати вісон чистий.

«Переможцеві дам сісти...». Твоя перемога починається тут, на землі, коли ти вмієш роботу раніше закінчити, коли ти вмієш спланувати свій час так, щоб бути в церкві, коли ти вмієш бути хорошим прикладом для своїх дітей.

Нехай Господь допоможе кожному з нас очистити свій храм.

Р. Скоць

Нина Рябенко Нина Рябенко Николай Каленик Николай Каленик
Н. Каленик

Хор Хор
"Шалом"

 

Вечернее богослужение
Нас посетили гости из Тамбова (Россия).

Назар Зозуля

Назар Зозуля Назар Зозуля

В Біблії багато написано про те, що Бог порівнює Свій вибраний народ з посудиною. Посудиною, яку Він Сам виліпив з глини як досконалий Гончар. Тому чи може в такому випадку посудина сказати Своєму Творцю: «Ти не так мене зробив!»?

Кожен із нас є посудина, яка може бути використана Своїм Творцем-Гончарем. Тож як нам бути посудиною, яка б мала почесне значення в домі Свого Господаря?

Погляньмо на життя пророка Єремії. Бог покликав його в юному віці таким закликом: «Ще поки тебе вформував в утробі матерній, Я пізнав був тебе, і ще поки ти вийшов із нутра, тебе посвятив, дав тебе за пророка народам!» (Єремії 1:5). Бог-Творець бачив цього юнака ще до того, як він народився. І Він бачив його посудиною уже тоді, коли той був ще грудкою глини.

Небесний Гончар працює над створенням посудини особисто. Її форма залежить від кожного руху руки Майстра. Ми є тими індивідуальними посудинами, які залежні від Свого Творця.

Бог знає наперед, що буде відбуватися в нашому житті. Ми не можемо бути на рівні з Ним і знати своє майбутнє, бо Він говорить, що «ваші думки не Мої це думки, а дороги Мої то не ваші дороги, говорить Господь. Бо наскільки небо вище за землю, настільки вищі дороги Мої за ваші дороги, а думки Мої за ваші думки» (Іс.55:8-9).

Єдине, що ми можемо робити по відношенню до свого майбутнього, це довіряти своє життя Господу. Ми можемо пізнавати волю Божу на, досліджуючи Святе Писання, молячись і наповняючись Духом Святим. Від нас залежить, чи будемо ми посудиною в честі, чи не в честі. Бо коли Він закликає нас до праці, від нас залежить чи віддамося ми в Його руки, чи ні. Бо можна як Єремія, на заклик Його, в страху сказати: «О, Господи, Боже, таж я промовляти не вмію, бо я ще юнак!» (Єрем.1:6). Але важливо, щоб в кінцевому результаті все ж таки покоритися Небесному заклику.

Чому Бог вибрав Авраама? Тому що він був покірливий Його волі. Він пішов туди, куди сказав йому Бог, навіть до кінця не розуміючи куди саме йти.

Життя християнина починається не із знання доктрин чи розуміння якихось порядків. Все починається з покори Богові. Небесний Гончар не хоче, щоб ми, як глина, вказували Йому, якими ми повинні бути, але хоче, щоб ми були піддатливі Його праці, Його дії в нашому житті. Апостол Павло став Апостолом з волі Божої, а не з власного бажання. Що давало сили Павлу, будучи у в'язниці без провини, міцно спати і не переживати за своє майбуття? Це розуміння того, що в цьому є воля Божа і цим він послужить на честь Йому.

«А в великому домі знаходиться посуд не тільки золотий та срібний, але й дерев'яний та глиняний, і одні посудини на честь, а другі на нечесть» (2 Тим.2:20). Якщо порівнювати цінність посудини, то можна виділити, що найпочесніші посудини були із золота та срібла, їх заносили у царські палати. Але важливо ще бути чистою посудиною, бути посудом на честь, освяченим, потрібним Володареві, приготовленим на всяке добре діло (2 Тим.2:21). Для цього потрібно очистити себе від непослуху, від бажання указувати Богу, де повинно бути наше місце в Його домі.

Ми потрібні Богу там, де Він нас призначив. А Він все зробив для того, що ми могли являти славу Божу через своє життя. Ісус був у тілі, тому Він може поспівчувати нам, коли нам боляче, коли наша посудина обпікається вогнем. Ми потрібні Богу і Він чекає від нас не виявлення своїх здібностей, а послуху.

Н. Зозуля

Анатолий Каленик Анатолий Каленик Александр Мельник Александр Мельник Светлана Светлана

Анатолий (церковь «Божий мир») Анатолий (церковь «Божий мир») Гости из Тамбова Гости из Тамбова Гости из Тамбова Гости из Тамбова
"Ти горів вогнем палким"

"З ранніх років"                  

Гости из Тамбова Гости из Тамбова Гости из Тамбова Гости из Тамбова Павел Аполлосович Назарчук (г. Тамбов) Павел Аполлосович Назарчук (г. Тамбов)
"Я жажду Господи прощенья"

П. А. Назарчук                             

Роман Коростель Роман Коростель Денис и Володя Денис и Володя Петр Петр
Р. Коростель

Семья Волощуков Семья Волощуков
"Сумрак ночи"

 


 

 


10 ноября 2013 г.

Утреннее богослужение

Сергей Тытарь

Сергей Тытарь Сергей Тытарь

Хто нас розлучить від любови Христової? Чи недоля, чи утиск, чи переслідування, чи голод, чи нагота, чи небезпека, чи меч? (До Римлян 8:35)

Є різниця, коли ставити питання, бо відповідь може залежати від обставин. Одне відчувають ті, які щойно почали йти за Христом, інше ті, хто переносить смертельні атаки ворога, ще інше ті, хто вже отримав перемогу. Ціна цих слів зростає в залежності від того, як ми відчуваємо недолю, утиск, переслідування, голод, наготу, небезпеку, меч.

Давайте згадаємо випробування Ісуса Христа. Він був ведений Духом в пустелю для спокушування від диявола (Матвія 4). І якщо диявол почав Ісуса спокушувати, то це справді мало зачіпати якісь струни в серці Ісуса. І що пропонує для Ісуса сатана? Чи гріхом було з’їсти хліба? Чи гріхом було випробувати та пережити на собі силу Бога? Ні. Але в чому була спокуса в пустелі? Вона була в словах: «Якщо Ти Син Божий…». Сатана не прийшов до Нього зі словами: «Ти – Син Божий, зроби з каміння хліб!» Але сатана поставив знак питання. Ісус насправді довів, що Він – Син Божий, проте не так, як цього очікував сатана. Не так, як цього очікує сатана від нас, щоб і ми шукали такі доповнення: «Якщо ти – дитя Боже, то чому з тобою трапляється недоля, утиск, переслідування, голод, нагота, небезпека, меч?» І Христос доводив сатані: «Написано…». Він доводив не тим, що користувався надприродною силою, а тим, що показував вірність слову Свого Отця.

Якщо ти – дитина Божа, то як ти це можеш довести, як ти можеш в цьому переконатися? Павло каже, якщо діти Божі, то ми водимі Духом Божим. Недаремно написано, що Ісус Духом Божим був поведений в пустелю для спокушування. Ось доказ того, що Він – Син Божий!

А коли діти, то й спадкоємці, спадкоємці ж Божі, а співспадкоємці Христові, коли тільки разом із Ним ми терпимо, щоб разом із Ним і прославитись. Бо я думаю, що страждання теперішнього часу нічого не варті супроти тієї слави, що має з'явитися в нас (До Римлян 8:17,18).

Ми – діти Божі, маємо свідчення від Духа, цим Духом кличемо: «Авва-Отче», то звідки ж страждання? Павло ставить 4 питання, які є контрзброєю проти нашого ворога:

Що ж скажем на це? Коли за нас Бог, то хто проти нас? (До Римлян 8:31)

Хто оскаржувати буде Божих вибранців? Бог Той, що виправдує. Хто ж той, що засуджує? Христос Ісус є Той, що вмер, надто й воскрес, Він праворуч Бога, і Він і заступається за нас (До Римлян 8:34). Хто нас розлучить від любови Христової? Чи недоля, чи утиск, чи переслідування, чи голод, чи нагота, чи небезпека, чи меч? (До Римлян 8:33-35)

Хто розлучить нас від любові Христової? З одного боку, ми можемо казати собі: «Яким чином наші утиски, наші переживання можуть бути пов’язані з вічною Божою любов’ю?» Але ж хто свою любов до дітей ставить в залежність до їхніх статків? То чому ж ми можемо думати, що наші переживання й скорботи відлучають нас від любові Божої, що Богові стане байдужа наша душа, як тільки в нас з’явиться якась проблема?

Існує ще інший бік. Коли ми опиняємося в цих утисках, що ми відчуваємо до свого Бога? Хто розлучить нас з Ним? Чи ми самі не відвернемося від Нього, сказавши собі: «Якщо так все в моєму житті, яка може бути між нами любов?» Це найнебезпечніше. Ми починаємо сумніватися в Його любові і починаємо віддалятися від Нього.

Але в цьому всьому ми перемагаємо Тим, Хто нас полюбив (До Римлян 8:37).

В цьому всьому важливо не просто, стиснувши зуби, перетерпіти й чекати, коли все закінчиться. Але Павло каже, що в цьому всьому: в утисках, наготі, недолі, переслідуваннях, ми перемагаємо Тим, Хто нас полюбив. Його силою ми перемагаємо, - силою Того, Хто нас полюбив. Любов Божа до нас доводиться не відсутністю утисків, але силою, яку Він нам посилає перемагати це все. І тоді ми сміливо можемо сказати, що ніщо не відлучить нас від любові Божої.

С. Тытарь

Борис Порфирович Мозговой Борис Порфирович Мозговой Александр Минич Александр Минич
А. Минич

Надежда Бойко Надежда Бойко Юля Юля Петр Петр

Хор Хор
"Однажды в пустине"     

"Підношу до гір мої очі"

"Співайте Богові"            

 

Дневное богослужение

Павел Озеруга

Павел Озеруга Павел Озеруга

О, коли б ти прислухувався до Моїх заповідей, то був би твій спокій, як річка, а твоя справедливість, немов морські хвилі! (Ісая 48:18).

Проблема, яка сьогодні актуальна навіть для християн, це відсутність миру. І згадуючи Едемський сад, можна сказати, що причиною цього є гріх.

Без кінця буде множитися панування та мир на троні Давида й у царстві його, щоб поставити міцно його й щоб підперти його правосуддям та правдою відтепер й аж навіки, ревність Господа Саваота це зробить! (Ісая 9:6).

Джерелом нашого миру є Бог. Якщо нема Бога в сім'ї, якщо нема Бога в наших відносинах, в наших думках, наших діях, миру ніколи там теж не буде. Біблія говорить, що неможливо служити двом панам: або одному будеш служити, або другому.

А Бог миру нехай буде зо всіма вами (Послання до Римлян 15:33).

Диявол знає, що коли ми з Богом, то буде мир, і тому він старається в нашому житті забрати нас від Бога. Війна починається дуже швидко. Одне неправильне слово, одна неправильна дія, навіть один неправильний погляд – і починається війна. Тому ми повинні завжди пам'ятати, коли в житті не можемо знайти правильних взаємовідносин, ми повинні шукати причину в собі та перевірити, які власні взаємовідносини з Богом. Бог послав нам Ісуса Христа, Який народився, щоб дати нам мир. Без Ісуса Христа ніякого миру не було б, скільки б ми не намагалися самі щось з'єднати, щось створити. Дуже важливо, щоб в нашому житті був Бог.

До миру веде правда та істина. Інколи люди кажуть, що заради миру чи примирення можна говорити неправду. Але якщо не буде правди та істини в наших відносинах з людьми, миру теж не буде. Багато проблем виникає через те, коли діти говорять неправду батькам, коли неправду говорить чоловік дружині чи дружина чоловіку, коли товариш товаришу говорить неправду. Правда і мир завжди ходять поряд, завжди стоять на одному рівні.

Це речі, які будете робити: Говоріть правду один одному, правду та суд миру судіть у ваших брамах (Захарія 8:16).
Так говорить Господь Саваот... ... правду та мир кохайте! (Захарія 8:19).

Істина та мир – стоять поруч. Ми, як християни, повинні бути миротворцями. І нагородою буде: «Ибо нарекутся сынами Божьими» (Матвія 5:9). Але потрібно не просто чекати, коли цей мир настане, а бути творцем миру.

Христос говорив, що Він приніс не мир, а меч (Матвія 10). Меч в Біблії завжди порівнювався зі Словом Божим. А Слово Боже – це правда та істина. І виникає парадокс: говорити правду – це завжди добре, але коли ми починаємо говорити цю правду, то може бути війна. Проте наскільки б та правда не була гірка, наскільки б вона не була неприємна, дуже важливо, щоб в нашому житті була ця правда. А про решту подбає Господь.

П. Озеруга

Сергей Дружинин Сергей Дружинин Сергей Озеруга Сергей Озеруга
"Подбирайте слова"

Александр Целинко Александр Целинко alt alt
А. Целинко

Оля Попович Оля Попович Александр Кимлач Александр Кимлач alt alt
А. Кимлач

Группа Группа
"Небесний город"

"О наш Иисус"        

 

Вечернее богослужение

Евнений Левчук

Евгений Левчук Евгений Левчук

Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Св. Евангелие от Матфея 6:31-33).

Христос знает заботы, которые мы имеем в каждом дне, и Он хочет показать то, что порой люди настолько заботятся, что начинают служить этим заботам. Человек не может служить Богу и богатству.

Христос сказал: «Ищите прежде всего Царства Божьего». Очень важно, чтобы Царство Божие было внутри нас и чтобы оно распространялось. Царство Божие или Царство Небесное – то место, где выполняется Его святая воля. Поэтому, если в моей жизни она исполняется, то Царство Его во мне есть. Это не только что-то внешне, но и внутренне, о чем мы могли слышать. Мир, праведность, радость во Святом Духе - это все принадлежит Царству Божьему, и это все должно быть внутри нас.

Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им. Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него (Св. Евангелие от Луки 18:15-17).

Женщины, которые приносили к Иисусу детей, хотели, чтобы Он прикоснулся к ним. Мать, которая познала Бога, понимает, что нужно нечто больше, нежели грудное молоко, нужно то, что относится ко внутренности человека. Сегодня родители также желают, чтобы Царство Божье было в каждом ребенке, чтоб Христос не просто прикоснулся к ним, но чтоб наполнял их сердца, их внутренность. В Библии мы читаем об одной девочке, которая была взята в плен военачальником сирийского царя Неемана и служила у его жены. Когда же она увидела проблему, трудность, она указала на пророка. Эта девочка была правильно научена своими родителями.

От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его... (Св. Евангелие от Матфея 11:12).

Если ты желаешь, чтобы Царство Божие наполняло тебя, чтобы мир Божий был внутри тебя, радость и праведность, тебе необходимо прилагать усилия. И, казалось, чем больше порою мы прилагаем усилия, тем больше мы встречаем сопротивления. Но когда продолжаем молиться, мы видим результаты. Пусть Царство Божье наполняет каждого из нас.

Е. Левчук

Сергей Дружинин Сергей Дружинин Лия Лия

Светлана Каленик Светлана Каленик Надежда Бойко Надежда Бойко Сергей Прокопенко Сергей Прокопенко
"Я не знаю"      

Оля Попович Оля Попович Артур и Оксана Велиевы Артур и Оксана Велиевы Ярослав Поступайло Ярослав Поступайло
Я. Поступайло

 


16 ноября 2013 г. - молодежное служение

Молодёжное богослужение

"Що таке віра? Якою вона має бути у житті християнина? Що про неї говорить Біблія? Як її зберегти?", - і це лише маленька частинка тих питань, які порушувалися сьогодні на молодіжному богослужінні.

Так, віра у житті християнина відіграє дуже важливу роль, адже вона - його рушійна сила. Віра буває сильною і непохитною, а буває й такою, яку здатні розтрощити зовнішні обставини. Силу нашої віри визначає наша близькість з Богом: чим ближче ми до Нього, тим сильнішою і твердішою стає вона, і чим далі від Нього, тим вона швидше слабшає і, врешті-решт, ламається.

Денис Денис Владимир Владимир Артур Артур

Часто віру сприймають як синонім релігії. Але це далеко неоднакові речі. Справжній християнин завжди матиме ту щиру віру, що є основою його життя. Йому не знадобляться різні обряди, догми чи історіі його релігії. Саме завдяки жертві Ісуса Христа ми маємо живу віру. Так, саме вона є тим містком між Богом та Його дітьми. Чи готові ми назвати себе справжніми віруючими? Чи можемо ми пожертвувати своїм життям заради віри? Чи відповідає наша віра нашим вчинкам? Дорогі друзі, нехай ці питання завжди лунають у наших серцях. Пам'ятаймо, віра - це результат нашого спілкування з Богом, тому будьмо до Нього ближче, слухаймо Його голос та виконуймо Його заповіді!

Группа Группа

 


17 ноября 2013 г.

Утреннее богослужение
В собрании поучаствовали гости из Ровенской области и Минска.

Сергей

Сергей (церковь «Гефсимания», г. Минск) Сергей (церковь «Гефсимания», г. Минск)

...и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим...Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших (Св. Евангелие от Матфея 6:12, 14,15).

У дьявола есть очень сильное оружие – оружие обиды, через которое он очень сильно связывает многих верующих людей. Почему Бог дает повеление нам прощать? В Евангелии от Матфея в 18 главе рассказывается история об одном рабе, который был должен своему господину 10 тис. талантов.

Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его (Св. Евангелие от Матфея 18:32-35).

Почему человек допускает в свое сердце обиду? Обида носит в себе защитную функцию. Но это не Божья защитная функция и она защищает то, что не является Божьим. Обида защищает нашу гордость от унижения. Когда у нас есть гордость, и нам сделали зло, наша самооценка идет вниз и мы ощущаем унижение. И хочется восстановить свою самооценку. Но как? Для этого нужно унизить другого человека, чтобы стать выше. Обида – это нереализованная месть. Если я не могу отомстить, то я наполняю тогда свое сердце желанием отомстить. Если в человека есть обида, он мстит в своем разуме.

Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие... (Послание к Евреям 12:15).

Когда человек допускает в свое сердце обиду, он становится духовно прокаженный. И он пытается этой проказой заразить других. Это происходит, прежде всего, через уста. Есть такой грех: «Принятие поношения». Это когда обиженный человек вам что-то рассказывает, а вы открыли сердце и напитываетесь этим.
В освобождении от обиды есть две части. Первая часть – это когда человек принимает решение простить. И есть вторая часть – освящение или освобождение. Обида очень тесно связана с неисцеленными душевными ранами. Физически эту рану не увидишь, но она болит. И вот, когда есть такая рана, этот дух обиды будет иметь доступ и влияние. Человеку больно, он ищет избавления от этой боли, и дух мести и обиды приносит это ложное утешение. Но в Иисусе Христе Бог не только дает нам повеление прощать, но в Иисусе Христе есть исцеление от душевных ран.
Как определить то, что в человека есть эти душевные раны? Первый признак этого – человек в своих мыслях возвращается назад. И когда это все прокручивается в разуме, сердце наполняется горечью, обидой, непрощением, местью.
Не несите это негативное прошлое в свое настоящее и будущее, но забывая заднее, простирайтесь вперед (Послание к Филиппийцам 3:13,14). Оно будет разрушать и настоящее, и будущее. Вот здесь нужно пройти через борьбу. В нас есть сила Святого Духа, чтобы противостоять этим мыслям. Следующий признак, что в человека есть неисцеленные душевные раны, это реакция на отвержение. Человеческая реакция на отвержение – это поиск славы, успеха. Быть успешным – это хорошо, если это для славы Божьей. Но когда человек стремится к успеху с мотивом: «Я тебе еще докажу, кто я такой», - это гордость. Когда же человек не может достичь успеха, что он тогда делает? Он тогда начинает имитировать успех.
Как происходит исцеление от душевных ран? Для этого нужно взойти на Голгофу. Одно с проклятий, которое понес наш Иисус Христос на крест, это отвержение. Когда приходит Божья слава, она дает тебе ощущение твоей ценности и значимости в Иисусе Христе, елей Духа Святого смазывает твои душевные раны, и ты получаешь исцеление. Если ты ранен, ищи Божью славу.
Сначала должно родиться исцеление, а потом будет и плодовитость, и успех (как Манассия («исцеление») и Ефрем («плодовитость»)). Но человеческий разум пытается поменять это местами.
Для того, чтобы тебе войти в Обетованную землю, нужно пройти через духовное обрезание твоего сердца, через духовный «Галгал», который происходит на Голгофе.

Сергей 

Владимир (с. В. Вербче, Ровенская обл.) Владимир (с. В. Вербче, Ровенская обл.) alt alt Александр (церковь «Благодать», г. Минск) Александр (церковь «Благодать», г. Минск)

Владимир 

Александр

alt alt

Хор Хор
"Алілуя"                                

"Боже мій"                          

"Як гарні на горах стопи"

 

Дневное богослужение

Александр

Александр (церковь «Благодать», г. Минск) Александр (церковь «Благодать», г. Минск)

Я бы хотел поговорить о стадиях нашей молитвы. Очень хорошо эти стадии видны в истории Иаира.

И вот, приходит один из начальников синагоги, по имени Иаир, и, увидев Его, падает к ногам Его и усилено просит Его, говоря: дочь моя при смерти; приди и возложи на нее руки, чтобы она выздоровела и осталась жива (Св. Евангелие от Марка 5:22,23).

Если ты хочешь получить ответ, если ты хочешь получить благословение, приди к ногам Иисуса, ведь человек тебе не поможет. Тот, кто приходит к Иисусу, не погибнет. Иаир пришел к Иисусу и усиленно просил Его, чтобы Он вошел в его дом. Всякий раз, когда ты приходишь к Нему, Он не говорит тебе: «Подожди, Я сейчас занят!», но Он оставляет дела Свои и идет вместе с тобою, потому что Он любит тебя.
Когда Иаир увидел исцеление женщины, возможно, он возрадовался: вот женщина получила исцеление, значит, и его дочь будет здорова. Но что происходит дальше?

Когда Он еще говорил сие, приходят от начальника синагоги и говорят: дочь твоя умерла; что еще утруждаешь Учителя? (Св. Евангелие от Марка 5:35)

И здесь наступает вторая стадия молитвы. Приходят плохие новости, ты видишь, что в твоем доме происходит что-то непонятное для тебя. Но ты не смотри на обстоятельства, смотри на Господа, Который идет рядом с тобой, Который идет в твой дом, чтобы дать ответ, чтобы благословить.

Но Иисус, услышав сии слова, тотчас говорит начальнику синагоги: не бойся, только веруй (Св. Евангелие от Марка 5:36).

Иисус также говорит тебе сегодня: «Не бойся, только веруй».

И не позволил никому следовать за Собою, кроме Петра, Иакова и Иоанна, брата Иакова (Св. Евангелие от Марка 5:37).

Иисус не позволил никому идти за Собою, кроме тех, кто был Ему верным. Когда ты услышишь плохие новости, когда будет трудно, поставь возле себя тех, кто сможет поддержать твои руки, подобно Ору и Аарону.

Приходит в дом начальника синагоги и видит смятение и плачущих, и вопиющих громко (Св. Евангелие от Марка 5:38).

Это третья стадия молитвы. Сначала ты услышал плохие новости, а теперь ты увидел их своими глазами. И, кажется, все, больше не можешь ничего сделать. Кто здесь исправит эту ситуацию? Но ты помни, что в твоем доме Господь – Крепость твоя, Победа твоя.

И, войдя, говорит им: что смущаетесь и плачете? девица не умерла, но спит (Св. Евангелие от Марка 5:39).

Иисус говорит тебе: «Что смущаешься и плачешь?» Доверься Богу, все разрешимо, нет непоправимой ситуации, если ты воззовешь к Нему, Он придет.

И смеялись над Ним. Но Он, выслав всех, берет с Собою отца и мать девицы и бывших с Ним и входит туда, где девица лежала (Св. Евангелие от Марка 5:40).

Возможно, над вами будут смеяться люди, возможно, будут говорить: «Да кто исправит это», но для Бога нет ничего невозможного. Доверьтесь Богу, уповайте на Него, скажите: «Господь, доверши то, что Ты начал!», а Бог – Верный.

И, взяв девицу за руку, говорит ей: «талифакуми», что значит: девица, тебе говорю, встань. И девица тотчас встала и начала ходить, ибо была лет двенадцати. Видевшие пришли в великое изумление (Св. Евангелие от Марка 5:41,42).

И вот наступит тот день, когда Господь даст ответ на твою нужду, на твои молитвы. Но только есть определённая мера молитвы, которую ты должен наполнить, и когда придет полнота, Господь обязательно ответит, обязательно благословит, только не ослабевай. Пусть Господь благословит каждого из нас, даст твердую веру и поможет нам уповать на Него, и доверять Ему и все предавать в Его руки.

Александр 

Александр Целинко Александр Целинко Сергей (церковь «Гефсимания», г. Минск) Сергей (церковь «Гефсимания», г. Минск)
А. Целинко

Сергей      

Группа Группа

 

Вечернее богослужение

Огромным благословением для всех присутствовавших стало участие сводного оркестра. Инструментальные композиции на темы изветных христианских гимнов, пение группы и молодежного хора под аккомпанемент оркестра - все это не могло оставить равнодушным никого. В заключение собрания проповедовал Виталий Бондаренко (Флорида, США).

Виталий Бондаренко

Виталий Бондаренко Виталий Бондаренко

Нам очень хочется, чтобы Украина запела и прославила Бога. Чтобы Украина поднялась и представила всему миру живого Бога. Пусть этот заключительный этап фестиваля будет ярким и благословенным Богом.

Когда поет молодежь, это говорит, что Христос Грядет, что есть Живой Бог, и мир придет послушать этих молодых людей. Они только начинают, но их армия будет все больше и больше. Они будут идти к города к городу, они будут колебать каменные сердца.

«Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний» (Откровение Иоанна 1:10).

Бог что-то говорил Иоанну. И благодаря благоговейному состоянию, он услышал голос трубный. Библия говорит, что блажен народ, знающий трубный зов, они ходят во свете лица Божьего, о имени Его радуются каждый день и правдою Его возносятся. Это результат трубного зова. Сегодня звучит труба последнего призыва. Христос грядет, как написано, «во мгновение ока». И блажен народ, знающий трубный зов, они услышат, они будут восхищены, поднимутся на облаках. Библия призывает нас пребывать в духе, поступать по духу и исполняться духом. Бог сегодня ищет не поклонения, а поклонников. Людей, которые любят Бога всем своим сердцем, подражают и подчиняются Ему.

Почему важно быть в духе? Первое – чтобы слышать Бога. В духе мы можем общаться с Богом. Бог действует через дух. Второе, Слово Божье становится для нас действенным и живым, когда оно достигает нашего духа. «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные» (Послание к Евреям 4:12).Слово Божье достигает результата только тогда, когда оно затрагивает наш дух. Если оно на уровне разума, оно приходит и уходит. Слово Божье должно проникать и разделять, поэтому важно слышать Слово Божье.

«Дух человека переносит его немощи; а пораженный дух - кто может подкрепить его?» (Книга Притчей Соломона 18:15).

Казалось, заслание Иоанна на остров Патмос сломает его дух. Когда ты знаешь, что тебя ждет смерть, тогда нет причин для радости. Но Иоанн был в духе в день воскресный, и он услышал голос Божий.

«Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости» (Книга Притчей Соломона 17:22).

Наш мир духовно болен. Предвестники последнего времени – это уныние в народе. Святые, радуйтесь во имя Иисуса!

Важно укреплять свой дух, чтобы получать победу в жизни. «Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом своим» (Книга Притчей Соломона 25:28). Человек в духе похож на расстроенную гитару, в его сердце живет ропот, недовольство, его песни плачевные. И когда в таком состоянии мы что-то делаем, это никого не вдохновляет, когда поем – никого не зажигает. Если мы действуем по плоти, это не принесет победу. Чтобы побеждать в жизни, надо проявить заботу о своем духе, «настроить» свой дух.

Грех ломает наш дух. Но Бог настраивает, оживляет и делает его сильным. Сегодня не мало тех, которые сломлены в своем духе. Они проигрывают одно сражение за другим. Встреча с Богом укрепляет и обновляет дух. Признание вины, покаяние восстанавливает дух. Если мы хотим жить в победе, обратим на это внимание.

«Не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф» (Книга пророка Захарии 4:6).

Как только дух человека ослабевает, дьявол атакует его со всех сторон. Не случайно Амалик уничтожал отстающих. Любой зверь, он атакует в первую очередь раненных, больных. Вот почему мы должны быть здоровы в нашем духе. Когда-то Самсон был сломлен в своем духе. Он сам победил тысячу человек, но когда потерял веру, увидел, что борьба продолжается. Может быть, в прошлом у тебя было много побед, но сейчас ты терпишь поражение, что тебе надо? Написано, Самсон воззвал к Богу, и его дух ожил. И когда он ожил, он был судьёй Израиля двадцать лет. Если мы хотим царствовать над грехом и жить победоносной жизнью, мы должны воспрянуть в духе.

Пришло время Бога прославить. И эта песня прозвучит, когда будет настроен наш дух. Да будет Имя Бога благословенно! Ему вся слава ныне и вовеки. Аминь.

В. Бондаренко

Александр Максименко Александр Максименко alt alt
А. Максименко  

alt alt
"Обнови Господь"

Сводный оркестр Сводный оркестр

Сводный оркестр Сводный оркестр

Сводный оркестр Сводный оркестр

Сводный оркестр Сводный оркестр

Молодежный хор Молодежный хор

  Молодежь Молодежь

 Загрузить фото большого размера (4608х3072)

 


24 ноября 2013 г.

Утреннее богослужение

Игорь Бойко

Игорь Бойко Игорь Бойко

Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно (Св. Евангелие от Матфея 6:6).

Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих (Св. Евангелие от Луки 11:1).

И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят (Св. Евангелие от Луки 11:9,10).

Хотелось бы поразмышлять о тайной комнате и о поиске Бога в этой тайной комнате. Именно там, в тайной комнате, мы можем узнать, будет ли победа в той или иной ситуации, в том или ином сражении.

Тогда на Азарию, сына Одедова, сошел Дух Божий, и вышел он навстречу Асе и сказал ему: послушайте меня, Аса и весь Иуда и Вениамин: Господь с вами, когда вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас. Многие дни Израиль будет без Бога истинного, и без священника учащего, и без закона; но когда он обратится в тесноте своей к Господу Богу Израилеву и взыщет Его, Он даст им найти Себя (Вторая книга Паралипоменон 15:1-4).

Это слова, которые должны нас ободрять: если мы будем Его искать, Он даст нам Себя найти. Даже когда во времена Моисея Израиль отступал, и Бог хотел погубить тот народ, Моисей вынес скинию за стан, и каждый желающий мог приходить туда и взыскать Бога.
Мы сегодня нуждаемся в личном общении с Богом в тайной комнате.

Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус... (Первое послание к Тимофею 2:5).

Иисус стал посредником между нами и Богом. Он стал по виду как человек. Он хорошо знает нас: Он знает нас лучше, чем мы себя знаем, и, несомненно, Он знает Бога. Иисус – един посредник, другого нет. Это дает нам дерзновение, и вера наша укрепляется от этого слова.

Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых (Послание к Евреям 10:14).

Освящаемые – это мы. И, чтобы нам предстать пред Богом, нам нужно освящение. И Иисус одним приношением нас, освящаемых, сделал совершенными. Наше совершенство – это когда мы имеем возможность общения с Богом.
Кротость Моисея заключалась не в том, что он во всем соглашался, но в личном общении с Богом. Моисей осознавал, Кто Такой Бог и кто такой он.
Мы можем много обличать человека, много говорить ему, но когда человек войдет в присутствие Божие, он сам все поймет, его не надо будет учить. Это наша тайная комната.
Бог тоже ищет встречи с нами. Когда мы будем искать Его, Он даст Себя найти.

И. Бойко

Юрий Юрченко Юрий Юрченко Александр Минич Александр Минич
А. Минич

Александр Максименко Александр Максименко Вера Розумна Вера Розумна

Группа Группа

Хор Хор
"В Христе одном"

 

Дневное богослужение

Алексей Сафонов

Алексей Сафонов Алексей Сафонов

Впереди у нас вечная жизнь – жизнь, которая не закончится. Но как мы с вами готовимся к этому переходу? Бог ожидает от нас плода, который касается определенных качеств нашего духовного человека, нашего внутреннего человека.
Есть моменты в нашей жизни, когда мы чего-то достигаем. И нас есть выбор: ты достиг определенного уровня, останься здесь, остановись на этом или иди дальше.
Елисей всегда упорно следовал за Илией (Четвёртая книга Царств 2:2; 4; 6). Готовы ли мы следовать туда, куда ведет Дух Божий, следовать Его указаниям, а не просто остановиться на чем-то достигнутом?

Когда они перешли, Илия сказал Елисею: проси, что сделать тебе, прежде нежели я буду взят от тебя. И сказал Елисей: дух, который в тебе, пусть будет на мне вдвойне. И сказал он: трудного ты просишь. Если увидишь, как я буду взят от тебя, то будет тебе так, а если не увидишь, не будет (Четвёртая книга Царств 2:9,10).

«Трудного ты просишь» - это не значит, что Богу было трудно это сделать, но это значит, что Елисею будет трудно жить с этим. Елисей был внимательным, желая получить силу от Бога. В нашей жизни тоже бывают такие обстоятельства, которые никогда не повторятся и когда мы должны быть очень внимательными. От этого зависит наше последующее служение, наша жизнь, и от этого зависит, с чем мы придем на встречу с Ним.

...при уверенности и надежде моей, что я ни в чем посрамлен не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью. Ибо для меня жизнь — Христос, и смерть — приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас (Послание к Филиппийцам 1:20-24).

Часто ли мы имеем такие переживания в своем сердце: оставить все земное, потому что с Христом несравненно лучше?
Обстоятельства внешне не смогут поменять или изменить нашего плода духа. Когда мы проводим жизнь со Христом, никакие трудности, никакое давление не изменит вкуса нашего духовного плода. Но вкус плода может меняться, когда начинаются внутренние процессы, что в результате разрушают и уничтожают его. Внешнее не влияет никак, пока оно не попадет во внутрь.
Мы готовимся не к чему-то, мы готовимся к переходу. И нам не страшно об этом говорить – мы должны быть к этому готовы. Тот отрезок времени, который нам остался, давайте будем проводить с Господом. Пусть Бог поможет нам всегда надеяться на Него во всех обстоятельствах жизни.

А. Сафонов

Александр Прит Александр Прит Владимир Судыка Владимир Судыка
А. Прит                        

"Как это прекрасно"

Оля Оля Назар Зозуля Назар Зозуля Давид Давид
Н. Зозуля

Группа Группа

Группа Группа

Благословение детей Благословение детей

 

Вечернее богослужение

Сергей Антонец

Сергей Антонец Сергей Антонец

Мы знаем, что наше жительство на небесах, и времена и сроки – в руках Всемогущего Бога, и Он каждому определил путь. Длина этого пути не только зависит от воли Божьей. Бог считается со Своим творением, но никогда не заставляет, не принуждает. Он говорит: «Есть Моя воля, Я даю тебе право выбора: благословение или проклятие, жизнь или смерть». И человек, стоя на жизненном рубиконе, избирает, что для него важнее. Для принятия правильного решения ему необходимо прежде всего знание Того, Который написал это Слово. Сегодня есть много толкователей. И не раз мы слышим: «Мне показал Бог». Есть то, на основании чего мы можем определить, движим ли человек своими эмоциями, плотскими переживаниями. Есть мудрость, сходящая свыше, а есть мудрость земная, бесовская.

Если мы сегодня носители святого огня Божьего и находимся в Его присутствии, нас ничто не сможет поколебать. Но если мы носители чуждого огня и сами не понимаем, что происходит в нашем сердце, мы можем быть повержены Духом святого Божьего, и не устоим. Будет время, когда каждый за себя даст отчет перед Богом, что он делал, живя в теле. У нас есть важные вещи, которые мы совершаем. Есть ответственность, которую мы имеем за ближних, за свои семьи. Но есть несравненно больше, когда мы собираемся вместе. Наша цель – войти туда, во внутреннее за завесу, занести туда самое сокровенное, зная, что там ничто укрыться не может. Нечестивый не устоит на посещении Божьего Духа. Он не сможет там находиться, ему захочется бежать. Так бывает там, где действует Бог.

«Без веры угодить Богу невозможно...» (Послание к евреям 11:6).

Вряд ли кто-то скажет о себе, что он носитель чуждого огня. А как это определить? Бог, придя на землю, будет искать веру. Христос говорит Своим ученикам: «Идите, и научите...» Эта наука не длится несколько мгновений, это процесс. На основании наших знаний мы давали обещание Богу служить ему в доброй совести. Вера приводит нас в присутствие Божье. Вера привела нас к Тому, Который века сотворил, Который землю повесил ни на чем, Который поставил границы морю и Который повелел быть всему сущему. Эта вера приводит нас к Создателю.

Путь, который открывает нам вечность, прежде всего, учит нас знать Бога. Верующим свойственно знать Бога. Но когда мои знания, движимы моею верою, испытываются? Я претыкаюсь? Есть ли у меня тогда решение? Вера не видит, вере больше свойственно надеяться. Мы можем сказать: «Я верю, что будет так и так». Но когда что-то идет не так, мы начинаем сомневаться, правильно ли я понял. Люди ищут пророков, знающих, кто мог бы объяснить. Но знания Бога открывают небо, открывают нам вечность. И там, где есть Бог, там не остается темных пятен.

Мы имеем представление о правильности жизни, мы давно сложили свои пути, мы давно уже в мыслях воспитали своих детей, повыдавали их замуж или поженили. Мы так далеко смотрим в будущее, забывая о том, что единственное будущее, что нам открыто – это Царство Божье.

«...знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено» (Иова 42:2).

У Иова происходит беседа со Своим Творцом. До определенного времени у него была масса вопросов – он так хотел этого разговора, он так искал его. Он имел тех, которые противостояли ему. И он пытался найти тех, которые поймут, что происходит с его праведной душой и почему его постигло это. Но вот, наступает момент, когда Иов говорит, что Бог все может и что намерение Его не может быть остановлено. Почему он не сказал: «Я верю, что Ты все можешь». Но Иов говорит: «Я знаю...» Мы много знаем и о многих вещах судим как с давно решившимся фактом. Мы верим в Божье Слово, но когда мы становимся участниками каких-то событий, что-то сковывает наше сознание.

В чем заключается наше знание Бога? Знания, которые мы приобретаем в течении нашей христианской жизни, приводят нас к тому, что Бог есть совершенный и мы без него не можем делать ничего. Пережитый опыт дает не что иное, как практические знания. Иов перешагнул черту, он посмотрел в глаза смерти, он согласился с тем, что в этот момент времени его жизнь не имеет смысла, но он остался верным Богу. Он не изменил своему послушанию перед Творцом. Он ждет, он намеренно ожидает того момента, когда Бог к нему заговорит. И он дожидается этого момента. В ту минуту его вера становится знанием и потому он говорит: «Я знаю!»

Если мы своими поступками, помыслами противимся Богу, в определенный момент времени мы рискуем не услышать трубного зова.

«Блажен народ, знающий трубный зов! Они ходят во свете лица Твоего, Господи» (Псалом 88:16).

Зов Божьей трубы – это зов, когда я могу выступать, когда я могу противостать против козней дьявольских, даже, если мне будет казаться, что я так боюсь, мне так страшно, но я с Богом могу подняться, я с Богом могу выступить, я с Богом могу вступить в неизвестное. Это познание Бога, которое делает возможным Иисус Христос для нас. Зная, что наши грехи прощены, мы можем войти туда, за завесу. Она разодралась, и у нас есть доступ, и мы можем бросить свой якорь во внутреннейшее за завесу. Слава Богу! Будем держаться неба. Оттуда приходят знания, там мы будем приобретать опыт, ходить по воде, повелевать бесам, молиться за больных людей и будем видеть своими глазами чудеса Божьи, потому что так говорит Христос, а я Его познал.

«А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию» (Иова 19:25).

А я знаю... И уже не верю, потому что я знаю, что Искупитель мой жив. И если мы будем иметь дерзновение проходить этими опасными путями, надеясь на Бога, мы дойдем, мы не остановимся. Я желаю жить свято, все мои грехи вынесены во свет Божьей правды, нету ни пятна, ни порока. Я пройду, и я смогу стать! Аллилуйя!

С. Антонец

Александр Максименко Александр Максименко Дарья Розумна Дарья Розумна

Роман Коростель Роман Коростель
Р. Коростель

Группа Группа
"Я искал Тебя"

Хор Хор
"Воззову к Богу моему"

 


24 ноября 2013 г. - Ровно, Здолбунов

Старший хор нашей церкви принял участие в утреннем богослужении церкви Святой Троицы г. Ровно.

Петр Петр Лида Лида Андрей Андрей

Марина Марина Надежда Бойко Надежда Бойко Нина Рябенко Нина Рябенко

Сергей Тытарь Сергей Тытарь Леся Леся Николай Каленик Николай Каленик

alt alt

Хор Хор

Церковь Святой Троицы Церковь Святой Троицы

Хор Хор

Загрузить фото большого размера (4496х3056)

Второе служение хор провел в церкви г. Здолбунов (Ровенская обл.). Благословение Божье и радушный прием в обеих церквях вполне компенсировали усталость от раннего подъема и дальней дороги.

Андрей Андрей Нина Рябенко Нина Рябенко Сергей Тытарь Сергей Тытарь

Надежда Бойко Надежда Бойко Леся Леся Павел Озеруга Павел Озеруга

Марина Марина Петр Петр Николай Каленик Николай Каленик

alt alt

alt alt

Хор Хор

Хор Хор

Загрузить фото большого размера (4479х2986)

 

Обновлено 16.12.2013 14:40
 

Календарь